Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Творчество > Собснно, с чего всё и происходит.

Собснно, с чего всё и происходит.

СтэнКастет [4] 
0
15 Января 2008 08:36:30
Глава 9.
Кэнан.

За многие лиги от Крепости Зари находилась столица Галларда – город Кэнан. И именно этот город стал причиной гибели многих тысяч существ. Но об этом позже. Сначала следует описать этот громадный город.
Кэнан находится у Зелёного залива, который принадлежит к Морю Надежды. Залив на карте выглядит как недочерченный овал, который со стороны малой дуги входит в море. Отделяют же его от моря два мыса, называющиеся Мыс Дружбы и Мыс Веры. На них устроены береговые огромные форты с гарнизонами с воинами из числа легионеров Третьего Легиона. Со стороны воды эти форты «обрамляют» рифы такой величины, что нет даже и мысли высаживать десант с моря. На земле же в каждую крепость есть только один ход, да и тот охраняется бастионом под охраной элитных легионеров – Единорогов. Каждый из воинов этого легиона в совершенстве владеет любым оружием, как ближнего, так и дальнего боя, а также умеет использовать боевую магию. Также в бастионе установлены «химеры» - тройные катапульты, объединённые со «шмелями». Страшные орудия, усиленные колдовством, с их помощью сдержали не один натиск ранее нападавших армий во время прежних войн, которых было ох как немало.
Младший и Старший Братья (названия фортов, охраняющих вход в Зелёный залив) строго контролируют и проверяют с помощью устройств дальнего обзора, которые называют «глазами орла», все корабли, входящие в залив. Потому что через пару часов плавания они достигнут сердца Галларда – Кэнан.
Город-столица королевства славится тем, что ещё ни один вражеский солдат не перебрался через стену во время штурма. Потому что Кэнан окружает не одна стена. А три. Перед первой стеной находится ров с кольями, вода в который поступает сама из залива. А сливают её в специальные стоки, которые сооружены по проектам гномьих инженеров. Вода по ним стекает в подземную реку. Через ров оборудован подъёмный мост, который, когда его опускали, ложился прямо в специальное углубление, из которого также легко выходит. У первой стены есть двое ворот, в промежутке между ними находится... ничего. Даже стены во всю длину прохода между воротами гладкие. На случай опасности первая волна, которой посчастливилось попасть за первые ворота, получит залп струй пламени. Но таких несчастных ещё не было. Никто не добирался.
За первой стеной находятся мастерские, кузницы, малые верфи, пекарни. Вообщем, индустриальный район. Со стороны моря находится Нижний порт. Отсюда выходят в залив рыбаки, береговые торговцы. Порт, надо сказать, тоже ограждён стеной, которая уходит в залив. В этой стене оборудованы гигантские ворота, которые закрывают так же как и наземные – во время осады и на ночь. Эта стена, являющаяся, по сути, береговой крепостью, ограждает как Нижний, так и Верхний порты. Верхний порт не находится за второй стеной, зато стена пролегает рядом с этим огромным районом, поэтому, на случай опасности, мастера, рабочие и ремесленники могут уйти за вторую стену. Вторая стена просто утыкана машинами. «Химеры», «шмели», баллисты, катапульты встречаются на каждом шагу. У машин дежурят расчёты легионеров. Через каждые три десятка метров на стене возвышается бастион, буквально заваленный орудиями. Столь мощные укрепления охраняют жилые районы простых жителей, а также частные мастерские, находящиеся сразу в домах, таверны, бордели, школы. Далее следует последнее кольцо стены, которое ограждает Бриллиант – центр столицы. Там, естественно, находится дворец, дома высоких чиновников, Академия (университет магии), комплекс Единорога (казармы Первого Легиона), храмовый комплекс и посольства.
С тех пор, как был основан Кэнан, до начала событий на границе, прошло более семи сотен лет. Изначально это был совсем небольшой портовой город, даже не считавшийся столицей. Позже он разрастался, образовался городской центр, который и был назван Бриллиантом, был обустроен и расширен до колоссальных размеров порт. Позже город обнесли новыми кольцами стен (в ту пору их было два), вместо частично снесённых старых. Но город продолжал разрастаться. И тогда Даргел I, прадед нынешнего короля, издал указ, в котором велел жителям обосновать свои жилища в среднем городе. Прошу прощения, что забыл упомянуть – район за второй стеной назывался Серебряный Город. Бронзовый Город находился за внешней стеной, где, следуя указу правителя, население должно было обустроить свои рабочие места. Там же нашли своё место разные гильдии, кроме Торгового союза, который расположился в Серебряном Городе, ближе к портовому району. Место же совета этого Союза находилось аж в Бриллианте. Остальные гильдии занимали более низкое положение, чем торговцы. У многих просто было мало желающих вступить, у некоторых – не хватало нужных людей для работы. Стабильно удержались лишь незаконные – Гильдия Ночи (гильдия наёмных убийц) и Гильдия Монеты (воровская). Многие высокопоставленные люди становились их клиентами. Или жертвами. И у этих сообществ был взаимный договор – друг друга не трогать. Если какому-либо убийце «заказывали» гильдейского вора – тот должен был отказаться от заказа.
