Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > По поводу события "магия зеркал". От нас ничего не зависит, на самом деле. Доказателства.

По поводу события "магия зеркал". От нас ничего не зависит, на самом деле. Доказателства.

Невидимка
472
15 Апреля 2015 17:23:46
Собственно, раньше замечал баг что тыкаешь на 1 карту а открывается другая, немного бесило это, но не совсем понимал почему так.. Однако сегодня открыл для себя тайну этого события, и поделюсь ею с форумчанами. В общем, суть эксперемента была такова:
Цель: проверить влияет ли на самом деле то, куда мы тыкаем на итог по очкам.
Ход работы: Нажал на кнопку - играть за 1з, вырубил инет на компе, открыл 3 карты, получил одну сумму, после чего почистил куки и проч. данные браузера, вышел из двара, врубил инет, вошел, открыл игру (уже не надо было платить 1з за игру, сразу выбор). Повтор операцию с отключением интернета - угадайте какой был итог - выпали ровно те же цифры, причем в том же порядке. На карты с цифрами нажимал без включенного интернета. Причем все открывшиеся позже цифры всегда меняли порядок (ну типа нам в конце игры показывают все карты), повторил еще пару раз - результат такой же. Сумма всегда одинакова. Порядок тоже. Помните, что единственный запрос к серверу который посылался был при начале игры за 1з, ну и соответственно при входе в игру, остальное все делалось при отсутствии интернета. Повторил операцию несколько раз, на нескольких играх - наблюдение подтвердилось, причем выпадали разные суммы, но при повторе операции - всегда одна и та же. Ради того, чтобы 100% узнать, правдива ли моя теория - решил открыть игру с другого ноутбука, и, о чудо, результат на нем такой же. При игре с включенным интернетом выпали те же карты, и предложило опять начать заного.

Какой из этого можно сделать вывод? От нас ничего не зависит. Наши очки определяются уже при нажатии на кнопку "Играть за 1з", а дальше открывающиеся карты всегда их определяют. Это было подтверждено в ходе моего эксперемента, описанного выше.

Думаю тут все четко расписано и доказано, если кто опровергнет интересно будет послушать, надеюсь форумку мне за это не дадут, ибо тут все по факту так, как и есть :wink:

PS Перед публикацией топика решил еще раз проверить - зашел на втором ноутбуке, начал игру, отрубил инет, открыл 3 числа, порядок - 2 1 2, зашел на своем, (данные об моих тыках никак не могли сохраниться и передаться на сервер), иии.. что же мне выпало? Правильно, 2, 1, 2. После повторил операцию - выпали числа 1, 1, 1, после, для закрепления, решил повторить еще раз - все сошлось. Уже с числами 5, 2, 1. Причем сделал даже так - пока меня не выкинуло с двара на втором ноуте, отрубил на нем инет и открыл на нем числа, после чего перезашел с другого и получил те же самые числа.

Если кто оспорит, и докажет, что все-таки наши "тыки" на карты на что-то влияют, буду очень удивлен, но на данный момент все мои опыты подтвердили, что нет.
И вот Гарри ПотЁр задумал хитрый план, он решил наслать на врага Кошмарную Пагубу, отравив всех врагов ее жутким проклятием, и тем самым победить коварную армию Расформирователя, но случайно промахнулся и наслал проклятие на свои войска. За это, к сожалению, он был снят с должности Комманднате.
Загрузка...
16
DreamForge [13]  20 Апреля 2015 13:58:02 #1
Невидимка
А многое ли от вас зависит, когда вы открываете драгоценный сундук, убиваете очередного монстра, распаковываете колоду карт, бросаете игральный кубик или вбиваете команду чата /rand? :)
В любом случае результат будет зависеть не от вас, а от генератора случайных чисел.

Когда я разрабатывал "Магию зеркал", мне было необходимо предложить игрокам не только интересную, азартную механику, но и оптимизировать процесс с технической стороны (минимум запросов к серверу, сохранение данных при обрыве соединения и т.п.), а также защитить игру от попыток взлома. Действительно, ваш результат определяется в тот момент, когда вы оплачиваете игру. Но при этом сам результат определяется честным рандомом - как если бы игрок сам случайно открывал 3 из 15 карт. Сразу скажу, что я всегда и везде использую честный рандом, без мухлежа и подтасовок. Просто потому, что любые подтасовки мгновенно вылазят наружу при сколько-нибудь значительном числе игр. Да и смысла в мухлеже для администрации нет. Играет большое количество игроков большое количество игр, поэтому все результаты прекрасно укладываются в заложенные правилами статистические распределения. Если в некоем абстрактном казино игрок в среднем получает назад 90 центов с каждого брошенного в автомат доллара, этому казино нет никакого смысла мухлевать, пока в автоматы играют тысячи игроков. Даже если отдельные игроки сорвут джекпоты или просто останутся в плюсе, казино не обеднеет, потому что все равно в среднем с каждой из миллиона сыгранных клиентами игр поимеет по 10 центов.

Рассмотрим, что было бы, если бы "Магия зеркал" работала по вашему варианту, где три карты открывались бы тремя запросами. Все равно каждый из "бросков" решался бы генератором случайных чисел. Что бы поменялось в этом случае? Как и прежде "от вас ничего не зависит", а запросов в три раза больше. Вариант с оправкой клиенту настоящего расклада карт я даже не рассматриваю - это просто дать карт-бланш мошенникам. Почему же тогда карты октрываются по одной, а не сразу, раз результат известен сразу? Все просто, так банально интереснее :)
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.