Вопрос такой, имеет ли место в игре фактическая работа механики треугольника, если быть точным имеет ли характеристика "ловкость" преимущество перед характеристикой "защита" против характеристики "интуиция", когда танк принимает удар крита?
То есть, в теории, если треугольник работает, то параметр "ловкость" против параметра "интуиция" должен давать больше шансов избежать удара. В плане итога - они равнозначны, то есть мне совершенно все равно увернулся я от удара или блокировал его, но если принцип треугольника работает, то теоретически Танку имеет смысл к мощной защите добавить хорошую порцию ловкости, именно для противодействия своему противокомплекту - Криту с его интуицией, если - нет, то нет и смысла распыляться.
Треугольник есть. Ловкач имеет преимущество перед критом, крит перед танком, танк перед ловкачем. Реализован этот механизм через два принципа:
1) Характеристика класса снижает эффективность характеристики антикласса. Например, ловкость не только дает шанс увернуться от атаки, но и уменьшает шанс крита у врага. Защита не только дает шанс блока, но и уменьшает шанс уворота у врага и т.д.
2) Через отношение обычного и критического урона и боевых событий, а также различие в уровне жизни и силы удара. Например, защита снижает некритический физический урон, но при этом нельзя заблокировать критический удар (сработваший благодаря интуиции). Критический удар наносит не +100% урона, а +120% и т.д.
Эффекты снижения защитой обычного урона и уменьшения эффективности умения антикласса проявляются только в боях с выраженными классами (т.е. в ПвП), и имеют не столь заметный эффект как блоки/криты/увороты, поэтому и информации по этому поводу на инфопортале нет, дабы не "грузить" игроков лишними сведениями.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.