Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Творчество > Рассказ навеянный "легендой"­

Рассказ навеянный "легендой"­

 Центариус [16] 
0
18 Мая 2016 15:56:11
Наёмники Крэдгера

В этой игре, как и многие пользователи, я оказался случайно. Раз за разом блуждая по бездонным омутам всемирной паутины, я наткнулся на заманчивую рекламку: «Стань наёмником всемогущего Крэдгера! Завоюй богатые земли и заработай реальные деньги…». Подобных завлекаловок в интернете пестрело немало, но последняя фраза заставила обратить на себя внимание. Деньги лишними не были никогда, тем более что в тот момент их у меня было в обрез. Конечно, мне знакома притча о бесплатном сыре, но чем чёрт не шутит. «В конце концов, - решил я, – никаких вложений делать не буду. В противном случае, всегда можно уйти».
В обычной жизни я обучаю детей азам большого тенниса в местной спортивной школе. В родном Ростове, когда мне едва исполнилось восемь, мама отвела меня в секцию тенниса, где я успешно занимался до шестнадцати лет. Травма плеча, а затем ключицы навсегда закрыли выход в большой спорт, и всё, что мне оставалось, - это работа тренера.
Одновременно со стремительным развитием новейших технологий появились и новые увлечения в виде игр в режиме реального времени. Проще говоря, он-лайн. Вот уж где можно воплотить все свои тайные желания: стать великим магом, непобедимым воином, оседлать могучее ездовое животное и сразиться со злобными монстрами… В общем, всё, что душе угодно. И чем сильнее проникаешься глубиной виртуального мира, тем труднее возвращаться к реальности.
Графика в игре оказалась потрясающей. Всё как живое. Даже вид собственного персонажа вызывал доверие. Мир разделялся на две расы: люди и грокхи. Однако когда я попытался зарегистрироваться к грокхам, то натолкнулся на надпись: «Вы не можете вступить в эту расу». Так что выбора особого не было. Задача в игре одна: раз в месяц, когда границы открывались, сразиться с враждебной расой и в случае победы занять самые плодородные земли. Вознаграждение за победу и продажу ресурсов распределялось от степени участия, деньги исправно отсылались на счёт игрока «без дураков». Этим занимался бог игры – Крэдгер, под чьим именем подразумевалась целая команда администраторов. Мало кто понимал и вообще задавался вопросом: откуда берутся деньги? Они есть и всё. И главное - их платят. Может, некий олигарх с жиру бесится, а скорее всего, есть прибыль. Львиная доля богатых земель отдавалась так называемым ТОП-Альянсам, состоявшим из сильных игроков и тем самым вносившим наиболее ощутимый вклад. Кланам поменьше – земли беднее, а остальным, простым игрокам, не обременённым никакими обязательствами, к коим относился и я, оставалось довольствоваться свободными площадями. Приходилось много времени уделять игре, чтобы хоть что-то заработать. В таком положении я продержался полгода. На седьмой месяц усталость и безысходность дали о себе знать, и созрело решение покинуть гостеприимные земли. Но прежде я продал все накопленные ценности и дождался «приезда» казино, куда вбухал все деньги. Казино появлялось в игре раз в квартал и всего на несколько часов. Можно было сорвать большой куш, но чаще игроки проигрывали всё. Было ещё с десяток особо ценных артефактов, но шанс – один на сто тысяч. Фишки без сожаления улетали одна за другой, чат шелестел нечастыми системными сообщениями о выигрышах, и я не сразу обратил внимание, что среди них надпись: «Персонаж Серков выиграл амулет бронзовой феллогоры!» Серков – это я. Вернее, мой ник, который состоял из первых слогов моего имени и фамилии: Сергей Ковальцов. В подобных проектах каждый должен иметь свой ник. Это как паспорт. А феллогора – птица Феникс с головой дракона - весьма ценное ездовое животное. Один из тех самых редких артефактов. Джек-пот ничто по сравнению с ним. Но в тот момент всё, что я знал о ней, так это то, что она летает выше остальных, до облаков, где прорастают редкие и дорогие кристаллы. Уже этого было достаточно, чтобы понять: всё, прощай вчерашнее решение. Пусть и без всего, но я остаюсь в игре.
В чате забегали завистливые возгласы и поздравления, и среди них предложение Миркса – главы самого мощного альянса:
- Ну, парень, тебе к нам. Для такого случая держал место в основном составе.
