Он играл в эту игру уже больше года и в течении этого года пофлиртовал чуть ли не с половиной магмарок и немало людских девушек не ускользнуло от его внимания. Но о любви не было и речи, какая ещё нафик любовь в игре к картинкам? С вводом дворца бракосочетаний его ваще разобрал смех – мало людям в реале браков, так ещё и тут. Как говорится хорошее дело - браком не назовут. А эти чмоки вместо поцелуев, смайлы в виде придурка с вылезшими из глаз сердечками, мася, котя – всё это вызывало в нём улыбку. Конечно - мило, но не более. Свадьбы его ваще повергли в ужас. Побывав на одной он зарёкся посещать их вновь. Толпа в добрые полсотни, а может и вся сотня магмаров орала всякий бред! Кому налей, кому побей – все орали и требовали оргий, вина и женщин. Бедные жених с невестой пытались в чате не упустить заветные слова обрядника. Он выдержал 5 минут этого бедлама и отключил общий чат и - как сразу стало хорошо и тихо! Свадьба, как и положено закончилась мордобоем и как всегда все были счастливы, новоявленным мужу и жене пожелали неспокойной брачной ночи и все разошлись по своим делам. Интересно, подумал он, а какая брачная ночь может быть в виртуале? Ничего путного в голову не пришло.
И вот одним днём он принял в клан настойчивую девушку, лишь бы отстала. Обычная девушка – каких в игре тысячи, но что то затронуло она в его душе, то ли своей настойчивостью, то ли миленьким ником. Но ему сразу запомнилась и она начала флиртовать со всеми в клане у кого был мужской ник. Она была весёлая и очень общительная, шутки сыпались из неё с периодичностью одна, две в минуту. Ей не составляло труда заставить весь клан хохотать, а через 5 мин танцевать. Клан чат был забит хохочущими и пляшущими смайлами, со стороны могло показаться, что клан сошёл с ума. Эта девушка принесла праздник в рутину нытья про уведённый лут и обсуждения дропа. Она начала настойчиво флиртовать с ним, что повергло его вначале в смятение и вместе с тем вызвало любопытство. Он сохранял дистанцию и отбрасывался от неё смайлами с цветочками и поцелуями, наблюдая, как учёный наблюдает в микроскоп поведение инфузории-туфельки, что же она предпримет дальше. Так продолжалось несколько дней, пока в один день он не увидел, что её нет в клане. В душе что-то противно защемило и начало ныть. И это противное чувство не покидало его в течении дня, пока он не разыскал её. Он впервые увидел её грустной и печальной, ему хотелось прижать её к себе и погладить, но перед ним был этот продукт корейского производства под названием монитор. Виртуал, будь он неладен. И тут он с ужасом понял, что с ним что то происходит. Ему стала дорога эта девчушка с наивным ником, в душе стало просыпаться давно забытое чувство влюблённости и оно было прекрасно и пугающе одновременно. Прекрасно воспоминаниями, о том как тебе самое красивое создание на земле сказала что любит тебя, как ты от счастья обретал крылья и готов был поделится своим счастьем со всеми кого встретишь. И в то же время пугали воспоминания о разбитых чувствах, о боли которая поселилась в сердце после расставания с любимым человеком, о глупой ссоре, которая разрушила вмиг то, что казалось нерушимо. Но он подумал, что может случится тут в виртуальном мире и решил открыть ей душу навстречу. Они мило поболтали, она вернулась в клан под общее ликование всех соклановцев. Но теперь их сближало чувство, может ещё не любви, но уже влюблённости. Они уже слали друг другу в приваты сердечки, поцелуи чуть ли не каждую минуту, обменялись аськами и болтали в ней о всякой чепухе, но лишь бы не умолкать.
Вот так он понял, что есть она всё таки любовь в виртуальном мире и теперь выбивает несчастные серебряные монеты с бедных монстров и копит денег на свадьбу.
|