Может имеет смысл ввести в игру новые амулеты, которые бы набирали энергетику опыта в +/- и доблесть.
Это бы позволило оставлять их в поместье, для накопления... и только когда они с персонажем, работала бы функция уменьшения/увеличения опыта, прибавления доблести. Сам персонаж мог бы быть свободен от тягостной функции пребывания в поместье, исключительно для накопления энергии статуями.
200 брюликов за амуль,после накопления и использования указанной характеристики пропадает.
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:
Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
Предлагаю ввести в игру новые амулеты, которые бы били мобов вместо персонажа.
Это бы позволило оставлять их в локе, для накопления золота... и когда персонаж забирал бы их, все деньги и дроп с них переходили бы персонажу. Сам персонаж был бы свободен от тягостной функции битья мобов исключительно для получения золота и дропа.