Где написано, что прокачка профессии должна приносить прибыль? И какова Ваша цель - прокачать и заработать?
Я вот профессию ювелира качал просто - я копал никому не нужные камни, самые невостребованные, повышая мастерство геолога, и тёр их в никому не нужную пыль, повышая мастерство ювелира. И пыль продавал старьёвщику. И не ныл, что мне мега-денег моя профессия не приносит. Это же военнная игра, вроде? Профессия тут так, ради фана.
Так что косите самую невостребованную траву, на которой меньше всего конкуренции, варите из неё никому не нужные сборы и продавайте старьёвщику. Если цель - прокачать профессии. А если цель - заработать, то это как в старой байке про казино: "Ты не понял, братан - даньги зарабатывают не здесь."
ps: Если для Вас это ещё не стало ясным - в играх подобного рода делается всё, чтобы игрок устал зарабатывать игровые деньги игровыми способами и занёс реал. Хотя бы из соображений эффективности при сравнении временных затрат. Всё высказанное - моё личное мнение, естественно.