|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Приска [18]
|
|
|
10 Декабря 2014 01:22:06
|
|
BerSun [20] 9 Декабря 2014 19:56:32 #119
Часто встречаются подобные темы. Причем каждый раз проблемы обнаруживаются именно у конкретных людей/кланов/серверов. Наблюдение за жизнью других поверхностное и проблемы других незаметны конкретным личностям. Мы (люди) стараемся раздуть проблему, касающуюся именно нас, до вселенских масштабов, дабы усугубить свое отношение и все сильнее накручивая себя. Не заметить данную тему довольно сложно. Она действительно набрала приличное количество «лайков», ведь именно для «среза» информации, для ее объективизации вводился данный функционал.
Поедем по пунктам, дабы не упустить ничего. Надеюсь, что мой ответ поможет вам понять, что же происходит в мире, проекте. Как это выглядит глазами администратора, как это воспринимается игроками и что же за цели стоят во главе тех или иных изменений или нововведений проекта, возрасту которого позавидуют многие конкуренты – 8 лет, это колоссальный возраст.
1) Когда проект существует более 8 лет, когда количество всех программистов работавших над ним нельзя посчитать на пальцах рук и ног, то возникают проблемы описанного вами характера. Дополнительно к написанному выше, прикрепляем то, что проект браузерный. Что такое «кэш» и «куки» объясню еще раз. В браузере и клиенте существуют временные файлы игры, каждый раз, когда мы вводим что-то, для чего требуется очистка «временных файлов», мы стараемся оповестить вас об этом и пишем, что для корректной работы необходимо удалить «кэш»/«куки». Если эти файлы не удалить, то обновление будет работать некорректно. Это не наша ошибка или недоработка, это так устроена работа любого браузера. Через некоторое время необходимую графику клиент/браузер загрузит самостоятельно, но лишь через некоторое время, а вам нужно «здесь и сейчас». Именно по этой причине мы настоятельно советуем вам удалить временные файлы после окончания технических работ. Не стоит забывать еще и про то, что т.к. клиент браузерный, то все ваши программы, установщики, захламленность компьютера и прочее сказывается на работоспособности игры. Для примера возьмем обычный клиентский проект, вы его скачали, зашли в него, увидели, что компьютер лагает и не тянет игру, вышли и удалили клиент. Все удобно, не так ли? А что с Легендой? Тут все куда сложнее. Например, если у вас установлен старый флеш-плеер, то у вас будет лагать окно боя. У вас плохое соединение с интернетом или иногда возникают перебои в сети? У вас отключится чат, но при этом сама игра будет работать, т.к. как она потеряла сеть, так она и нашла ее повторно (запросы «клики» с вашей стороны были до и после разрыва соединения, а чат подключен постоянно). И не подумайте, что я все пытаюсь свалить исключительно на то, что проблемы на вашей стороне. Нет, это не так. Как я уже сказал выше – 8 лет, множество программистов, возникают сложности и проблемы. Но мы не можем реагировать, мы просто не в состоянии реагировать на каждый ваш чих с оповещением о проблемах, т.к. в 95% случаев проблема именно из-за временных файлов, старого флеш-плеера или по каким-то другим причинам которые от нас не зависят никак. Не лезть же нам к каждому в компьютер по удаленному доступу чистить комп, останавливать новые драйвера и т.д. Из наблюдений недавних, кстати, не смотря на возраст проекта нас все еще пытаются заДДОСить, буквально в промежутке с 3 по 7 декабря в игре было зарегистрировано более 500 тысяч персонажей с целью дальнейшей ДДОС атаки. Но тут ладно, быстро нашли, устранили. Собственно, я постарался вам максимально подробно рассказать о проблемах, согласен полностью о том, что они бывают и по нашей вине, но надеюсь на ваше благоразумие и адекватность и очень прошу, в случае если мы о чем-то оповещаем – сделайте это, не ленитесь, вам же будет лучше, а с высокой вероятностью вы даже не столкнетесь с независящими от нас проблемами и техническими условностями.
