Предисловие.
как всегда длинное и скучное, но черезвычайно важное... наверное
Вырезано. Мир, его герои и история развивается относительно летописи, которая появилась давным давно.
Возможно игра уже давно проработана наперед, до самого конца. В любом случае она развивается постепенно как книга, бросив нас в пучину событий, ничего толком не объяснив. Кто такой каждый из нас? Почему судьба вымышленного мира ФЭО выбрала каждого из нас и послала 1-м уровнем в эту игру, голым но между тем эдаким героем, целью которого развиваться, но развиваться для чего?
Какова истинная цель нашего протоганиста, каждого из которых мы развиваем и ведем по истории? Которая, не смотря на то что наш не много туповатый герой вечно соглашается на все, все-таки является продуманной и логичной.
Почему ванготоп?
Записки и летописи появились давно и уже перед тем как появилась хоть какая-то инфа про 16-ый уровень, я уже знал, что это будет какая-то отдельная локация, в которой важную роль будут играть ящероподобные и кошкоподобные зооморфы, после выхода анонса это потвердилось.
Затем изучив летопись подробнее, наткнулся на то, что
развитие мира идет с конца в начало, то есть начинаем мы ничего не знающими дурачками, но постепенно посвящаясь нам расскрываются тайны мира, открываются вопросы на ответы, которых мы даже не задавали, просто тупо следовали правилам, которые считали соовершенно верными.
Например: вражда между людьми и магмарами была не всегда, она привязана к определенному переломному моменту в котором виновата определенная группа личностей, а расплачиваются кровью за это обе расы.
Развитие истории на 20+ уровнях?
Исходя из логических сопоставлений составленных выше и проведя множество сравнений, сведения исторических данных и той истории что дана нам сейчас. Начиная с 20-х уровней есть несколько вариантов развития событий, либо мы отправляемся в прошлое, либо мы будем биться вместе с богами сотворившими все сущее, против падших богов о чем собственно говорит доблестное звание 20го уровня "
Избранник Богов", возможно заключительная, либо предзаключительная веха в истории Легенды.
Предположительно телепорт в новые локации будет в локации
Пустырь мертвого часа и отправлять нас в мир
Луриал, ведь именно от туда через портал отправились
Избранные, которые причастны к созданию мира Фэо, но были вынуждены уйти из этого мира в связи с тем, что по натуре они те еще неженки, которые не могут смотреть как варварский ведут себя обитатели Фэо того времени, среди которых на тот момент были еще орки, гномы и эльфы, которые постепенно выселялись людьми и магамарами, которые считали себя избранной расой этого мира.
Вероятнее всего встретившись с
Избранными и доказав им свою верность, осознав все свои ошибки они наделят нас новой могущественной магией 21+ уровня, ибо они причастные к богам и создателям, владели очень сильной магией.
Далее скорее всего 21 уровень и выше будет отличаться очень высоким уровнем жизененной и магической силы, которая в разы будет привышать 11-20 уровни для сражения с божественными созданиями. В рамках игры я думаю это будет выглядить так, что такие преимущества будут работать только там где обитают божественные создания, дабы не создать дикого дисбаланса и сохранить при этом лор игры.
Если действие игры все-таки перенесется в прошлое, возможно мы встретимся с самим Го Занар'ом, который является одним из действующих лиц причастным к группе тех, кто виноват в войне между людьми и магамарами.
Веротянее всего это будет предзаключительная часть истории легенды, если судить по летописи, ибо уместить обе оставшиеся эпохи в 4 уровня будет довольно сложно.
Большинство боев на 20+ уровнях будет проходить в формате хаотических, это связано как с технической частью игры (малый онлайн), а добла нужна, а так же с итсторической, потому что рамки вражды между людьми и магмарами по немногу стираются, о чем свидительствуют ПБ на данный момент. Предполагаю, что ПВП будет строится на основании того - сторону какого бога мы выберем
Ор`Веррона созидателя и поддержателя баланса или бога войны, смерти и
Вырезано. Таллаара. Находясь в мире божеств, магмары и люди будут говорить на одном языке и будут противостоять тем кого буду защищать, тем самым игроки разделятся между собой сравнительно поровну, но каждый из богов будет предлагать особую награду, заманивая последователей на свою сторону. Логичнее всего будет если сторону будет сменить нельзя, выбор вы будете делать единожды вступая на тропу новой истории!
О мобах: Мобы в новом мире будут крайне могущественные, потому что это будут приближенные к богам создания, для борьбы с которыми нужно будет оружие, созданное Избранными вроде
Огненного посоха,
Меча богов и прочие.
Соотвественно подготовка к такому отвественному времени жизни наших персонажей начнется на 20 уровне, в котором нас начнут готовить стать теми, кто сможет противостоять таким монстрам, об этом сведительствует, что в анонсе на 2017 год сказано о том, что нас ждут новые территории.
=> История мира и пруфы
Более подробно изучить историю создания мира фэо и ознакомится с источником моего ванготопа, вы можете по ссылкам.
Игра началась с конца, то есть с
Эпохи Драконов, а сейчас мы находимся в начале
Эпохи Перемен (в конце, если считать, что история идет с конца в начало) и двигаемся в сторону
Эпохи созидания и
Сотворения.
=> Послесловие
Пунктуационные ошибки являются моей неотъемлемой частью, поэтому их наличие в топе обязательно, над орфографическими вроде как поработал. С удовольствием выслушаю ваши
интересные дополнения, возможно слухи или опровержения каких-то частей как не возможных или не логичных на
Ваш взгляд.
Как никак я предсказал появление телепортов в поместье, о наличии которых большинство смеялось в свое время
Деструктив. Форумка.
Продам свою душу ангелу.