Подскажите пожалуйста, а почему в Дваре все инстансы устроены так однообразно?
Почему эта схема "стенка-стенка-стенка-бо?­?с" так въелась в голову наших Выдумщиков?
Вроде блуждающие монстры в охоте есть, запутанные карты типа Дом1 есть, боссы тоже вроде подвижны.
Почему инстансы настроены на форумулу - потрать **часов времени и **золота = получи приз.
При чём время потраченное на инст прямо пропорционально тому, сколько золота вы в него вложите, плюс ещё преславутый рандом в призе.
Вспомните один уже богом забытый проэкт ВЦ (так называемое), там были пещеры фигурально выражаясь более интерактивнее, чем тут, а ведь время идёт вперёд а не назад.
Почему мы ломаем лбом стены, чтобы достичь финиша, а не используем закоулки инстанса, тупость монстров или скорость и ловкость персонажа?
Что за интерес тупо, нудно идти в одну точку, как зомби?
А может и на Поля Битв мы смотрим зашоренным и замыленным взглядом?
ну всё спросил)) а то бы опять забыл
Было бы о чем молчать, а уж что сказать — всегда найдется...