Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Творчество > Магия зеркал

Магия зеркал

 Skilao [15] 
9
24 Ноября 2015 22:41:47
Дневная суета в Дартронге хоть и была буднично-обычной, но всё равно отдавала какой-то вальяжностью, размеренностью и спокойствием. Лава течёт медленнее воды, но от неотвратимости её наступления это не спасает. Излишняя торопливость толку делу не прибавит — так считали магмарские купцы и были по-своему правы: от нищеты они не страдали.

Дейнира любила возвращаться с охоты через центральные площади города. Там всегда можно было перекинуться словечком со знакомыми, сбыть часть трофеев и купить чего-нибудь вкусненького своему старику-отцу. Часть дел она уже завершила на сегодня и направлялась к Площади Огня, где располагались крупнейшие магазины с припасами, а на ярмарочном месте иногда появлялись шатры с интересными товарами.

В этот день ярмарки не было, но в центре площади толпился народ. Радостные крики магмаров перемежались с горестными воплями, поэтому Дейнира решила, что завезли сундучки с лотерейными призами. Она поймала за рукав пробегавшего мимо магмарчонка.

— Что у нас сегодня на площади происходит, Мидо? Сундучки с призраком церрадора?
— Привет, Дейнира! Зеркала привезли. Заходи попытать удачу. Могу отнести твои трофеи к дому за два серебряных, пока развлекаешься.
— Спасибо, Мидо, — рассмеялась девушка. — Эти игры не для меня, сплошной обман и надувательство. Проще и надёжнее своим трудом заработать. Держи медяк, только не вздумай его в зеркала проиграть.

Мидо жил в жалкой лачуге со старухой-матерью и тремя маленькими сестрами. Иногда им приходилось есть чертополох, когда у парня был плохой день и никто не нуждался в его мелких услугах. Кинув монетку мальчику, Дейнира зашла в магазин с оружием.

Дома всё было по-старому. Дейнира обняла отца и вручила ему мешочек с засахаренным клевером — Донир любил полакомиться. За последнее время он сильно сгорбился и из статного красавца-рыцаря превратился в мешок с костями. Дейнира приглашала разных целителей, но все они разводили руками — старость, быстро наступающая старость и ничего более. Однако магмарка была уверена в том, что её папа болен и его можно вылечить.

— Как дела, папочка? Как здоровье?
— Нормально, Дея. Сегодня ничего, жить можно, — улыбнулся старец.

Оставив отца в доме, девушка вышла на задний двор. Донир в последнее время занимался огородом и сеял овощи в теплицах, но сегодня он даже мотыгу поднять не смог — та валялась неподалёку в траве. Они могли прожить на доходы от охоты Дейниры, но она понимала, что без активной работы её отец просто-напросто угаснет за считанные дни. Магмарка тяжело вздохнула.

Спалось ей плохо. Тревожные сны мучали Дейниру, она то и дело просыпалась, металась по кровати. Почему-то саднили виски, голову как будто сдавило обручем, каждый вдох тяжело давался. Наконец, она забылась в беспокойном сне.

А снился ей рыцарь в фиолетовых доспехах с белым крестом. Воин снял шлем и обратился к Дейнире.
— Твоего отца проклял людской завистник, которого Донир одолел на арене. Когда твой отец охотился на Островах, негодяй выпил эликсир Невидимости и наложил очень сильное заклятие. Я не могу сказать, кто это был, но могу подсказать тебе, как снять навет.

Рядом с рыцарем в воздухе появился сверкающий золотой свиток.
— Это свиток избавления, он снимает сильные проклятия. Но тебе нужен не обычный свиток, а Абсолютный — очень редкая вещь. Если не снять проклятие, через несколько месяцев твой отец умрёт.
— Где я могу его достать? — взволнованно спросила Дейнира. — Это возможно?
— Ищи на Площади Огня, — рыцарь взмахнул рукой и исчез.

Дейнира появилась на площади, едва рассветные лучи Мирроу коснулись ставен городских окон. Все магазины ещё были закрыты, но палатка с Зеркалами призывно мерцала фиолетовым светом. Магмарка обошла площадь три раза и от безысходности направилась к гиблому месту.

