Сколько можно??
До каких пор будет продолжаться гонка вооружений?!
Прошу обратить внимание, что речь в данном топе не идет о финансовых затратах - это, как ни странно, отодвигается на задний план.
Речь пойдет о тупике в развитии игры. Тупике, из которого уже никогда не будет безболезненного выхода.
За последнее время было введено очень много всего "полезного" - тени, скрижали, печати, эликсиры боевого мастерства, стойкость, эликсиры внутреней устойчивости и им подобные, фиалы и пиалы стойкости и... уверен, что список далеко неполон, но суть, думаю, понятна. Все это направлено на усиление боевых характеристик персонажа, на получение каких-либо дополнительных преимуществ в боях. Но при всех этих довольно сомнительных "плюсах" есть и весьма конкретные минусы: бои становятся дороже, требования к минимально необходимому обкасту повышаются, сами бои затягиваются во времени...
Тень. С одной стороны - интересное нововведение. Но с другой стороны... Чем сильнее тень, тем ближе она приближается по характеристикам к настоящему персонажу, пусть и более низкого уровня. В итоге, на, к примеру, плато ВБ будут затягиваться еще сильнее - воевать будут уже не только персонажи, ездовые, моры, но и тени... Кому это нужно? Игрокам? Мне так не думается.
Почему количество боевых инстов на старших уровнях устойчиво стремится к "нулю"? Не только из-за перекачанных персонажей, которых никто не хочет своими проигрышами прокачивать еще больше. Рассмотрим пещеры. Их, по сути, нет вообще на маг лвл. Потому что ни у кого здравомыслящего не возникает желание висеть 2 часа в одном бою, сражаясь с толпой моров. Почему на 3-4 лвл по-прежнему множество боевых инстов и идут в них все без исключения, кого интересует доблесть? Потому что там бои быстрые. Максимум можно провисеть в бою 30-40 минут - если максимально при этом "тянуть". А формально бои длятся 2-10 минут. Есть динамичность и интерес!
Ограничили использование количества моров в храме и, может быть, в пещерах (к сожалению, не помню этот момент). Молодцы! Одно из действительно необходимых и важных, а потому и столь, увы, редких нововведений! Но необходимо и дальше "реанимировать" ПБ! Почему бы не запретить использование любых поясов? Почему бы не запретить использование благ небес и добряковых свитков, постоянно добавляющих "хп" на протяжении всего боя? Использование и поясов, и подобных благ лишь способствует затягиванию боя в результате чего теряется интерес к самому инстансу и цели его посещения. О доблести и скальпах не может быть и речи - потратить 2 часа времени на получение (может быть) 2-х или 3-х скальпов и не выкопать ни единого кристалла - вот и весь результат подобного похода в пещеры. Либо тупо лечь зазеркаленными травмированными трупами перед ужратой тимой противника. На 3-4 лвл воюют с 4-мя слотами и отлично воюют! А на старших уровнях тупо "тянут" противника со своими 8+ слотами. Пояса полезны в ВБ, в ПвЕ-инстансах, в пограничных и вражеских локациях, но не на полях битв!
Все еще уважаемая мною администрация, может быть, Вы задумаетесь о развитии игрового проекта, а не о его деградации и самовырождении? Новые "плюшки" и усилки - хорошо, но далеко не всегда уместно. Хотите реанимировать ПБ? Создайте такие же условия, как у игроков 3-4 лвл, запретив абсолютно все, что способствует затягиванию боев, запретив использование зеркал, ограничив использование колод, гномьих рожков, "сундучковых" мороков.
P.S. Топ - не нытье, а глас вопиющего в пустыне.
Тем, кто прочитал - спасибо! Отписавшимся в топе - двойное спасибо! Ну а троллям - троллево.
Всем удачи и достижения желаемого!
|