20/07/2015
Общая информация.
Тайное логово порабощенного Шиасс
Баргофа Гершесса [18], расположенное на Роковом перепутье в Полуденных землях.
Инстанс доступен на 2 часа через каждые 4 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам,
достигшим 18 уровня.
Убив
Баргофа Гершесса [18], вы получите уникальный артефакт -
Средний осколок Шиасс, при условии что вы изучили
Пятый Тезаурус Шиасс, который требует навык
«Сакральных знаний» от
14 или выше. Разбив этот осколок вы получите
20 очков
репутации Борцов с Шиасс вплоть до 2000.
Баргоф Гершесс [18] - 315555 хп, урон - 153 .. 229. Обладает такими способностями как
Могучее противоборство, что позволяет ему вести бой
одновременно с большим количеством противников, а так же
Невосприимчивостью к оглушению.
Тактика.
Для боя с данным сверхсуществом нужен один игрок, который будет вытягивать на себя негатив Баргофа (танкующий).
В слоты забивает: гиг, дух, слот магических перемен (должно быть 3 свитка), 3-4 слота мано-хилок, остальные слоты с хилками.
Затар остальных игроков группы: гиг, дух, атша, 2 слота магических перемен, 5 слотов мано-хилок, в иллюзы можно кинуть еще маны/хилок/перемен.
Танкующий игрок нападает первым, и
сразу же кидает три перемены на баргофа.
Входят остальные игроки группы,
кидают по одной перемене на танкующего!. Для чего? Изначально урон остальных игроков очень слабенький. Кинув перемены на танкующего, обретают
Магическое свечение Шиасс на 40 ходов, что делает их урон "обычным". После окончания свечения, урон может ослабнуть в два раза, в таком случае необходимо кинуть еще одну перемену на танкующего, после чего вы опять получаете усилок на 40 ходов. Все игроки бьют только магией.
Танкующий игрок сможет нанести урон Баргофу только травлей. Остальной урон от танкующего Баргоф будет поглощать полностью, но и танкующий поглощает весь урон Баргофа (если полная группа - поглощается 100% урона; если 4 игрока - 80%, втроем бить крайне не рекомендуется).
Основной нюанс боя с Баргофом.
Весь бой танкующий игрок тянет, остальные игроки группы бьют. Когда Баргоф кастует на себя
Подземное чародейство - танкующий начинает быстро бить, остальные игроки начинают тянуть с 7-8ой секунды (всего чародейство длится 15 секунд). После Чародейства Баргоф сразу же кастует на себя
Удар подземного колдовства на 2 хода. Эти два хода должен так же принять на себя танкующий игрок, потому что если ударить Баргофа во время Колдовства, он кастанет на вас
Проклятье духов пещер (данное проклятье возвращает примерно 80% урона, работает по принципу Изъятия сил). По окончании Колдовства, обычно Баргоф еще раз кастует на себя Чародейство и сразу же Колдовство.
Как я говорил выше, танкующий игрок не может нанести баргофу урон, поэтому
Проклятье духов пещер ему не страшно; за то очень страшно для других игроков группы... оно практически "выключает" игрока на 3 минуты. Значит остальные игроки группы тянут до того момента, пока танкующий не вытянет на себя колдовство.
В целом, весь бой танк тянет - другие члены группы быстро бьют; на 2-3 этапе танк быстро бьет - остальные тянут. Главное остальным не ударить в Баргофа когда на нем висит
Удар подземного колдовства.
Удачных боев, воители и воительницы!