2) Проект развивается постоянно, не смотря на уже поднятую тему о возрасте. Соответственно, пласт контента и нововведений увеличивается постоянно. Как вы уже в курсе – сменился руководитель проекта под конец года. Основной целью команды было максимально добить то, что было обещано прошлым руководителем на этот год. Именно по этой причине мы не сбавляли темп, а только увеличили его (повторюсь, чтобы все успеть). В следующем году мы постараемся не частить с активностями, как новыми, так и старыми. Мы вас услышали и прислушались к вашему мнению. Хочу отдельно выделить поднятый вопрос о проведении опросов на форуме. Как показывает статистика (это подтвержденная информация со множества проектов) – лишь ~10% аудитории входит в состав активных посетителей форума, другие не то, что не голосуют, они даже не читают то, что тут происходит. Соответственно, опираться всегда на мнение только посетителей форума – неправильно. Итого, кого слушать в итоге? Тех, кто сидит на форуме, пишет в игре или находится в соцсетях? Стараемся услышать всех, и как итог одна из групп аудитории получает не те изменения, которые бы они хотели, но другая довольна. У нас есть свое видение развития проекта, мы понимаем, в каком ключе его развивать, чтобы он прожил как можно дольше, ведь именно это нам всем нужно? Вспомните, какой резонанс дало то, что в Дваре появились подарки для игроков Территории. Сколько было паники, что и Двар закроют в ближайшее время. Не дождетесь)
3) Как я уже написал в пункте выше – нельзя угодить всем. Каждый раз, на каждое нововведение найдутся те, кто недоволен, кто хотел других изменений или представлял их иначе. Также не забывайте, что вас десятки тысяч, сотни тысяч. Диалог со всеми просто физически невозможен, ответить на сообщение каждого нельзя, не хватит времени банально, а ведь нужно еще и проектом заниматься, конкурсы запускать, активности, события, квесты, пвп события, придумывать новое, править старые ошибки, и при всем этом еще и иметь личную жизнь. Можно я немного пожалуюсь? Знаете, как классно и весело бывает просыпаться от звонков в 4 часа ночи и слышать, что мы упали? Или находясь в кино выходить из зала и пол фильма решать вопросы по телефону. Или постоянно отвечать на сообщения в скайпе, контакте, независимо от времени суток и дня недели? А вот мы знаем. И при всем этом мы все равно любим, радеем и беспокоимся за проект, стараемся сделать его лучше, интереснее. Спорим друг с другом о том, как лучше поступить, дабы вам же (игрокам) угодить.
4) У нас художники в студии занимаются не только Дваром, так, что точно сказать, сколько их на проекте, не могу. Легендарные образы и гербы рисуются по заказу и исходя из пожеланий заказчика. На нескольких стадиях работы над легендаркой она показывается заказчику, вносятся коррективы, доработки исходя из пожеланий клиента. Помните тот образ который вызвал столько позитива (в плохом смысле слова) у игроков, со сделанной на него анимацией и т.д.? Так вот он даже после того как клиент его одобрил, дорабатывался несколько раз. И после этого случая вы все еще уверены в том, что в ком.секторе не идут навстречу и не вносят коррективы и пожелания? Я с удовольствием бы прочитал эти логи с ком.сектором о вашем заказе. Это действительно поможет внести ясность в том что мы делаем неправильно.
5) Сотрудники технической поддержки работают по графику 5/2. С 10:30 до 19:00, довольно часто задерживаясь, чтобы не оставлять неотвеченными заявки от игроков. В обычный день посреди недели заявок сроком больше 1 дня (с момент подачи) не бывает. Заявки, поданные в выходные дни, обрабатываются в понедельник. Очень частой проблемой является то, что игроки, после ответа на заявку от сотрудника технической поддержки, отвечают на письмо, которое пришло им на почту, а не в саму заявку. И их совершенно не волнует, что в письме написано, что отвечать на него не нужно. Также обращаю внимание, что техническая поддержка носит не информационный характер, а создана для решения технических проблем, ошибок и т.д.
