Да там эта очередь меняется, как памперсы. Я с утра вижу очередь в храм надцать/ноль в магмарскую сторону, а через часа три наблюдаю обратную картину. Как по мне, все зависит от того, кто орудует "по ту сторону". Всем ведь хочется дешевого кача. Вот и получается такая штука: когда точно знаешь, что напротив - ужратая тима, желание становиться в очередь стремится к нулю. Потом у тимы проходит каст - встает точно такая же тима с противоположной стороны. И начинается игра в кошки-мышки снова, только с инверсионным раскладом. По крайней мере, лично для меня такой "маятник" находит вышеизложенное объяснение. Правда, действует эта модель, в основном, на храм/арену. В пещерах эффект слегка сглаживается длительностью инстов, но понятия кратности никто не отменял. Если напротив стоит в очереди количество игроков, в 1 и больше раз кратное 9-ти - нет гарантий, что там не та же тима) И снова проявляется "щемящий синдром". Поэтому с пещерами, наверное, все происходит по принципу "с какой стороны больше народу напрыгало в очередь на ноль".
Но это на уровнях постарше) На 3-4 текучка вообще сумасшедшая, насколько я наблюдал