Так я оказался в «миротворцах».
- У тебя шесть дней до битвы, - говорил вскоре хрипловатый голос Миркса по скайпу. - Грег обучит тебя. Шмот выдадим соответствующий. Вычту с первой зарплаты. Не парься о ресах и дропе, для этого есть дочерние кланы. Сосредоточься на тренировках и прокачке. Исключением могут быть крисы с облаков.
Должен отметить, что в каждом из подобных проектов есть свой сленг. Может, для простоты общения, а может, чтобы было как в пословице о двух рыбаках, которые видят друг друга издалека: доспехи называли «шмот», кристаллы – «крис», ресурсы – «рес», сбой в игре – «лаг», вознаграждения – «дроп»…
С того момента игра приобрела для меня иной оборот и занимала всё свободное время. Я усиленно тренировал своего героя, развивал, совершенствовал, а месячное вознаграждение из мира грёз с лихвой покрывало полугодовую зарплату в реале. Спустя два года я уже возглавлял летучую эскадрилью, восседая на прокаченной алмазной феллогоре. Отныне только я отдавал команду: «Феллогорцы – на взлёт».
На этом несколько затянутое предисловие заканчивается. Однако оно было необходимо, ведь история, о которой я хочу рассказать, того требует.
Она случилась спустя три года и восемь месяцев с того дня, как я начал играть.
Наступил день великой битвы. Как обычно, я был готов: три компьютера с выходом в интернет от разных провайдеров светились в режиме ожидания, горячий кофе дымился на столе, внушительная гора баранок и печенья возвышалась рядом, два бесперебойника и три заряженных ноутбука лежали наготове на случай падения электричества. В назначенное время я надел наушники, стерео очки и погрузился в знакомый и увлекательный мир. В обычные дни люди и грокхи не могли войти на вражескую территорию. Их просто не пускали. Тренировки проходили исключительно на игровых монстрах-мобах, и, если персонаж был повержен, он всегда мог призраком добраться до ближайшего храма, и - вуаля, он снова жив.
Сигнал Крэдгера возвестил о начале сражения. С этого момента все границы были распахнуты, а храмы воскрешения закрыты. До конца битвы поверженные воины не смогут воскреснуть.
Первые шесть часов пролетели незаметно в беспрерывном и активном движении. Мне удалось не только сохранить Серкова, но и всю эскадрилью удержать без потерь. Как обычно, во время перерыва каждый по-своему сбрасывал напряжение. Эфир наполнился гиканьем, улюлюканьем и прочими возгласами. Одни пытались шутить:
- Ух, и надавали мы красномордым!
- Им бы сидеть в своих пещерах.
- То-то мы этих оболтусов прищучим.
- Прижмём их к болоту…
Другие, вспомнив о скором приближающемся десятилетии игры, предлагали различные варианты сходки.
Дав команду своим воинам отдыхать, я несколько минут сидел с закрытыми глазами. Прошла только четверть времени битвы. Впереди было ещё восемнадцать часов.
Далее всё протекало как обычно: я потерял двух бойцов, но мы выстояли, вытеснив врагов к северным землям. Вторая половина сражения выровнялась. Грокхи вызвали подкрепление и медленно отвоёвывали потерянные участки. Мы перешли в наступление. Моя группа металась из стороны в сторону, то защищая ворота замка, то совершая вылазки в лагерь врага. Когда до конца сражения оставалось три часа, наступило очередное временное затишье. Наша армия изрядно потрепала противника, и вопрос победы был почти решён. Я откровенно скучал. Чтобы как-то не уснуть, я занялся изучением чата. В этот день люди и грокхи могли видеть общую переписку. Однако друг для друга она была зашифрована. То есть люди могли общаться между собой, но переписка грокхов представала перед ними в виде беспорядочного хаоса из цифр и знаков. То же самое видели и грокхи.
Тут я неожиданно вспомнил о своём детстве, когда плейстейшены и интернет казались чем-то далёким и недоступным, а из всех игр предпочтение отдавалось войнушкам и казакам-разбойникам. Облюбовав одну из строек, мы сами придумывали себе развлечения: игры на гитаре, бег с препятствиями… И вот в один из таких вечеров Гришка Жилин, самый младший среди нас, неожиданно предложил:
- Ребята, а давайте клады искать?