Рядом с шатром стоял сонный зазывала и подкидывал на руке сверкающие камешки. Завидев Дейниру, он приободрился, сунул руку в бездонный карман своего необъятного одеяния и извлёк оттуда светящийся образ церрадора.

— Вот, красавица, что за награды!
Погляди, как Зерцала щедры.
Здесь всегда золотым твоим рады,
Начинай своё утро с игры.
Церрадора, ларец, альканору
Ты получишь за пару монет.
Золотой дай мне, друг. Очень скоро
Принесёт он тебе раритет.

За маленьким церрадором из кармана начали появляться другие вещи: крохотная альканора, золотой серп, разноцветные сферки с символами различных школ магии, какие-то сумки, щиты, инструменты, ларцы. На самом деле, Дейнира не отказалась бы от многого из увиденного, а альканора навсегда бы обеспечила их с отцом безбедное существование, но способ получения столь нужных вещей ей был неприятен. Более того, она сильно сомневалась в честности хозяев зеркал.

Дейнира подняла руку, останавливая зазывалу.
— Не трать на меня силы зря, — улыбнулась она ему. — Я всё равно не буду игра...
Из кармана медленно выплыл золотой свиток с огненными символами и повис над магмаркой.
— А это что такое?
— Каждый найдёт тут то, что ему нужно, — рассудительно произнёс торгаш. — Вот Зеркала и для тебя нашли привлекательную вещицу. Это Абсолютный Свиток Избавления, его можно только выиграть, купить нигде не получится.

Скверно. Всё складывалось очень скверно. Золотые-то у Дейниры были, она прихватила с собой объёмистый мешочек с накопленными монетами. Но играть — это было выше её сил. Дейнира слышала истории о тех, кто мечтая о церрадоре, спускал всё своё состояние в безликую пустоту зеркал и сходил с ума, пытаясь разгадать их сущность. С другой стороны, выхода не было. Магмарка под одобрительный взгляд зазывалы зашла в шатёр.

Внутри было светло как на улице и уже довольно большое количество магмаров сидело за старыми столами из тёмного выщербленного дерева, силясь проникнуть взглядом под золотистую изнанку небольших зеркал. Иногда мелькали красные пятёрки, иногда зелёные двойки, но больше всего было синевы единиц, что означало незначительный утешительный приз. Дейнира прошла чуть дальше, увидела свободный стол, тяжело вздохнула и села. Напротив сидел тощий магмар в оборванном старом плаще с огромным капюшоном и пытался придать своему лицу как можно больше таинственности.
— Зеркала ждали тебя. Они готовы отдать свои самые сокровенные призы. Окунись в таинства потустороннего мира, совершенно не похожего на наш. Открой тайны мироздания. Золотой сюда положить не забудь.
К Дейнире подвинулась глиняная миска. Девушка положила монету, надела перчатку для переворачивания зеркал и подняла взгляд на доску, куда выплывали мини-копии призов за текущую игру. Сундучок, сундучок, клевер какой-то, эликсир и сумка. Ничего нужного. Она выбрала зеркала, не глядя на стол. Клевер, корм, эликсир, сундук, ларец. Монета, клевер, клевер, мешок, сумка. Клевер, клевер, да крофдор побери, куда столько клевера?

Рядом с Дейнирой росла кучка выигранных призов, а за её спиной множилась толпа зевак, решивших посмотреть на очередную азартную жертву. Откуда-то вынырнул Мидо и, получив оплату, унёс трофеи. Магмарка играла уже в три ряда зеркал — так было быстрее и призы были за каждый ряд разные.

Наконец в среднем ряду она увидела Свиток. Спохватившись, Дейнира остановилась и задумалась, но часть зеркал она уже успела открыть. К счастью, в среднем ряду была открыта красная пятёрка. Приняв решение, девушка протянула руку к крайнему зеркалу, умолкнувшая толпа затаила дыхание...

Пять! Магмары оживлённо переговаривались. До Дейниры долетали обрывки разговоров.
— Вот глупая, какой-то свиток...
— Да лучше б церра...
— Хороший шанс, да приз плох. Куда ей этот хлам?..

