Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > К любителям статистики обращаюсь

К любителям статистики обращаюсь

 Честный судья [10] 
0
18 Июля 2012 13:24:21
Может быть, кто-то делал выкладку расчетов:
- сколько монет выпадает с мобов ниже на 2, 3, 4 уровня от обычного выпадения с -1 до 0?

в процентах или по прогрессии.
no comment
0
 - Cheech [4]  18 Июля 2012 13:26:20 #1
зачем?
Бам-бам, на ньябинги, раб-а-даб стайли
0
 _-s-a-s-h-a-_ [7]  18 Июля 2012 13:26:40 #2
:eek:
13:21 ***» Аццкий баянист : вот и нафиг мне 1БЗ на бабу менять?
0
 Честный судья [10]  18 Июля 2012 13:30:40 #3
- Cheech
потому что есть ощущение, что и эту малозаметную деталь коснулась невидимая рука админов..

да и кстати, почему нигде нет указания, что от цвета/агрессиности моба зависит размер выбиваемой суммы?

и еще - верхняя и нижняя границы выбиваемого тоже нигде не установлены? Выбивается по рандому серединка или вне теорий и коеээфициента Стьюдента по дваровскому рандому?
no comment
0
 tri234 [6]  18 Июля 2012 13:37:18 #4
Честный судья
на улице второй месяц жара +35, сложнее чем 2+2 задачки мозг отказывается выполнять

у админов невидимые руки? О_о как страшно жить стало вот буквально только что
0
Mortis Causa
18 Июля 2012 13:37:50 #5
что от цвета/агрессиности моба зависит размер выбиваемой суммы?

агрессивность влияет на вероятность, что бродящий моб вмешается в твой бой
0
 Честный судья [10]  18 Июля 2012 13:38:54 #6
tri234
я видел руки только одного админа на премии Рунета) у всех остальных руки невидимые, пока не случится доказательство обратного)
no comment
0
Mortis Causa
18 Июля 2012 13:41:03 #7
и еще - верхняя и нижняя границы выбиваемого тоже нигде не установлены?

Все тебе расскажи и покажи, как в ВЦ проекте :rolleyes:
Выбивается по рандому серединка или вне теорий и коеээфициента Стьюдента по дваровскому рандому?

Не пофигу ли? Расходы на бой тоже рендомные. Ты ещё потребуй, чтобы характеристика каждого моба были прописаны, ловкость, сила, интуиция
0
 - Cheech [4]  18 Июля 2012 13:42:35 #8
Честный судья писал(а):
- Cheech
да и кстати, почему нигде нет указания, что от цвета/агрессиности моба зависит размер выбиваемой суммы?

почему ты думаешь что это именно так работает? :rolleyes:
Бам-бам, на ньябинги, раб-а-даб стайли
0
 Alex Hunter [13]  18 Июля 2012 13:46:34 #9
Честный судья
это тебе к samire... она любит все подсчитывать.
А всётаки он вертится! © AMBUSADOR
0
 Честный судья [10]  18 Июля 2012 13:47:10 #10
Убийца м0нстр0в
уже спрашивал.

как объяснял Судья или Абдула (уже и не помню) - серверы боев ПВП и ПВЕ - разные, разный алгоритм используют. у мобов нет статических характеристик, есть алгоритмы, понижающие и повышающие коэффициенты, влияющие на кол-во блоков-уворотов-критов - в случае нападения моба на крафтера, в случае когда х.п. моба становиться ниже х.п ботобоя, в случае когда х.п. моба ниже 10%.
еще есть зависимость от обкаста (проявилась после введения универсальных красных ярморочных элей) и от общих статов ботобоя (доспехи).
no comment
0
 Честный судья [10]  18 Июля 2012 13:48:18 #11
- Cheech
по опыту.. особенно это заметно сейчас, когда в чате видно все и не стирается..
no comment
0
 Blanch [12]  18 Июля 2012 13:51:59 #12
а зачем бить мобов на 2, 3, 4 уровня ниже? с них же опыта меньше, а то и совсем нету
0
 Честный судья [10]  18 Июля 2012 14:11:27 #13
----BAPBAP----
а квесты всякие?
no comment
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.