Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Приемная менторов > Несколько вопросов.

Несколько вопросов.

HS
9 Декабря 2015 20:43:59
1) Какие характеристики необходимо увеличивать, чтобы уменьшить количество уворотов и блоков при ударах по ним?

Какие характеристики на это вообще влияют?

2) эликсир духа (зеленый) и премиальный эликсир духа (красный).

Равны ли у них показатели увеличиваемого магического урона и шанса на крит?

3) туфиловый щит (серый), туфиловый щит (зеленый), зачарованный туфиловый щит (красный)

Они увеличивают "вероятность успешного сбора ресурсов и нахождения дополнительных ресурсов при добыче" в равной мере или нет?

4) Имеем: талант на защиту от магического и физического крита (-6% урона), зловещий череп (-4% урона), эликсир злых намерений IV (-12% урона).

Как они будут взаимодействовать между собой? Снижение получаемого урона складывается (6+4+12%) или же как-то последовательно применяется? Если последовательно, то в каком порядке они работают в бою? Можно ли как-нибудь "поменять" последовательность применения?

5) Влияет ли магический урон на урон, который наносит пелена в бою? В описании самой пелены указано лишь, что урон от нее зависит от мудрости.

6) Дают ли различные превращалки разный эффект в бою, влияющий на те или иные характеристики?

7) Имеем: ореол грандиозной волшбы, сумеречное сияние, дар убережения.

Все три эффекта увеличивают мудрость, силу и мудрость в бою. Как они будут работать в бою, если применены вместе до него? А именно: у персонажа 1000 силы и 1000 мудрости. Сначала %-ное увеличение характеристик будет сложено, а потом добавлено к основным? Или как?

8) Имеем: диковинный эликсир доблести (х2 доблести), сфера воинского духа (х2 доблести), талант на повышение доблести на 5%, кристальная фигурка рыцаря (+50% доблести), Администрацией увеличино количество доблести в инсте в 2 раза. Также до боя применена обелиск доблести V.

Сколько будет итоговый коэффициент получаемой доблести? Показатели увеличения доблести суммируются или перемножаются?

9) Сколько частиц хаоса падает из сундука хаоса? Падают ли они вообще оттуда?

10) Сколько примерно шардов падает из шардолита?



Заранее спасибо за максимально конкретные ответы. :smile:
HS
9 Декабря 2015 21:07:33 #1
11) Существует тайм на выпуск резерва (после активации кнопки). Существует ли какой-нибудь тайм на призыв духов или их можно кидать в любое время (до захода в бой воеводы) в течение Клановой битвы? :rolleyes:
 Сквернослон [10]  10 Декабря 2015 09:47:20 #2
HS, здравствуйте.

1. Вопрос не имеет смысла, не понятно, кто эти «ним». Еще раз перечитайте ранее данную Вам ссылку ссылку (ответ на вопрос 3).

2. Менторы не имеют официальных эмпирических показателей данных эликсиров кроме тех, что явно на них указаны. Никаких замеров структурой не производилось.

3. Описание подсказывает, что не в равной. Официальных значений для каждого из предметов Менторы не имеют.

4. Дополнят друг друга по приблизительной формуле 1-(0,04+0,06+0,12)=0,78 (складывается)

5. Именно магурон не влияет. Мудрость прямо пропорционально влияет на величину магурона и пелены.

5. Не дают.

7. Значение в бою рассчитывается по общей формуле: значение на момент входа в бой ЗВх*(1+(Эл1%+...+Элn)/100)
где:
ЗВх – значение характеристики в момент входа в бой
Эл1...n - процентные значения увеличения каждого эликсира.

8. Аналогично п.7, плюсуется к базовому значению. *2 от Администрации относятся также к базовому значению. Коэффициент - 2,55 в Вашем примере.

9. Вообще падают. Статистика по выпадению Менторами пока не собиралась.

10. От 100 до 300.

11. Тайма нет.
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть.
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы.
HS
10 Декабря 2015 13:55:46 #3
Сквернослон, доброе утро. Спасибо за ответы.

В первом вопросе да, ошибка, там вместо «ним» должны быть «мобы». Но в любом случае ответ уже получен из ссылки на конференцию.

По поводу 5 вопроса еще хотелось бы уточнить. Т.е. получается, что нет смысла использовать никакие благи на увеличение магического урона (ульку, например) для увеличения урона?

А тот же блистательный топор убийцы не увеличивает урон от «магической части» пелены, т.к. в нем нет мудрости, а только она влияет на этот урон?

И вообще
Минимальный магический урон +22.2 22.2 и
Максимальный магический урон +30.6 30.6 в характеристиках персонажа как-нибудь влияют напрямую на пелену или на нее влияет только мудрость?

P.S. В 8 вопросе у меня ошибка, надо было еще раз перечитать до отправления, стыд и срам :sad:
 Сквернослон [10]  13 Декабря 2015 08:09:02 #4
HS, здраствуйте.

1) Та же улька увеличит именно магический урон, не пелену.
2) То же самое и с топором.
3) Только мудрость.
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть.
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы.
 ПростоСережа [16]  15 Декабря 2015 18:19:51 #5
Сквернослон
Если пелена это не магический удар, то почему свиток магического возлияния срабатывает на пелену?
Пора выкапывать Спируса
Желаем удачных покупок и приятной игры! (С) Apollinariya
 Сквернослон [10]  15 Декабря 2015 20:59:05 #6
ПростоСережа, здравствуйте.

