Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > +1 когда?

+1 когда?

Спадла [11] 
0
24 Января 2014 23:15:03
что то вообще непонятно все.
с профы 90-120 апнулся выкопав 499 алмазов
с профы 120-150 апнулся с 498 сердоликами..
блин с 150 на 180 уже 530 камней выкопал а воз и ныне там.

Как профа апается, может знает кто? Геологи расскажите когда у кого ап был с 150 на 180?
0
 ЛеБланк [12]  24 Января 2014 23:23:32 #1
рандомно апается может и на 100500 камней
0
 PowerTeam [9]  24 Января 2014 23:26:52 #2
у меня с 60 на 90 ушло 1030 рыбы
0
 БуБлИгУм [13]  24 Января 2014 23:33:44 #3
до 1200
я вырезано такую игру тут мобы уворачиваются, и блоки ставят, не вижу смысла покупать шмот(с)
0
Спадла [11]  24 Января 2014 23:34:40 #4
дак посмотреть можно в профах у кого когда апнулось, все равно должно быть на определенном уровне добычи
0
 ARess_ [13]  24 Января 2014 23:36:11 #5
90-120 Белладонна 760 на одном уровне говоришь?
0
Спадла [11]  24 Января 2014 23:37:24 #6
А еще я тут подумал, что может есть зависимость от того, качаешь ли только профу геолога, или паралельно пыль трешь.
Может геолог и ювелир одновременно как бы минусуют профу друг другу..
Для полноты понимания:

если бы я скажем только геолога качал, то апнулся на 500 добычи,
если качал бы и того и другого то каждый перетертый камень это -1 к вероятности апа геолога.
Ну или что то типа того
0
Вадчо
24 Января 2014 23:37:24 #7
Выкопал: Янтарь 2751
Не апается(
0
 Skilao [15]  24 Января 2014 23:39:02 #8
У меня с 120+ до 150+ колдун за 1050 что ли кликов вырос)) Так что это так себе рандом))
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
Спадла [11]  24 Января 2014 23:45:04 #9
блин ну странно тогда. Рандом по идее програмно все равно срабатывать должен при увеличении вероятности.
Как бы каждый раз получая +1 к профе ты уменьшаешь шанс ее роста (цвет меняется ресурса, оранжевый -максимальный шанс, фиолетовый шанс меньше, далее синий еще меньше, это в профессиях видно.

По мне так, чистого рандома быть не может. Должно быть так, опускается вероятность апа профы в связи с добычей ресурсов, но при этом, количество добытых ресурсов так же должно учитываться.

Скажем если добыл 10 камней на оранжевом уровне то вероятность 70 процентов
после апа +7 профы, уровень вероятности снизился до фиолетового скажем 50 процентов и так далее

Следовательно дойдя до последнего апа, +1 и вот он следующий уровень, вероятность уже ничтожна, может там 0.1 процента.

Если предполагать что тут чисто рандом, и нет какого то ориентировочного числа когда вероятность таки попадет в эти 0.1 процента, то это чистой воды глупость. Ибо так можно всю жизни копать.

Должно учитываться колиство уже добытого ресурса.
0
Спадла [11]  25 Января 2014 02:36:04 #10
+1
0
Спадла [11]  25 Января 2014 02:39:59 #11
таки сработало :)

150 Драконова кровь 35
150 Фиолин 61
150 Эсмерат 446

Перешел рубеж в 500 камней на 40 штук где то..
Математическое ожидание - выстрелило таки.

К слову, ювелирством не занимался последние 30 камней..
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.