Уважаемые со... со..., блин как вас там, собратья чтоле.
Как вы думаете стоит ли мне идти на собеседование в мейл ру с целью внести след изменения:
1. Отменить луки, никакого драйва они не приносят а только ухудшают боевой процесс (не путать с порчами например, это более тактический рессурс)
2. Отменить фиолет шмот, красный почти отменили потому что ныли те у кого его нет, так надо отменить еще и фиолетовый, мы наноем, у нас(у большинства) его тоже нет...
3. Отменить петов. Ну да, класно, каст на силу плюс мощь криту, снести с 1 удара противника, блин так этож не 1-ударные бои, вон талаары это доказали. Никому неинтересно попадать в ситуацию когда ты 100% упадешь потому что твоему противнику пришли одновременно все усилки, или както 2-3 стана подряд (отменили уже которые недавно).
4. Отменить лишние благи, их уже столько, что кроме карателей помойму никто и незнает полного списка.
5. Отменить порошки/свитки слабости/воздаяния и без них мобов били, а в пвп танк со слабосью это час потраченного времени причем непонятно на что.
6. Отменить поля равных. Уж больно много боблести стало. Я нуп хожу очень редко на ПБ и то за последнее время 50к доблы взял. Получается неимея шмота каждый нуп может вкачаться без напряга. Качаться нужно, но прилагая усилия, тратя свою расходку и ломая свой шмот!
Доработать:
7. Поместья, они не несут никакого негатива, и их нужно доработать до некой "фермы", в меру конечно, чтоб было чем заняться между боями, а не тупить у статуи, или с серпом отбиваться от команды гиамбира ибо кроме крафта и боев ничего нет.
7.1 Добавить поместьям украшательств.
7.2 Добавить возможность расстановки зданий на свой вкус.
7.3 Добавить ландшафтов, зверей, деревьев, за небольшую плату покупаемых.
8. Благи отменить, понятно.
8.1 Оставить Добра/Зла и доработать вплоть до 20, и пунши оставить и доработать до 20.
8.2 Воеводы и старца для нупов оставить, но сдвинуть на 2-й левл получение без ограничения, как бонус на старте при отсутствии возможности одеть шмот.
8.3 Ввести как награду в каждом месячном событии, благо со сроком 30 днев без возможности заморозки(ибо 12 штук их будет, наморозят мама не горюй) но в неограниченном колличестве за событийные жетоны.
8.4 Ввести инстансовые благи, которые можно будет только собственно в инстансах и исспользовать. Ввести во всех инстансах имеется ввиду, но получение их долно происходить в процессе прохождения при достижении определенных результатов.
8.5 Благи не входящие в список выше отменить, кроме дракона, это святое!
9. Ездовых перерисовать качественно!!! и добавить возможность их прихорашивания, седло с карманами для увеличения грузоподьемности, подковы с камнями сваровски например для увеличения скорости, для дам украшательства.
10. События. Переработать награду, не давать 17 левлу 10 серых хилок при досяге 500 влияния например, а давать доступ где за это влияние он может купить себе чтото, что позволяют уровневые/репутационные ограничения, туже банку маны чтоли, хоть одну но по его уровню.
11. Премиум. Убрать мечтательность мобов в боях. Для этого надо нанять грамотных людей которые при программировании научены обращать внимание на вычислительные рессурсы, которых хватит для игровово онлайна в праймтайм. И лагов гляди меньше будет. А то решается все "Благодарносьтью за терпение", хотя терпеть пока моб подумает в бою просто отнимает желание их бить вообще, да и премиум станут покупать чаще, когда х2 начнет работь как было в застойное летнее время.
12. Стабильность игрового процесса. Лаги - это некомпетентность. Жесткая отчетность с расписанием действий ответственных по минутам поможет понять из-за чего и из-за кого они возникают. Найти виновных и отправить торговать на рынок, а то говорят скоро там торговать некому будет.
13. Чаще устраивать турниры, в том числе и клановые. По принципу: билет 1-10з в зависимости от уровня, первая тройка делит призовой фонд золота но не получает доблы, остальные делят доблу с коэффициентом активности плюс отдельные награды за самый быстрый/длинный бой (учитывая нанесенный урон а не 1/1000 ударов), реккорд на к-во убийств в одном бою итд., вплоть до рейтинга на главной. Для клановых разработать наградные плюшки и возможно клановую репу турниров с клановыми медалями.
14. Внешний вид персонажа должен быть улучшен, с возможностью добавления украшательств для дам, ну незнаю пирсинг чтоли в носу, или наращивание ресниц, выравнивание кудрявых и завивание ровных волос, больше причесок, уши(эльфов будут в моде), зубы(вампира к примеру), цвет глаз, рожки чертенка некоторым))), одежда, улучшение поп и грудей (продавать мужский персам сетификаты для дам за брюлы). Суровым мужикам можно попугая-матершинника на плече и повязку на глаз итд. Возможность каждому указать свой рост, который будет пропорционально и отображаться (подозреваю что сложно технически но тем немение возможно). Также увеличивать визуальную мускулатура с ростом уровня от "шкура и кости" 1 лвл до "мы сьедим тебя первым" на 20 лвл.
15. Отсюды вытекающие подлянки не влияющие на статы по типу головы минотавра, но не тупо в рюкзак, а чтоб она становилась на место шлема стиля без возможности снять, ну и доработать, например добавить, чтоб можно было бросать на врага какието кары облысения, карликовость, безрукость, костыли итд итп, блин да интерес к игре подымится в разы. Сообщения при использовании типа "Персонаж Спирус использовал волшебное зелье и переместился в ложе к жене Хакунин. Поздравляем игрока Хакунин, которым получено Рога Северного Оленя 2шт." Ну и неснимаемые рога стиля у Хакунина на час скажем.
16. ПБ.
16.1 Пещеры, уменьшить карту. Длительность 1 час. Установить к-во нанесенного урона на манер репы ВБ с прогрессирующей системой наказаний.
Карту свести до: 1 база, 2 локи перед базой, 3 перед крисами, и по одной между локами с крисами(на "схеме" не влезли)
(лока лево) - (крисы)
/ \\
/ (выход с базы 1) \\ /
(база) (лока центр) (крисы)
\\ (выход с базы 2) / \\
\\ /
(лока право) - (крисы)
16.2 Храм. Запретить вызов больше 5 моров/ездовых/колод, суммарно, чтоб инст в пол часа не правращался в 1 тягучий бой.
16.3 Арена. Переработать квест на зверя. Зверь нападает сам только после твоей победы, на выходе если квест взят конечно. Автоматом тебя ресают если мертв и дают сытость перед нападением.
Много чего можно еще добавить и улучшить, выше то, что на вскидку приходит на ум в первую очередь.
Просьба не стесняться в выражениии своих мыслей по сабджу
?
|