6) Проблема восприятия текста, выражений и прочего стоит очень остро. Т.к. в большинстве случаев их восприятие субъективное. Для кого-то одно слово за оскорбление вовсе не считается, а кто-то готов уже угрожать расправой за упоминание слова в его адрес. Что делают стражи? Что делают администраторы? Перестраховываются, т.к. оскорбления запрещены, а если что-то может быть воспринято негативно, то оно будет воспринято так рано или поздно.
7) Системные сообщения созданы для оповещения. Тут, пожалуй, нужно поделить системные сообщения на 2 группы: ядра/благи/прочее и петы/однорукий/сундуки. Первые созданы для удобства отслеживания состояний других игроков (или ваших), отключить их можно элементарно – в настройках анкеты персонажа. Со вторыми же сложнее, т.к. вопрос более щепетильный, но отвечу честно - люди любят рекламу, люди любят заявлять о себе, именно по этой причине игроки приобретают питомцев и дарят их всем своим друзьям (или даже самим себе). И да, мы сделали это осознанно, дабы питомцы стали более популярным товаром в премиальном магазине. Что говорить о сундуках, колодцах, одноруком и т.д., то тут ответ очевиден – для оповещения о возможности получения весомого выигрыша + реклама персонажа, приятные поздравления в чат и торговцы пытающиеся выкупить полученный приз.
8) Про ответы на форуме я уже говорил выше (2 и 3 пункты). Для всех администраторов «активные игроки» это совершенно разные группы людей. Например, для меня – это организаторы региональных встреч, активисты на форуме, работники социальных структур (в том числе и бывшие сотрудники), толковые форумчане, которые выдвигали интересные идеи на форуме, игроки, чьи проблемы решались посредством скайпа, ибо занимали много времени и в течение 1 диалоги или дня не могли быть разобраны, лидеры кланов. У меня в скайпе около 400 игроков Легенды, которые постоянно оповещают о проблемах, наших косяках и недоработках, которые выдвигают свои идеи по улучшению. А сами идеи, проходя фильтрацию, поступают на обсуждение всех администраторов проекта. Например, идея конкурса с агитационными фразами была реализована по предложению игрока, а предложение из темы о проведении конкурса с гайдами будет реализовано в ближайшее время.
9) В среднем около 2-3 игроков переезжает за противоположную расу в день (перевозить больше практически невозможно, т.к. это занимает приличное количество человекочасов), раскрывать информацию о том кто переехал мы не будем – пусть игроки, выбравшие такой путь, самостоятельно решат оповещать об этом или нет. Цена услуги вызвана как раз тем, что на перевоз 1 персонажа уходит очень много времени. Чем сложнее восстановление контроля над персонажем – тем ниже вероятность его взлома. Вы самостоятельно следите за данными от своей учетной записи, сами ставите тот пароль, который считаете нужным, добавляете контрольный вопрос и ответ на него, привязываете сотовый телефон. Но не было бы в ваших действиях смысла, если бы восстановление доступа к персонажу было бы простым. За вас же беспокоимся, о вашем спокойствии. Вопрос «баланса» настолько шаток во всех существующих проектах, что поднимать его просто опасно. Какие-то студии пришли к выводу, что для поиска «баланса» лучше периодически «усилять» некоторых персонажей, тем самым оставляя более-менее довольными всех, другие сначала вводят новую боевую единицу, а потом балансируют ее под другие, третьи компании стараются балансировать классы посредством доступных усилений и нового контента. Мы относимся к третьей группе, немного захватывая позицию первой. Сбалансировать игру, в которой контента за 8 лет набралось великое множество – очень сложно и каждое действие может повлечь за собой крах всей шаткой системы «баланса». Тему про множество программистов на проекте за 8 лет я уже поднимал выше, тут почти то же самое, слишком многое нужно учесть, не забыть, знать, как работает (а людей, которые работают со старта проекта остались единицы). По этой причине каждый шаг по изменению баланса мы стараемся просчитать до мелочей.
Вот это сообщение получилось. Надеюсь, что я не зря его писал, и вы прочтете все, что мною написано. Тогда нам станет легче друг друга понимать. Всем добра)
*
с трудом нашла текст в огромном топе, жаль, что г-н BerSun не опубликовал его отдельно, как обращение к игрокам.