Девушка закрыла глаза. В памяти улыбался фиолетовый рыцарь. Она почувствовала биение тепла и посмотрела на стол. Третье слева зеркало мерцало, затмевая собой все остальные. Судя по тому, что разговоры не меняли направление, Дейнира видела это одна. Она протянула руку и перевернула мерцавшее зеркало, осветив красным светом перекошенное лицо хозяина зеркал. Тот едва справился с собой.
— Молодец, красавица. Вот твой приз, — сказал он, и образ свитка слетел с доски на стол. Пергамент увеличился до нормальных размеров и лёг в руку Дейнире. Счастливая магмарка встала из-за стола.
— Дейнира! Ты чего? — воскликнул непонятно откуда взявшийся Мидо. — Ты же не открыла остальные ряды! Смотри.
Дейнира рассеянно посмотрела на зеркала. В верхнем две единицы и ларец, ничего особенного, а в нижнем горели два красных пятна и приз — альканора. Перед магмаркой пронесся образ сытой и безбедной жизни, осталось перевернуть лишь одно зеркало и чудо-животное в кармане! Она обвела взглядом возбуждённые лица вокруг стола, задержалась на забавной мордашке маленького сорванца и решила.

— Потом расскажешь, что выпало! — Дейнира сняла перчатку со своей руки и кинула Мидо, задорно подмигнув. Затем повернулась и решительно вышла из палатки, прижимая к груди заветный свиток.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
Загрузка...
1
 Леписток [11]  25 Ноября 2015 00:20:58 #1
хорошего и так скажут. а для "не очень" у тебя есть я )))

какая-то банальная концовка. уже на первой половине рассказа понятно, чем закончится. интрига нулевая. ни поворота сюжета, ни острых характеров, ни драматизма... я надеялся, что она не выиграет свиток и как-то закрутится-завертится... но нет - банальный хэппиэнд с банальным-прибанальным отказом от альканоры (

показалось, что: рассказ строится на том, что в игре подобный приз - действительно "шлак", как и говорят в рассказе зеваки; но в этой истории показано, что кому-то этот приз важен. по задумке - хорошо, но по факту - мы же знаем как на самом деле. я, вроде, и сопереживаю героине, но слово "дура" в конце рассказа все же произношу. и уверен, что прав в своей оценке ) свиток уже у нее - какой смысл отказываться от другого рара?

что понравилось: имена у героев. хорошие, интересные
:cool:

ну, а теперь послушаем хвалебные отзывы других читателей...
...сказать или остаться на Первом? ©
Загрузка...
0
Приска [18]  25 Ноября 2015 01:34:04 #2
:twisted:
я тоже выскажу жесткое "фе"! из-за того, что зачиталась, пропустила длань! так нельзя! в следующий раз требую менее увлекательную историю, а то и так доблести кот наплакал.
Где ваша пропасть для свободных людей? © Гилье?рме Фигейре?до
0
 Айдамир Мугу [10]  25 Ноября 2015 12:28:54 #3
Пиши ещё ! :idea:
0
 Хрусть Пополам [8]  25 Ноября 2015 13:02:58 #4
А я редко встречаю такие "живые картины". Обычно читаешь и понимаешь - да, вот эдак автор обыграл то-то и то-то, а тут ошибочка, запятой не хватает... А здесь - эффект присутствия. Полный. Можно не только длань пропустить)) Спасибо!
0
Приска [18]  26 Ноября 2015 00:59:13 #5
Хрусть Пополам
+
и вообще... так хочется побольше предсказуемо хорошего
Где ваша пропасть для свободных людей? © Гилье?рме Фигейре?до
-1
 МеланиЯ_ [9]  28 Ноября 2015 00:24:52 #6
Цепляет, жизненно.
Загрузка...
0
 -Ich- [9]  28 Ноября 2015 01:15:42 #7
Всё гениальное - просто)
Спасибо за интересную историю)
:cool:
20:36 Злобняка » -Ich- : Ичичка) 22:56 Злобняка » -Ich- : не молчи на меня))
1
 Skilao [15]  29 Ноября 2015 13:17:22 #8
Леписток, привет, спасибо за критику)

Не знаю, азартен ли ты или нет, но попробую объяснить.

