Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Творчество > Ледяные искры

Ледяные искры

 Skilao [14] 
0
14 Декабря 2012 19:52:24
В камине уютно потрескивали поленья, убаюканные теплыми объятиями пламени. Сола сидела перед очагом и вышивала чешуйки на плюшевом геланфике для приболевшего Буки. Рядом на роскошной шкуре дикого белого медведя лежал маленький ирбис, внимательно следивший за иглой в руке Солы. За темным окном плясала метель.

И вдруг в дверь постучали.

Никто никогда не приходил к ней. Домик магмарки стоял в значительном отдалении от деревни Йети, и она всегда сама к ним приходила помогать по хозяйству или присматривать за ребятишками. В остальное же время девушка жила в одиночестве, разбавленном компанией ирбиса Махты.
Удивленная Сола схватила со стола ножны с верным мечом и распахнула дверь. На пороге стоял магмар. Юноша улыбнулся ей и заговорил.
Звали его Керт, на острова Вечной Стужи он забрел поохотиться. Вот уже неделю магмар добывал шкуры медведей, когда заметил огонек вдали от деревни не слишком дружелюбных Йети и решил зайти. Хоть Керт был так же молод, как и Сола, он многое успел повидать, был опытным воином, а главное – он пришёл с большой земли и принёс оттуда вести о народе Вулкана, по которому девушка успела сильно соскучиться. Они проговорили пару часов на пороге, после чего Керт ушёл, оставив обещание заходить.

Жизнь Солы незаметно изменилась. Она по-прежнему ходила в деревню и охотилась на медведей, но каждый день в назначенный час она отворяла дверь. И каждый день юноша приходил, но не переступал порога дома. Они беседовали часами и, хоть Керт закрывал её собой от непогоды, Сола всё равно чувствовала пронизывающий ледяной ветер Островов, забирающий её тепло.
Как-то раз она набралась храбрости и пригласила его войти. Но Керт лишь улыбнулся ей в ответ. Тогда она стала жаловаться на холод. Магмар сначала смеялся, потом начал хмуриться. Сола отчаянно пыталась растопить стену между ними, даже не зная, есть ли хоть капля тепла к ней под толщей ледяного отчуждения магмарского воина. Она пыталась сказать ему об этом, но Керт не понимал её, и девушка плакала после его ухода, долго пытаясь согреть заиндевевшие пальцы.

А однажды он не пришёл. Сола дождалась их часа, распахнула дверь, но Керта за ней не было. Звенящая пустота встретила магмарку, лишь ветер бросил ей в лицо колючие хлопья снега. Горячие слезы покатились по щекам Солы, тотчас замерзая и срываясь ледяными каплями. Поземка, извиваясь, вползла в дом, забралась во все углы, припорошив камин снежной пылью.
И снова каждый день верная Сола открывала дверь в надежде увидеть знакомый силуэт, но Керт исчез. Его место заняла метель, засыпая девушку снегом, врываясь в её жилище и растворяя последнее тепло. Но время – лучший лекарь, всё меньше стояла магмарка в ожидании чуда, всё яснее она понимала, что воин не придёт, всё холоднее становилась она сама. И вот наступил день, когда она не открыла дверь.

Жизнь по-прежнему размеренно текла, Сола обучала детей Йети магмарскому языку, увлеченно ловила с ними рыбу, играла в снежки. Лишь оставшись одна, она иногда глубоко задумывалась и, выронив вышивание, смотрела в окно, а в глазах её стояли слёзы. В такие моменты ленивая Махта, мурча, сворачивалась клубком на коленях у Солы, и та, опомнившись, продолжала прерванное занятие.

Через год он вернулся. Просто сам распахнул дверь и ворвался в её жизнь теплым вихрем, подхватил Солу и закружил по комнате. Керту надо было столько всего рассказать, и она слушала его, гладила по непослушным волосам, смотрела на пламя в камине и улыбалась.
По утрам, пока Сола не проснулась, Керт на цыпочках ходил по дому и выметал из углов снежную крупку, выбрасывая её за порог. Потом шёл на кухню и заваривал ароматный чай. Сола была счастлива.

Но она больше никогда не открывала дверь незнакомцам.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
 KOT_CocuckuH [10]  14 Декабря 2012 20:16:14 #1
ммм...
миа-а-ау
0
 Денетор [11]  15 Декабря 2012 12:14:00 #2
хороший телефон "Сола". ябвзял)
Пропустите пожалуйста, мне только спросить!!
0
Нублазоид [9]  16 Декабря 2012 00:41:11 #3
:confused:
Звенящая пустота ,тёплые объятия ,вихрем подхватил ,клубочком свернулась ... как-то всё слишком по бабьи :cool: Жэскач давай - нагнул ,вывалил и ииииха :eek:
0
 Skilao [14]  20 Декабря 2012 00:42:26 #4
Нублазоид, это нефэнтезийно, в архив снесут :cool:

KOT_CocuckuH, ммм?)
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
 KOT_CocuckuH [10]  20 Декабря 2012 01:00:16 #5
Skilao
Смутил выбор места действия. Будь это зимой в глухом переулке Дартронга, было бы ок. А острова вечной стужи - это место, которое можно сравнить с нашим Севером. Я читал отчеты путешественников, они там ночевали всегда в жилых домах. В поселках и городках гостиниц обычно просто нет. Если надо переночевать в метель - стучишься в ближайший дом и всё. Тебе не откроют, только если дома никого нет. Спросить с путника денег за ночлег и пищу - стыдно. Если у тебя на пороге найдут окоченевший труп человека, можешь сразу вешаться. С тем же успехом можно путника у себя на пороге из обреза застрелить.
Учитывая это, я вот с такими О_О глазами читал, как Сола просто взяла и не пустила магмара за порог. И он после этого приходил снова!
Ну а в остальном понравилось.
миа-а-ау
0
 KOT_CocuckuH [10]  20 Декабря 2012 01:00:33 #6
.
миа-а-ау
0
 Skilao [14]  20 Декабря 2012 18:49:44 #7
KOT_CocuckuH, приглашала она, приглашала, это он не заходил(
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
 KOT_CocuckuH [10]  20 Декабря 2012 19:10:32 #8
Skilao
Да, но не сразу.
"Как-то раз она набралась храбрости и пригласила его войти."
А первый раз вообще с мечом в руках встретила.
миа-а-ау
0
 Skilao [14]  20 Декабря 2012 19:12:28 #9
KOT_CocuckuH, ну так мало ли хуман забрел. Всякое бывает)
А так магмар зашел, но колючий и холодный, брр.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.