DreamForge [14]
Я уже как-то расписывал на форуме, как именно работает отражение магии, но это было давно, так что не буду отсылать вас к поиску, как обычно, а все-таки расскажу еще раз.
Когда вы получаете магический урон, с некоторым шансом вы отражаете 0%, 25%, 50%, 75% или 100% урона. Причем вероятности этих событий подобраны так, что в среднем вы отражаете некоторый процент Х, который уже зависит от вашего отражения (защиты от магии данной школы, за вычетом вражеского проницания).
Например, пусть с шансом 30% вы отражаете 0% урона, с шансом 40% - 25%, с шансом 20% - 50%, и с шансом 10% - 100% урона. Тогда имеем среднее отражение Х = 0*0.3 + 0.4*0.25 + 0.2*0.5 + 0.1*1 = 0.3, т.е. 30%.
Вы исходите из неверного предположения, что 100 единиц защиты должно давать 100% отражения, но это не так. Требуемое число защиты несколько больше ;) Например, чтобы иметь 100% отражения, когда вас атакует персонаж 11 уровня, нужно иметь... 400 единиц отражения от данной школы магии (при условии, что у врага нет проницания). Оговорка про уровень персонажа не случайна, дело в том, что за каждый уровень выше 10 это число увеличивается на 400.
Т.е. для 100% защиты от атаки персонажа 11 уровня нужно иметь 400 защиты, от 12 уровня - 800 защиты, от 13 уровня - 1200 защиты и т.д. При этом коэффициент снижения урона зависит от защиты линейно, т.е. если 400 единиц снижают урон на 100%, то 200 единиц будут снижать на 50%, 100 - на 25% и т.д.
Напоследок напомню, что проницание напрямую уменьшает защиту. Т.е. если у врага 50 единиц проницания, для достижения той же степени снижения урона вам нужно иметь на 50 единиц защиты больше.
Отсюда -
https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=333517&page=2#post-4306858
DreamForge [14]
Развернутый ответ поможет найти поиск по форуму :)
Если вкратце,
Шанс промаха по мне = базовый шанс от разницы в уровнях + 0.6%*( мое подавление/максимум(1, уровень врага - 10) - концентрация врага/максимум(1, мой уровень - 10) )
Базовый шанс задается таблицей и зависит от того, является ли бой ПвЕ или ПвП. Например, если в ПвП оба противника одного уровня, базовый шанс 4%, разница в 1 уровень - 6%, в 2 уровня - 9% и далее растет экспоненциально. Именно поэтому так тяжело попасть по противнику, который существенно выше вас уровнем.
https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=333517&page=3#post-4306886