Кто-то ехидно съязвил, мол, много таких искателей. Кто-то просто засмеялся.
- Нет, я серьёзно, - не унимался тот. – Разделимся на команды. Одна прячет клад - другая ищет.
- И какие должны быть сокровища? – спросила Светка.
- Ну, скажем, плейер, диски… Ценное что-нибудь. А место, где будет спрятана карта, зашифровать.
Ну, что ж, устами младенца, как говорится. Идея быстро прижилась, и вскоре мы разработали целую систему знаков и составили правила. Было решено разбиться на пары. Каждая команда прячет что-либо в известном только ей тайнике и от руки рисует карту, на которой крестиком обозначает место клада. Карту нужно тоже спрятать и описать её местонахождение в зашифрованном виде. Разрешалось применять всё: ребусы, кроссворды, загадки… Но непременно должен быть ключ. Замысловатый, хитрый, какой угодно. Спустя несколько дней начались первые обмены шифровками. А ещё через месяц игра приобрела масштаб всего нашего микрорайона. Я хорошо помню формулу своего последнего шифра, по которой из цифр и знаков легко складывались слова и фразы. Конечно, разгадать её было невозможно, и мне приходилось создавать ключ, а впрочем, это уже детали.
Сейчас, когда до окончания битвы оставалось совсем немного, я глядел на мелькающее среди понятных слов подобное нагромождение чисел и безуспешно пытался найти закономерность. Многие, возможно, поступали так же, но всякий раз шифр менялся, поэтому грокхи не могли общаться с людьми. Неожиданно для себя, я решил развлечься и, использовав свою формулу, послал простое сообщение: «Привет тому, кто сможет это прочесть». Изрядно повеселившись, я совсем не ожидал увидеть среди удивлённых смайликов и вопросительных знаков короткое: «Привет».
Я опешил. Кроме меня, формулу знал только один человек. Ленка Чернышова – мой печальный опыт первой любви. Мы встречались со школы, она была младше меня на два года. Жили в одном дворе, вместе проводили время, встречались, строили грандиозные планы. Ещё в школьнице, худенькой девочке с тонкой шеей, жидкими соломенными волосами, тонкими губами и длинными ножками я смог разглядеть шикарную красивую девушку, в которую она впоследствии превратилась. Ленка также увлекалась кладоискательством. Естественно, мы играли в одной команде. Разлука наступила в тысяча девятьсот девяносто шестом, когда меня призвали в армию. Спустя полтора года, Чернышова вышла замуж за местного авторитета, и больше мы с ней не виделись.
Я знал, что год назад Генку Хмурого убили, об этом передавали даже в новостях, и вполне возможно, что она всё ещё одинокая вдова. Но вот тут я никак не ожидал её встретить. Врут те, кто говорят, что время сжигает чувства. Нагло врут. А если нет, то сколько должно пройти времени? Даже теперь, спустя восемь лет, у меня сжалось сердце и закололо под лопаткой от боли.
- Ленка, ты что ли? – спросил я, немного справившись с волнением.
- Совсем не ожидала, что ты будешь здесь.
- Почему? Нормальная игра и платят неплохо.
- Ты знаешь, о чём я.
Вот-те раз. Восемь лет прошло, а она ведёт себя так, словно мы не виделись несколько дней! И будто не было между нами ничего. Хотя, собственно, что серьёзного было? Так, первая любовь, первое расставание. На миг мне показалось, что на мониторе мелькнуло её лицо: серые глаза, каштановые волосы, собранные на затылке, красивая улыбка. Я даже отпрянул от экрана. Настолько реальным оказался образ. Решив несколько разрядить обстановку, я задал обычный вопрос:
- Как жизнь?
- Какая тут может быть жизнь?
Ответ несколько обескуражил меня. Я считал, что она вышла замуж по материальным соображениям. Ведь Генку все знали как богатого магната, начинавшего с мелкого рэкета, известного авторитета на весь Ростов. А она вон как, страдает без него.
- Извини, – спохватился я. – Мои соболезнования.
- Ты о чём?
- Вообще-то, о ком. О муже твоём, трагически погибшем.
- Значит, он всё же сдох.
- Не понял?
- Жаль, что это не случилось до моего ухода.
- Ты ушла от него?
- Только так. Четыре года уж.