Где ваша пропасть для свободных людей? © Гилье?рме Фигейре?до
|
|
|
Аццкий баянист
|
10 Декабря 2014 01:23:08
#1
|
|
|
как - то двояко звучит...
Почитал в соцсетях чужие анкеты о семейном положении и написал у себя "Есть ЗОРБ"
Я всего в жизни добился сам!
- так ты ж бомж!
- и что это меняет?
|
|
|
Приска [18]
|
10 Декабря 2014 01:23:30
#2
|
|
|
Не заметить данную тему довольно сложно. Она действительно набрала приличное количество «лайков» …
Тему, которая за сутки набрала не менее впечатляющее количество лайков Вы благополучно хлопнули и послали всех, кто в ней обсуждал наболевшее, в раздел “предложения”, а уже оттуда, Ваш коллега отфутболил всех еще дальше, своей великой по содержательности фразой “топ оформлен не по правилам” http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=568252
2) Основной целью команды было максимально добить то, что было обещано прошлым руководителем на этот год.
Теперь становится понятным, чем именно занимается «молодая команда»: «добиванием». 16+ Вам удается благополучно добить. У Вас грандиозные планы на будущее.
Мы вас услышали и прислушались к вашему мнению.
- Да, ну?
Хочу отдельно выделить поднятый вопрос о проведении опросов на форуме. Как показывает статистика (это подтвержденная информация со множества проектов) – лишь ~10% аудитории входит в состав активных посетителей форума, другие не то, что не голосуют, они даже не читают то, что тут происходит.
Неужели? Вы с такой уверенностью это заявляете о проекте, в котором последняя тенденция подтверждает мнение, что режется интерес к игре на более высоких уровнях, сознательно или по недопониманию? Когда часть игроков, поднявшись к вершинам игры, понимают, что становится менее интересно, чем на низких уровнях и регистрирует новых персонажей? Вам не приходило в голову посчитать, сколько действительно игроков, а сколько брошенных персонажей? Чтобы Ваши статистические данные показывали реальное положение вещей? Хотя… Гоголь, он актуален во все времена. Кто знает, может, на «мертвых душах» и сейчас чичиковы могут выезжать даже в виртуальных проектах?
3) Неужели Вы надеялись вызвать данным пунктом жалость к Вашим сложностям? Извините, уважаемый г-н но позвольте Вам заметить, что руководитель, который пытается усадить свое основание на все стулья – плохой руководитель. Задача руководителя: стратегия и выбор тактики решения краткосрочных задач, постановка целей своим подчиненным. Даже функция контроля у руководителя в минимальной степени должна оставаться.
5) Сотрудники технической поддержки работают по графику 5/2. С 10:30 до 19:00, довольно часто задерживаясь, чтобы не оставлять неотвеченными заявки от игроков.
То, что зачастую отвечают эти сотрудники, так, по мне, лучше бы пошли домой пораньше и отдохнули. Иногда кажется, что робот за экраном выдает известные ему формулировки.
8) Про ответы на форуме я уже говорил выше (2 и 3 пункты). …У меня в скайпе около 400 игроков Легенды, которые постоянно оповещают о проблемах, наших косяках и недоработках, которые выдвигают свои идеи по улучшению.
Вы сами вдумайтесь, пожалуйста… Даже оператор на обработке клиентских заявок в любой компании меньше общается с «клиентами». Вам не кажется, что это подвиг, сродни Сизифову? Не удивительно, что Ваше «видение» мира Легенды весьма узконаправленное. Через скайп, такой глобальный мир, как Легенда, вряд ли можно охватить взглядом.
9) … За вас же беспокоимся, о вашем спокойствии…
Вам не рассказывали, что «кто много беспокоится, тот мало успевает»?
… каждый шаг по изменению баланса мы стараемся просчитать до мелочей.
Да? То есть курица, которая выпрыгивает из-под каждого куста? Это рассчитанный до мелочей шаг, по изменению баланса? А что именно этим Вы планировали изменить?