Фишка игровой аддикции не в любви к процессу (мало кому нравится само переворачивание карты, или открытие сундучка, или стукающийся о стенки рулетки шарик) и не в удовольствии от результата (который в 90% случаев радовать не может, так как означает проигрыш). А в маленькой, вреднючей, но очень сильной надежде на выигрыш. "Вот сейчас мне повезёт, вот на следующей сдаче мне придёт король и туз, вот я поставлю на своё счастливое число большую сумму и выиграю" - думает человек и ставит, ставит, ставит. И особенно затягивает тогда, когда шансы типа увеличиваются. Когда два из трёх открыто как надо, например. Тройка, семёрка, туз и дурка)) Ну ведь шансы-то увеличились, сейчас я точно выиграю!!!

К вопросу о том, что ничего не теряет - ну да, на это и рассчитывает казино, давая бесплатные фишки на старт. Поднося бесплатные напитки и суля бесплатное такси до дома. Главное - втянуться, дальше тебе всё равно будет. А так конечно, казино (хозяева зеркал, наперсточники, владельцы автоматов), они в убыток работают, лишь бы ты призы выиграл))

Что касается главной героини: не знаю, было ли продиктован уход чисто волевым решением или просто она психологически устойчива и прекрасно понимает, чем всё это попахивает. Надеюсь, что второе, ведь воля может и подвести. И бороться с чувством, что ты Избранный и особенный, щас тебя выберет фортуна из тысяч других претендентов и в следующем сундучке будет церр, ведь подков уже 10 штук, - очень сложно. Гораздо проще ничего никогда не выигрывать и изначально понимать суть процесса.

Имхо, конечно. В играх от тебя ничего не зависит, ты просто выбираешь число/зеркало в лучшем случае. Гораздо увереннее себя чувствуешь тогда, когда за своё собственное действие получаешь адекватную награду. Надёжнее оно как-то, не?

Ну и в целом она получила, что хотела. При чём не без помощи. Зачем злоупотреблять чужой благосклонностью?
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
Загрузка...
-1
 Леписток [11]  30 Ноября 2015 02:25:05 #9
Skilao

Что касается главной героини: не знаю...

воу-воу, автор, полехчи!!! как ты можешь не знать?! )
:cool:
и теперь вобще "Нипаняяятнаааа!": твой комментарий говорит мне, что рассказ об игровой зависимости )) а сам рассказ говорит мне, что он о другом )

прошу расценивать данный комментарий, как не требующий ответа )
...сказать или остаться на Первом? ©
Загрузка...
-1
 Р_о_С_85 [6]  1 Декабря 2015 23:12:13 #10
Skilao

Очень давно не играл в "Двар" и ещё больше не заходил в творческий раздел. Увидев в авторах Skilao понял, что стоит задержаться в разделе подольше. Прочитав рассказ понял - не зря.

НО! К сожалению, вынужден согласиться с Леписток в том, что концовка была...наверное, он действительно прав, предсказуемой:sad: Горел каст...а я читал и ни разу не жалею об этом. Но всё-ж таки хотелось бы более "завёрнутой" концовочки :redface:

А в целом могу сказать только одно:

Что раньше с диким удовольствием читал все твои творческие работы, когда они появлялись (хоть и редко), что сейчас буду с интересом и нетерпением следить за творческим разделом, в попытке найти новый рассказ Skilao о наших магмарских (а может и об ИХ, людских) буднях :biggrin:

Желаю искренне вдохновения побольше, чтобы пальцы не уставали при написании текста и удач во всех начинаниях.

С уважением Рос (бывший RJ Rashik, радио "PoZitiFF") :cool:
Вы меня ненавидите? Спасибо. Я старался.
Осенью, в дождливый серый день, проскакал по форуму олень...(с) Толстый Енот
Ну, это уже в не какие рамки не лезет, фиксить надо срочно. БЕРСАААН, фас! (с) cizinec
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.