- Он заставил тебя скрываться? Есть же более цивилизованные способы? Развестись, например.
- Я испробовала всё. Он находил меня и избивал. У него было всё куплено: и милиция, и суды.
Куда-то исчезла моя обида на неё. Мне стало жаль Ленку. Надо же, как обернулась жизнь? А я ничего не знал. Не хотел знать. Зачем? Ведь она сделала свой выбор.
- Извини, – только и смог я написать в ответ.
- За что? Ты же не виноват. Только я во всём виновата. Он окружил меня заботой, осыпал цветами, подарками… А ведь я поклялась дождаться тебя. Я любила только тебя. А потом было уже поздно. Ничего нельзя было изменить.
- Да не парься ты. Я уже всё забыл.
- Не успокаивай меня. Я слишком хорошо тебя знаю. И то, что ты здесь, тоже моя вина.
Что я мог сказать? Она права. После дембеля я даже не заехал в Ростов. Из-за неё. Поехал куда глаза глядят. Купил небольшой домик в подмосковной глуши и с тех пор живу здесь. Родители мои переехали в Крым, и возвращаться в родной город у меня не было причин.
- Ты ни в чём не виновата.
- Теперь это не имеет смысла. Знаешь, несмотря на все запреты, скажи, как ты ушёл. Завуалируй, намекни. Я пойму. Мне нужно знать.
- Да что намекать? - удивился я. – Поездом.
- Ого, страшно. А я колёсами. Белыми такими, с сероватым оттенком. Значит, у тебя часто кости болят.
Помнит, как я лодыжку сломал на тренировке, а она потом два месяца за мной ухаживала.
- По-разному. Нога поменьше. Ключица чаще болит, и плечо. Ты беспокоишься или удивляешься?
- Чему тут удивляться? Я уже забыла это чувство. Юльку, этажом выше, постоянно колотит, до тех пор, пока изо рта не вытечет пена, а Витьку с нижнего яруса всё время дёргают шейные позвонки. И так каждый день.
- Да уж, не повезло тебе с соседями.
- Мне так хочется увидеть тебя. Я искала, но ты пропал.
Я хотел ответить ей, но в этот момент поступил приказ от Миркса, и моя эскадрилья поспешила на помощь огненной кавалерии. Минут сорок примерно ушло на выполнение миссии. Впервые я торопился, за что и получил нагоняй от полководца.
- Ты куда гонишь, Серёга? – недовольно кричал он. – Зачем под обстрел попёр? Слева нужно было обходить, выше. Да что с тобой? Спишь?
- Извини, Лёха. Устал что-то.
- Все устали. Потерпи, немного осталось. Ты - командир, помни.
- Понял. Исправлюсь! – отчеканил я.
- Ты козырни ещё, - усмехнулся Миркс. – К пустой голове. Ну, да ладно. Ты справился. Отличная работа.
- Рад стараться! – притворно отгрохотал я.
- Тьфу ты, - сплюнул Миркс и отключился от индивидуальной связи.
Я наконец смог вернуться к разговору. Лена отозвалась не сразу.
- Тут я.
- Извини, были дела.
- Я видела. Ты молодец. А моему персонажу не повезло. Уже два часа летает призраком.
- Это не я тебя случайно?
- Нет. Даже не твой альянс.
- Кажется, мы вас сделаем сегодня.
- Ну, не совсем. Восточные границы за нами.
- Удачи вам на востоке.
- Да, конечно. Подожди…
Внезапно она исчезла и минут десять не отвечала на запросы.
- Прости,- так же неожиданно появилась она. – Опять началось.
- Что началось? – переспросил я.
- Так я же пытаюсь сказать: у тебя ломят кости, а меня выворачивает наизнанку.
Меня настораживали её слова. Вообще Ленка была не похожа на себя. Прежде она всегда была весёлой и заводной. А теперь её поведение выглядело унылым, и говорила она загадками. Мне предстоял бой. Вернувшись, я решил развеять все сомнения.
- Лена, давай увидимся?
- Как?
- Очень просто. Назови номер скайпа.
- Ты что? Нам нельзя даже в зеркало глядеться.
Это заявление ещё больше обескуражило меня, но я не сдавался.
- Хорошо. Не хочешь – не будем. Просто поговорим, без камер. Говорить ведь не запрещено?

Окончание следует...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.