1. Сроки. Они везде. Чувство, будто это таймеры на бомбах.
2. Срывы. Думали отказаться от них полностью, ибо смысла нет -
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=246624&am­p;f=7&p=9 , но спустя пару лет внезапно у них появилось экономическое образование.
3. Непоявляющаяся табличка о воскрешении Это рендом или как? Честно говоря, немного выводит из себя.
4. Оковы. Которые демонические. Ну кому они мешали, зачем так сильно урезать шанс их дропа? С переездом Квада и Медианта спрос на цветок еще больше, а персонажей, копящих их зачем-то сотнями, не уменьшилось.
5. Табличка о вмешательстве - тоже рендом? Она НЕ появляется и спокойно пропускает в уже идущий бой, к взаимному удовольствию игроков.
6. Туманы войны. Они также везде. Куда ни нажми - везде ошибки, экран сереет/белеет, нужно ждать прогрузки ненужных сообщений, которые нужно еще и закрывать.
7. Отсутствие еды для магов. Избитая тема. Что рухнет или испортится от того, что в магазине на городской площади появится хрен-сельдерей (2000 хп и 600 маны) за 3с? Экономика упадет, девальвайия, инфляция, ПвП исчезнет?
8. Тенденция к завязыванию репутаций и квестов на одни и те же ресурсы. Обычный игрок думает - сейчас, прокачают автоботы/активные игроки эту репу, цены стабилизируются, и я смогу. Но внезапно оказывается, что этот ресурс нужен будет еще в трех-четыре направлениях.
9. Защита от травли крофдоров для ловкачей. Заезженная (мной) тема. Наши желания исполняются, 2014 год для нас (с) - вот желание игроков-уворотов. Будьте добры.
10. Мучает любопытство - как же, черт возьми, были ослаблены мобы, что никто даже и не заметил? Игроки были бы благодарны хотя бы за намек.
11. Длительность травм. Разве травмы не препятствуют нормальному ПвП? Разве не отпугивают игроков? Разве нападение 11го на 8го или 16го на 13го - не бессмысленная жестокость или у атакованной стороны есть шанс?
12. Открывая руны, получается только недоброкач. Понимаю, что на 16+ он нужен. Но неужели опять-таки будет что-то плохое, кроме признательности, если будет обратный рецепт в кубе 1 обычный = 2 недоброкачам? Рухнет экономика?
13. Фаза хаоса. Игроков стало заметно больше, кол-во чешуек для сдачи осталось прежним. Неудобно.
14. Можно как-нибудь ввести предупреждение об усталости за 50 мобов?
15. Задания паланитра неактуальны, большинство игроков отказывается от бОльшей их части. Просто традиция щелканья каждый день взять - отказаться.
Спасибо.