Пелена - это магический удар:
и добавляют к вашему физическому урону магический урон, зависящий от вашей мудрости.
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть.
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы.
 Соро4каБело4ка [7]  15 Декабря 2015 21:03:19 #7
Сквернослон
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=611480#post-8595697
1) Та же улька увеличит именно магический урон, не пелену.

https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=611480#post-8599026
Пелена - это магический удар:
и добавляют к вашему физическому урону магический урон, зависящий от вашей мудрости.


правда нет противоречий :rolleyes:

хотя дошло - благи увеличивают основной урон, а пелена - типа дополнительный урон... или не так :question:
Они смотрели друг на друга с недоумением: Дожилась - подумала белочка, Допилась - подумала Смерть...

К людям Смерть приходит в саване и с косой, к тараканам в трусах и с тапочком, а к белкам - с тремя стаканами - чтоб за раз двух белок забрать ;) А белки и рады - ведь за каждой две Смерти приходят.
 Сквернослон [10]  15 Декабря 2015 21:51:18 #8
Соро4каБело4ка, и Вам здравствуйте.

Есть расхожее заблуждение, что пелена - это удар+последующий каст. Это неверно.
Соро4каБело4ка [7]Невидимка [0] -12 удар
Невидимка [0]Соро4каБело4ка [7] -367 удар - это физический удар
Невидимка [0]Соро4каБело4ка [7] -479 каст - именно это пелена
Соро4каБело4ка [7]Невидимка [0] -15 удар


И для каждой части свои усиления, зачастую и совмещающиеся в одном эликсире/бафе.
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть.
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы.
 Соро4каБело4ка [7]  15 Декабря 2015 21:57:50 #9
Сквернослон
не буду говорить, что не желаю Вам здравствовать, поэтому здравствуйте..
увлекся, извините ))

то есть это проходит как дополнительный урон, со своими отдельными усилителями, хотя часть усилителей общие,... это сленг другой игры, если что... просто не в курсе, как принято называть этот урон в этом проекте... ок, благодарю :rolleyes:
Они смотрели друг на друга с недоумением: Дожилась - подумала белочка, Допилась - подумала Смерть...

К людям Смерть приходит в саване и с косой, к тараканам в трусах и с тапочком, а к белкам - с тремя стаканами - чтоб за раз двух белок забрать ;) А белки и рады - ведь за каждой две Смерти приходят.
HS
15 Декабря 2015 22:14:38 #10
Сквернослон, добрый вечер.

Если пелена считается магическим уроном, то почему порошки воздаяния/слабости, оказывающие влияние на магическую составляющую пелены, не спадают, когда сделано уже достаточное количество ходов, в которых они работают? Получается, что если не перейти на магию, то один порошок будет кидать воздаяние/слабость в течение всего боя? Ошибка? :rolleyes:
 Сквернослон [10]  15 Декабря 2015 23:21:49 #11
HS, здравствуйте.

1. Так задумано. Данная ситуация аналогична физическим порошкам на бьющих магией.
2. До конца боя.
3. См. п. 1.
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть.
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы.
 ПростоСережа [16]  16 Декабря 2015 11:17:10 #12
Сквернослон
1. Так задумано. Данная ситуация аналогична физическим порошкам на бьющих магией.

есть только одно но. Если накинули порошок на физу, то на магурон он не будет оказывать никакого воздействия. Чего не скажешь про магический порошок. Если при пелене идет еще и магический удар, на который реагирует свиток/порошек, то по идее должен идти счетчик использованных магических срабатываний. :rolleyes:
Пора выкапывать Спируса
Желаем удачных покупок и приятной игры! (С) Apollinariya
Уничтожитель [14]  8 Января 2016 20:14:10 #13
вопрос
4) Имеем: талант на защиту от магического и физического крита (-6% урона), зловещий череп (-4% урона), эликсир злых намерений IV (-12% урона).

Как они будут взаимодействовать между собой? Снижение получаемого урона складывается (6+4+12%) или же как-то последовательно применяется? Если последовательно, то в каком порядке они работают в бою? Можно ли как-нибудь "поменять" последовательность применения?

ответ
4. Дополнят друг друга по приблизительной формуле 1-(0,04+0,06+0,12)=0,78 (складывается)


админ писал что перемножаются https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=584253&page=5#post-8299148
Снижение урона от стойкости перемножается со снижением урона от других эффектов, которое, в свою очередь, перемножается с отражением урона (от защиты от магии).

Например, -15% от стойкости, - 10% от щита магии, и 50% отразила защита от магии, итоговый урон умножится на коэффициент 0.85*0.9*0.5 = 0.3825.
HS
8 Января 2016 21:28:54 #14
Уничтожитель, :eek:
 DreamForge [20]  11 Января 2016 16:31:51 #15
Уничтожитель
Читайте внимательно, противоречия нет. Все однотипные эффекты складываются между собой (в данном случае характеристика процентного снижения получаемого урона). Перемножаются между собой разнотипные характеристики, а именно в приведенном примере: снижение урона магической защитой, стойкостью и процентным снижением урона.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.