Иногда ты вылезаешь на белый свет в остатках околоплодных вод, с дикой болью расправляешь лёгкие и кричишь от ужаса и непонимания. Тётя-акушерка буднично шлёпает тебя по попе, знакомя с болью, которую впоследствии ещё не раз причинят тебе твои сокамерники по биологическому виду. Старый добрый пестико-тычиночный способ размножения имеет свои недостатки, но добросовестно служит человечеству получше всяких святых духов.
А бывает и так: ты конденсируешься из воздуха в новом мире, шлёпаешься пятой точкой на песок, и уморительный седой бородач приказывает тебе немедленно одеться. Как будто трудно сразу при появлении натянуть эти кожаные шортики на тебя, а не засовывать их в рюкзак.
- Нет уж, милочка, посверкай лифчиком на всю деревню.
Сущности, отвечающие здесь за материализацию, явно немного вуайеристы.
Кстати, о птичках.
Вопиющее преобладание мужского населения в окрестностях сразу бросается в глаза. И, естественно, местной патронессой всего сущего была назначена минимально одетая (и, что важнее - незамужняя) баба. Грация, формы - ах! Чую, грозит мне за такие высказывания кара за оскорбление чувств озабоченных, но и шут с ней. Чай, форму шить не отправят, как некоторых.
- А теперь возьми эту связку мечей и отнеси их воеводе.
Знала бы, сколотила бы тачку, ей-богу. Пока мне на грудь не прицепили циферку "2", я палку в руки взять не могла, а тут тридцать килограмм железа тащить. Как вы товарами обмениваетесь между городами-то? Безнадёга.
Неброско нарисованный моряк вручает мне труп своей любимой собачки. Мои заскриптованные губы приторно вежливы, маршрут очерчен заранее. Надо всем этим витает ощутимый душок безысходности, впрочем, жизнь здесь, кажется, не так уж тяжела: главные проблемы в основном связаны со всякой живностью:
- Мы в опасности! Пойди убей вон ту зверюшку! И не забудь зайти к банкиру, в этом месяце скидка на лучших друзей девушек.
О-кей, не спорю, я неправа. Всё происходящее, вне всякого сомнения, очень милО, увлекательно и условно. Да и мои мысли, как у любого нормального человека, весьма условны.
Обсценность слова *** тоже весьма условна, это ж мешает бить за его употребление банхаммером по башке.
Впрочем, моему астральному телу, прокуривающему свою мёрзлую однушку в ожидании звонка от Тарнавского, который, ясное дело, не позвонит ни сегодня, ни завтра, ни вообще когда-либо, грешно требовать от мироздания чего-то большего.
|