Вот например, то же событие "Бешеная стая". Рассмотрим на его примере.
1) В событии обнаружили дырку на сушки, стали создаваться большие бои, которые не могли завершится, тем самым "убивая" сервер. Так продолжалось 2 раза, после 1 админы сказали мол заметили дырку, но ничего не предприняли.
2) Админы убирают событие после второго раза, потом возвращают, без фиксов вообще (я так и не понял что они пофиксили 1-й раз) - происходит такая же ситуация.
3) Админы, как компенсацию за бой, выдают 1 клык каждому, кто набил в бою 75000 урона. Вероятно, они до сих пор думают, что клыки выдаются так. Поэтому компенсация была такая за "оборванные" бои.
4) Админы фиксят баг с сушками. Теперь крупные бои больше не создаются. Вроде все довольны - и игроки, и админы. Однако, не совсем, потому что некоторые игроки теперь не совсем понимают как себя вести на событии, чтобы обеспечить максимальную выгоду.
5) Игроки начинают писать гайды и кидать на них ссылки перед событием, дабы максимально уменьшить количество незнающих как учавствовать игроков.
6) Админы замечают гайды, и только поэтому догадываются, что клыки падают не так, как было задумано изначально.
Итак, какие можно сделать из этого выводы.
Событие существовало до фикса уже почти год, раньше игроки либо не догадывалось про сушки, либо делали это тихо. Как правило собиралось 2 группы, которые выбивали по 75000, потом остальные входили и получали свои клыки нахаляву.
Нашли фишку с сушками, использовали, и казалось бы уже все - админы должны были обратить внимание и пофиксить, но это произошло только спустя больше время. Даже после фикса эта фишка еще работала, пофиксил после 1 или 2 запуска, опять же из-за того что толпа игроков наплодила там кучу мобов, и бой не мог завершится. В качестве компенсации администрация дала клыки так, как она думала (вероятно) они даются за это событие. На этом этапе можно было уже догадаться, что администрация не в курсе системы выдачи клыков, но гайды таки были написаны.
Администрация, только спустя много месяцев после первого запуска, прочтя гайд, догадалась, что клыки падают "немного не так".
В итоге, как обычно, кто успел - тот прокачался, кто не успел - кто в пролете.
Да и некоторые обновы действительно наводят на подобные мысли, потому что порой ничего не сбалансированно и не вписывается в текущую систему двара.
В общем, желаю администрации поменьше времени следить за механикой игры и уделять ей внимания, дабы было больше халявы и подобные вещи никто не фиксил уделять больше внимания игре и игровому процессу, механике, и прошу сделать событие Бешеная стая чуть более актуальным, чтобы было интересно ходить.
PS Не нытье. PS2. Я свои 9000 прокачал, просто обидно за тех, кто "не успел", надо бы дать им шанс какой-то, да и событие теперь совсем не актуально.
И вот Гарри ПотЁр задумал хитрый план, он решил наслать на врага Кошмарную Пагубу, отравив всех врагов ее жутким проклятием, и тем самым победить коварную армию Расформирователя, но случайно промахнулся и наслал проклятие на свои войска. За это, к сожалению, он был снят с должности Комманднате.
|