смерть вам
Добрый день! Вы можете вернуть предмет в магазин не позднее 3х дней после покупки.
Итого последовательность действий:
1) Вы купили какой-то предмет и осознали, что купили не то, либо лишнее (ограниченное в использовании особенностями игры).
2) Оставляете этот предмет в рюкзаке, ни в коем случае не используете его и не экипируете. Предмет должен быть в том виде и с теми свойствами, которые были на нем в момент покупки. Предмет должен быть у вас в рюкзаке! Ни в коем случае не сдавайте предмет в скупку!
3) Как можно скорее (заявки рассматриваются по обращениями, созданным НЕ ПОЗДНЕЕ 3-х ДНЕЙ после ошибочной покупки) обращаетесь в службу поддержки игры "Внутриигровые вопросы">"Проблема с предметами" (ссылка на нужный вам раздел, жмете на "Создайте запрос в службу поддержки" внизу страницы), указываете ссылку на ошибочно купленный предмет (если их несколько - пишите об этом в подробностях), пишите, почему данный предмет является ошибочно купленным и жмете "Отправить".
4) Дожидаетесь ответа специалистов поддержки (вероятнее всего запрос будет передан профильным сотрудникам, о чем будет оповещено дополнительно) и подтверждения о возврате средств. До тех пор пока процедура возмещения не будет окончена - предмет(ы) должны оставаться нетронутыми.
Подробнее
тут.
Так же вы можете продать ее другому игроку.