Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Парамерты торможения, или же как пвп превращают в побоище танков.

Парамерты торможения, или же как пвп превращают в побоище танков.

Tilon
-6
9 Января 2016 14:06:21
Собственно, может такие темы и были, но просто хочу высказаться, с недавних пор админами в игру было введено достаточно большое количество стойкости, 600 таланты (добавлю ещё возможность 10% снижения магического или физического урона ещё одним талантом), и ещё (я не встречал больше 300) благодаря новым символам 600+300=900 для 12 лвла 900 стойкости это чуть более 9% понижения урона. Уже были случаи, когда у меня при чистом уроне в 195-205 по мобу, по противнику урон уже лишь 145-150 - это грубо округлив можно приблизить к 25% снижения урона. Оно конечно круто, если у одного игрока есть, а у другого нету, но если чисто теоретически, встречаются два игрока, под кастом и у обоих эти параметры прокачаны одинаково, это значит, что даный бой будеть длиться на 25 % дольше обычного. К чему я веду? Собственно сколько ещё параметров затормаживающих бою намерены ввести админы, и как это в итоге отразиться на игровом процессе. ( Я ещё успел побегать в залы на 11 лвле до того как все это внедрилось в игру, удавалось за час посетить два инста залов, по полчаса каждый, теперь же после первого инста остается 15-20 минут на второй инст. Как это сказалось на физе я даже не представляю.)
Человек склонен судить по себе, радует тем, что больше всего его обрадует и оскорбляет тем, что больше всего оскорбит его!
Загрузка...
13
 -Ich- [9]  9 Января 2016 14:09:24 #1
Обожруться всем, чем только можно обожраться, прокачают всё, что можно прокачать, и ноют, что дорого, что бои долгие.
Нагишом ходите.
20:36 Злобняка » -Ich- : Ичичка) 22:56 Злобняка » -Ich- : не молчи на меня))
Загрузка...
-1
HS
9 Января 2016 14:11:22 #2
Я даже не буду рассказывать, сколько удары друг по другу у двух обкастованных и прокаченных персов на 16+, и какой может быть длительность боя
Загрузка...
0
 SquaeR [11]  9 Января 2016 14:19:56 #3
расчеты по стойкости не верны
0
Tilon
9 Января 2016 14:24:08 #4
SquaeR
просветишь где?
Человек склонен судить по себе, радует тем, что больше всего его обрадует и оскорбляет тем, что больше всего оскорбит его!
5
 PHOBOS [13]  9 Января 2016 14:46:19 #5
Tilon
Прочитал три раза. Не нашёл предложений по улучшению ситуации. А в остальном все итак в курсе, что стойкость понижает получаемый в бою урон.
Если Вас эта ситуация не устраивает, не качаете стойкость и все бои (для Вас) будут завершаться также как "и раньше".
God made men, Colonel Colt made them equal.
Загрузка...
2
 Просто я [14]  9 Января 2016 14:50:09 #6
параметры торможения с достаточной точностью считаются через газодинамические функции при заданных параметрах набегающего потока.
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:

Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
Загрузка...
1
 _-Жесть-_ [9]  9 Января 2016 14:51:38 #7
PHOBOS
ну так предложи)
Вырезано. Предупреждение ОМФ
Загрузка...
0
 Леди Удача [8]  9 Января 2016 15:04:18 #8
Меня всё устраивает :cool:
У меня уже кончаются тряпочки, в которые мне надо молчать!
0
 Gnew-Zemli [11]  9 Января 2016 15:29:25 #9
а чем жи еще прогерам легенды заниматся надо както игрушку развивать чтоб незатухла вот и выдумывают

всякую всячину :rolleyes:
0
Волкалак
9 Января 2016 17:15:21 #10
_-Жесть-_
Tilon
Сами игроки ныли постоянно - ой ввели кучу каста нас быстро убивают - невозможно противостоять обожрышам. Ввели стойкость + таллики могущества пейте колоду на защиту и так далее и не будут быстро убивать
Вот лишь бы поныть все вот не нравится и не устраивает. Ну не играйте тогда.
1
Тилгар [13]  9 Января 2016 18:54:37 #11
Щас доноетесь - введут новые усилки. :evil:
Загрузка...
0
Tilon
9 Января 2016 21:29:41 #12
PHOBOS
нет, я не хочу ничего предложить, просто любопытно как далеко админы решили зайти в этом направлении, ввести понижение урона на 50% и более?
Человек склонен судить по себе, радует тем, что больше всего его обрадует и оскорбляет тем, что больше всего оскорбит его!
0
 -Dance_Of_death- [9]  10 Января 2016 06:37:37 #13
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=614339


Со стороны физ-уровней кое какие идеи есть, со стороны магических тоже было бы интересно предложения закинуть, ибо действительно, стойкость сейчас - параметр не имеющий противовеса
0
 -Кронш- [13]  10 Января 2016 07:15:58 #14
что мешает качаться на пб равных? там вроде быстро и каста нет почти)
когда ВЫ говорили "сам такой" то "такой" это какой? такой, как Вас назвали. Т.е. по сути Вы назвали Вашего обидчика точно так же. А раз Вы назвали его так же - то и проклятие молчания получили ровно такое же. (с) Andeson
0
 _-Жесть-_ [9]  10 Января 2016 09:39:50 #15
Волкалак
я не понял с какого боку у меня в посте нытье, ну да ладно, выучил как попугай "нытье, нытье"... хоть так пиши))
специально для одаренных повторю свою точку зрения, все что вводят только увеличивает разрыв между не нубами и нубами(качками и не качками), стойкость это только маленькая капелька в море...
Вырезано. Предупреждение ОМФ
0
 МяснойНуб [11]  10 Января 2016 12:39:00 #16
Была масса нытья от маглвл.. Мол из-за большого урона и небоьшого запаса хп в боях даже банка отхиливать не успевает.. Просили увеличить хп как способ простоять подольше.. Дали стойкость и хп с талантов - теперь ноют что слишком долго стоят :confused: Двар такой двар....
Слабоумие и Отвага!!!!
0
Волкалак
10 Января 2016 13:16:58 #17
_-Жесть-_
Кто тебе мешает стойкость развивать? 6серы кристалл в среднем - захотел купил.
Таллик могущества кидай в дырку, причем можно по 10с или 1з никакого реала
Колоды - набей золота иль в сундучках джокеры слови иль купи на аук/биржа
Нигде из перечисленного реал не нужен - Бей мобов и все, боишься опыта - барыж на ауке/бирже. Да и чего бояться опыта а то хотите на мелких уровнях все иметь. Вон вперед нудить годами тогда.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.