Вы знаете, уважаемый г-н Берсан, я только 3 раза выходила на форум с вопросами. Первый был еще в бытность г-на Спируса в проекте. Мы с ним спорили. И, хоть он мне не плакал о трудной жизни админа, но почему-то мне вдруг показалось, что я шкурой почувствовала, как ему трудно, и как он переживает за проект. Мне показалось, что я вижу, как мы, игроки, со всех сторон огромной махиной на него надвигаемся и давим… Странно, почему же Ваши слезные речи не вызвали лично у меня ни капли доверия, а уж тем более сострадания… черствею, что ли…
*
И Вам добра и вдохновения, уважаемый г-н Берсан. Надеюсь, Вы прислушаетесь не только к тем игрокам, которые и так имеют возможность Вам пожаловаться на Ваши недоработки, но, может, и других попытаетесь заметить? Или мы все такая жалкая масса мурашек, что и заметить нас трудно? А уж тем более услышать наш писк?
Где ваша пропасть для свободных людей? © Гилье?рме Фигейре?до
|
|
|
-_Mefistofel_-
|
10 Декабря 2014 01:57:51
#3
|
|
|
Да верно все по сути. Ныть можно много о чем. Но последнее время я реально наслаждаюсь игрой. Качаюсь - богатею. При чем без особых таких усилий.
ВЕРТИГО
Вы (опять же лично) сложены из таких же мяса и костной ткани как и все остальные.. и сидя на дальняке, благоухаете идентично всем остальным, включая меня пардон за фривольный пример, но для понимания в самый раз
ВЕРТИГО
Тебе уже половина форума говорит что ты фуфлыжник хамло и трепло.
|
|
|
Приска [18]
|
10 Декабря 2014 02:00:09
#4
|
|
|
вот... послесловие, что ли...
Допуск к голосованию:
1. К голосованию допускаются только одобренные работы.
2. Одобренными считаются работы, соответствующие всем правилам конкурса и имеющие приписку «Одобрено» с ником Администратора.
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=569539
В свете обращения господина Берсана я не могу не выразить свое удивление. Т.е. админы так заняты, но не могут обойти стороной, не "проконтролировать" лично! 200 букоффов с запятыми? и на каждом поставить свою метку... Есть правила конкурса, замечательные, как по мне, есть жесткие требования... Парадокс.
Когда увидела конкурс, даже подпрыгнула от радости! Мне ужасно нравится то, что наши игроки, которые обладают талантом, творческим началом, не просто играют, а придумывают, проводят интересные мероприятия! Идея замечательная!
но Вы уверены, что в обязанности администрации входит необходимость проверить конкурсные работы в литературном конкурсе?
Где ваша пропасть для свободных людей? © Гилье?рме Фигейре?до
|
|
|
_-Жесть-_ [7]
|
10 Декабря 2014 02:17:12
#5
|
|
|
Приска
Первый был еще в бытность г-на Спируса в проекте. Мы с ним спорили. И, хоть он мне не плакал о трудной жизни админа, но почему-то мне вдруг показалось, что я шкурой почувствовала, как ему трудно, и как он переживает за проект.
это картинки с афроамериканцами трудно постить?
Вырезано. Предупреждение ОМФ
|
|
|
Хердкраб [12]
|
10 Декабря 2014 02:41:54
#6
|
|
|
каждый находит свою игру, кому-то больше нравиться ныть на форуме )) Жалко только когда фиксят последний интерес в игре - ботобойство )
|
|
|
Skilao [15]
|
10 Декабря 2014 02:42:35
#7
|
|
|
Приска, а я так и не дождалась ответа на вопрос в топике вопросов)
А по сути: вполне понимаю позицию Берсана, но либо ему тупо не хватает людей, либо он специально так себя заваливает работой. По опыту всё можно, всё можно...
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
Хитроус [9]
|
10 Декабря 2014 02:53:21
#8
|
|
|
Грац.
