Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Администрации,раз уж пошли на контакт=)

Администрации,раз уж пошли на контакт=)

 Потомок Ермака [9] 
2
22 Декабря 2014 14:47:45
Интересно задать вопросы, касательно математических аспектов игры.

1) Математика и вероятности.
а) Каким образом задано срабатывание крита?
Не секрет, что при определенном противнике (игроке или монстре),у нас есть определенная функция вероятности, имеющая свои значения и распределение.
Моя версия. Как я понимаю, у шанса крита есть оба экстремума (для тех кто в танке, нижний и верхний предел), и срабатывание крита в математической формуле происходит исходя не из одной функции (как в монетке, выпало не выпало, НО у монетки 50на50,здесь к примеру может быть 20на80 и т.д.),а из двух функций, когда в зависимости от статов игрока и противника разыгрывается первое распределение (выбирается значение той самой монетки из области значений вероятностей, к примеру выпало 30 на обычный удар и 70 на крит),а затем только после этого происходит выполнение функции rand при заданных вероятностях.
Если мое предположение верно, то возникает второй вопрос.
б) Каким образом работает разящая стрела?
Исходя из моего предположения о механике срабатывания крита, я могу предположить, что данный эффект в первой части "розыгрыша" крита сдвигает один (или оба) экстремум(а) в сторону увеличения, а так же точку на которую приходиться наибольшее количество значений и ее окрестность.
То есть, данный эффект сдвигает только нижний предел, только верхний предел или сдвигает оба предела одновременно?
Равноценен ли сдвиг по значению предела сдвигу по значению окрестности точки с наибольшим количеством выпавших значений?
Работает ли эликсир крови так же, как и разящая стрела, или их механика отличается друг от друга? (Кстати говоря предположение о механике крита возникло именно из-за эликсиров крови, дающих 100% вероятность крита, но иногда дающих осечку).
в) Каким образом, на каждом уровне работает стойкость? Если ли у ее эффекта предел?
Меняется ли эффект от конкретного значения стойкости, в зависимости от уровня соперника напротив или это константа?
Можно ли огласить значения по сокращению входящего урона на каждые 100 единиц стойкости для каждого уровня или эта функция не линейна?
г) Каким образом работает вероятность стана, при нескольких работающих факторах? Например, эль каменной кожи, кольца на стан и эффект от удара медведь?
То есть, в момент прохождения супер удара происходит сложение вероятностей или их перемножение? (Т.е. если мы имеем X с удара медведя,то вероятность стана будет выглядеть как Х*1.07 или как Х+0.07?).Точной такой же вопрос по микростану, будет сумма вероятностей или их произведение?

Кому лень читать много букв, просто скажу это интересно!)
:eek:
Загрузка...
0
 Elfxkbdsq [4]  22 Декабря 2014 14:49:21 #1
крит работает в зависимости от интуиции :eek: чем больше интуиции - тем больше вероятность крита :cool: :lol:


а про кровь 100%-ную... по хаям криты не работают (кроме магических)
0
Волкалак
22 Декабря 2014 14:55:56 #2
Elfxkbdsq
Ну ну скажешь тоже чет судя по маг уровню, в бою против ловкачей у меня за бой на 2 крита больше, зато сопли у него чаще
0
 Потомок Ермака [9]  22 Декабря 2014 14:57:45 #3
Elfxkbdsq
Ты прочитай внимательно.
когда в зависимости от статов игрока и противника разыгрывается первое распределение (выбирается значение той самой монетки из области значений вероятностей, к примеру выпало 30 на обычный удар и 70 на крит),а затем только после этого происходит выполнение функции rand при заданных вероятностях.