Но в целом в городе был порядок. Население любило своего короля за мудрое правление, за то, что он не притеснял ни одну расу, за низкие налоги. Но у короля были и враги в столице. Те, которым мало было жить в Бриллианте. Таких людей можно назвать самыми опасными, поскольку они ведут двойную игру. Один из таких людей собрал целый совет из врагов Альянса в столице (!). Присутствовали все. Принц Аррафии, два некроманта Тёмного совета, Красный шаман (высшее сословие шаманов у орков), сам король горных гоблинов Крагг, трое ночных эльфов из совета Сумрака, Нарс Кистень из объединённых племён народов севера, представители Рассветного и Ливневого герцогств...
- Итак, дорогие гости, хочу с радостью сообщить вам, что всё идёт по плану. Легион Альянса потерял огромное количество воинов в несчастных случаях. Бедняги. Но укомплектовали его сразу, по моему же приказу. Кем? Да зелёными новичками из учебных полков пехотной армии. Я отослал на полигоны уже заранее купленных офицеров из Третьего Легиона. А они постарались проиграть. Так что Четвёртый Легион Альянса теперь наполовину состоит из слабых бойцов, только прошедших подготовку. О, прошу прощения, уже не наполовину. Должно быть, ваше величество, принц Хайсен, войска Аррафии уже двинулись через Крепость Зари. Так что четвёртый Легион уже наверняка покоится под камнями форта. Отважные защитники. Вообщем, граница открыта для ваших войск, проходите, устраивайтесь.
- Высокий чин в Аррафии и моё полное доверие вам обеспечено, уважаемый Налад. Вы уже не раз мне помогаете.
- Я искренне благодарю вас, ваше величество. Удачного похода вашим войскам. Теперь нужно решить вопрос о наступлении на Фларгорн. Есть какой-либо прогресс?
- Наши войска уже подтягиваются к границам. Скоро мы ударим огромной армией. Даже объединённая сила Альянса не остановит нас.
- Прошу прощения, у меня есть одна идея. – подал голос ночной эльф. – Поскольку одно из наших соединений движется на Каллариаль, один из самых больших городов эльфов, который нахоится чуть ли не на границе с Фларгорном, а вы наступаете по всей вам доступной длине на землю фларгов, мы могли бы обменяться задачами.
- Как вы себе это представляете, почтеннейший?
- Во Фларгорне тоже есть город, поддерживающий торговую и военную связь с эльфийскими землями. Но он находится немного дальше от границы чем Каллариаль. Я бы предложил отправить ударный отряд на город эльфов, мы в свою очередь пойдём на штурм к фларгам. Вы представляете что это значит? – Ночной эльф покосился на некроманта. У того сверкнули глаза. Выскочки Ночи считают себя за самых умных, остальных же ни во что не ставят. Ну ничего, скоро начнётся делёжка добычи.
- Прекрасный план, почтеннейший. Фларги будут ждать Тёмную армию, а эльфы – своих кровных врагов. И будут очень неприятно удивлены, увидев, что армии движутся сообща. Дух солдат падёт и мы легко захватим остальные земли.
- Великолепный план! – воскликнул Налад, советник из центрального сената Галларда. – Хорошо. Теперь рассмотрим вторжение на земли гномов...
- Объединённая армия орков и гоблинов сметёт их. Нас очень много, – проговорил шаман. Очень неплохо говорит, отметил Налад. Обычно у орков вся их речь перемежается с порыкиванием. Да и выговор у них грубый. Этот же петух краснопёрый научился сносно толковать. – Сможем двигаться дальше практически без промедления. Также наши орды идут на рептов. Мы зажмём их в тиски с боков и ударим по центру.
- Просто великолепно. Теперь вы, ваше бесстрашие, великий воитель Нарс. Как успехи у вас.
- Летим стрелой к Золотой Степи. Скоро она станет чёрной... А Рассвет и Ливень нам в этом помогут – зажать с другой стороны...
- Вы имеете в виду герцогства?
- Да, а вы что подумали? Мы пройдём огнём через всю Степь, а оттуда прямая дорога войны сюда, в Кэнан.
- Очень хорошо. Ну а теперь позвольте распорядиться о королевском обеде. Обеде победителей. Пройдёмте в соседний зал, господа.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.