Но взяли бы таки архитектора геймплея.....
|
|
|
Батька_Махно [13]
|
10 Декабря 2014 03:11:03
#9
|
|
|
В данном случае все проще.. Админы действуют по двум правилам 1) админ всегда прав. 2) если админ неправ - смотри пункт 1. И главная проблема не в этом, а в том, что они это отрицают, а значит никаких исправлений ошибок не будет.. Ну кто мешает например признать тот факт, что лагать начинает очень сильно при заливке обнов и вернуть или регулярные тех работы или заливать обновы в обьявленное время и сделав перерыв для этого.. И да - БАЛАНС.. Обьясните как новым контентом можно уровнять баланс ? Вводом теней? Так ввод теней здорово как раз и разбалансировал игру..Почему? Смотрите сами: колодец - кто постоянно выигрывает?, Торговое - картина таже..Длань - тоже самое.. ВБ и репа ВБ - то же самое.. С вводом теней все только усугубляется.. Почему? Кому легче прокачать тень? Посмотрите статистику боев - там ответ на этот вопрос дан довольно ясно и однозначно. Почему игра превратилась в ферму и никто не идет на поля битв?Все по той же причине - никто не хочет быть мясом и заниматься не своей прокачкой, а прокачкой противника..Ауры то вродь и вывели из -за того, что баланс нарушали.. Но потом обратно наступили на те же грабли только с тенью..Вообщем балансировать игру не было даж попытки, не обманывайтесь и не обманывайте игроков..
|
|
|
Zhar [18]
|
10 Декабря 2014 04:55:40
#10
|
|
|
закроют и отправят в тот топ
Если преданность женщин и верность друзей, это все, что у тебя есть, значит ты с детства хорошими песнями жил (с)
|
|
|
_Xan Kriegor_ [15]
|
10 Декабря 2014 05:59:14
#11
|
|
|
берсан Приску тоже добавь в скайп
|
|
|
Darth Vitiate
|
10 Декабря 2014 05:59:23
#12
|
|
|
Аццкий баянист написал(-а) 2014-12-10 01:23:08
как - то двояко звучит...
Zhar написал(-а) 2014-12-10 04:55:40 закроют и отправят в тот топ 
|
|
|
-Сид Вишез- [7]
|
10 Декабря 2014 06:37:02
#13
|
|
|
краткое содержание исповеди
мы все силы отдаём игре,недоедаем,забываем переспатьой...поспать...даже фильму последнюю урывкаме...у нас всё нормуль-это у вас компы старые и инет слабый...активные игроки это миф)))
|
|
|
lkdana
|
10 Декабря 2014 09:34:19
#14
|
|
|
А я скажу спасибо админам. Выбрал время и написал и некоторые вещи стали понятней. СПАСИБО!
"я хочу сказать, что команда администраторов со своей задачей справилась." (с) Спирус ...
|
|
|
Я люблю Украину [10]
|
10 Декабря 2014 09:55:52
#15
|
|
|
чота исповедь на нытье смахивает
|
|
|
Darth Vitiate
|
10 Декабря 2014 10:17:51
#16
|
|
|
Я люблю Украину
угу, напомнило, как Спирус обиделся и че-то там не включил.
|
|
|
_AREJ_ [17]
|
10 Декабря 2014 10:29:42
#17
|
|
|
Приска
Наврядли его заметят , хотя ты все написала по существу, как нам говорили больше небудет никаких изменений втихаря, итог опять тихаристы админы однако)
|
|
|
Miraksess [16]
|
10 Декабря 2014 10:32:04
#18
|
|
|
lkdana
та ладна) 50% того что там написано и так было понятно, другая половина - это набор символов. А некоторые вопросы он напрочь заигнорил :) особенно про 16+ он ваше ничего не сказал, нас как бы нет для него по ходу.
удалено. форумка за необоснованную критику действий Ордена Стражей вне специального раздела
|
|
|
Tilon
|
10 Декабря 2014 11:24:22
#19
|
|
|
балансировка доступными нововведениям? и какое же нововведение послужило кастрации танка в виде лишения серий станов? мне вот интересно, танк теперь на 16+ вообще может бить мобов, или хотя бы выходить из боя живым, или их просто нет чтобы это проверить?
Человек склонен судить по себе, радует тем, что больше всего его обрадует и оскорбляет тем, что больше всего оскорбит его!
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|