Имелась ввиду интуиция. Как работает вся эта солянка.
0
Волкалак
22 Декабря 2014 15:00:07 #4
Потомок Ермака
Мне тоже это очень интересно, но как мне ответили админы на этот вопрос это не подлежит разглашению. Я уже задавал этот вопрос письмом им, но менее расписывал
1
Аэри
22 Декабря 2014 15:12:42 #5
вчера на теток слегка приоделась на волю (>90).. пуляя разящей стрелой, зачастую критовала РАЗ из 3, со станами иногда ДВАЖДЫ... я не знаю, какие там экстремумы, но по моему филологическому мнению - Издевательские... :confused: :arrow:
Загрузка...
1
Просто я [13]  22 Декабря 2014 15:19:29 #6
Аэри
пвахахах. я в крите под ней раз из трёх обычно критую)
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:

Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
Загрузка...
0
Spusk
22 Декабря 2014 15:24:55 #7
Потомок Ермака
про стойкость писали, у нее не линейная функция. уровень задействован в функции
Если еще раз напишу ересь, замолчу навсегда
-1
 Потомок Ермака [9]  22 Декабря 2014 15:27:29 #8
Просто я

3) Касательно урона, есть минимум и максимум,на каком интервале вероятность выше?и какова вероятность,численная,срабатывания в окрестности точки предела?

DreamForge написал(-а) 27 Января 2014 12:22:40

3) Эта функция симметричная относительно медианы, т.е. шансы нанести максимальный и минимальный урон равны, хотя и меньше (ненамного) шанса нанести средний урон. Для физического и магического урона, к слову сказать, эти функции различны.




Это ответ по урону,думаю истина на счет крита такая же.
Загрузка...
0
Просто я [13]  22 Декабря 2014 15:31:42 #9
Потомок Ермака
причём тут это?)
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:

Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
0
 Потомок Ермака [9]  22 Декабря 2014 15:35:12 #10
Просто я
Расчет крита на физе,и соотвественно действие стрелы, и на магии разные. Уворот кританет 1-2раза,крит 3-4.На физе. За маг уровень незнаю.Поэтому и выдвинул теорию о пределах вероятности крита.
0
Просто я [13]  22 Декабря 2014 15:36:31 #11
Потомок Ермака
причём тут это #2?))
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:

Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
-1
 glotik999 [5]  22 Декабря 2014 15:37:44 #12
люто плюсую+
опа Предупреждение ОМФ автору на лицо
Загрузка...
0
Spusk
22 Декабря 2014 15:59:34 #13
glotik999 написал(-а) 2014-12-22 15:37:44
люто плюсую+

:lol: :lol: за что плюсуешь?
Если еще раз напишу ересь, замолчу навсегда
-1
 Улыбка Волка [12]  22 Декабря 2014 16:01:25 #14
glotik999
Я бы не спешил плюсовать, еще неизвестен, так сказать, формат контакта. Кино видел "Близкие контакты 3-его рода?".
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
Загрузка...
0
 -Кронш- [13]  22 Декабря 2014 16:02:45 #15
Кто пошел на контакт то и где?
когда ВЫ говорили "сам такой" то "такой" это какой? такой, как Вас назвали. Т.е. по сути Вы назвали Вашего обидчика точно так же. А раз Вы назвали его так же - то и проклятие молчания получили ровно такое же. (с) Andeson
2
 -АДРЕЛИАН- [12]  22 Декабря 2014 16:08:38 #16
А ты уверен что админы и программисты - это одно и то же? Я вот нет. Ты для кого сейчас повыпендривался знанием теории вероятностей? Проводить математический анализ определенных модулей игры - задача программистов. Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь, потому что рублю в математике, но для большинства ты просто ботан, пришедший на форум продемонстрировать свои "могучие" знания. Не тот форум и не та аудитория.
Да и вообще меня бомбит когда пытаются вставить свои "математические 5 копеек" туда, где можно вполне обойтись и без них, выражая свою точку зрения. При всем уважении к математике. :mad:
Ну что, докочегарился?? (с)
Загрузка...
0
- Hellwow -
22 Декабря 2014 16:24:15 #17
да никто на это отвечать не будет. сам придумал, сам посчитал - молодец. заведи таблицу в экселе,долби мобов для статистики, могморов, людей. найдешь ответы. анализируй :cool:
0
 Автомагнитола [13]  22 Декабря 2014 16:30:58 #18
без Домовенка не разберетесь)))
22:34 Смайлинка » Автомагнитола: :shok: говорящая Автомагнитола
0
DreamForge [18]  22 Декабря 2014 16:33:37 #19
Придержите вопросы до следующей конференции. Сейчас отвечать все равно нет времени :)
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.