Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Приемная менторов > И куда мне обращаться??

И куда мне обращаться??

Miosotis [4] 
19 Мая 2012 13:15:52
Я зашла в пещеры, играя через клиент игры. Практически сразу же экран стал абсолютно белым, за исключением верхней панели. В диспетчере задач было указано, что программа работает без ошибок, однако не помогало ни обновление страницы, ни закрытие всех вкладок. Когда я открыла и закрыла клиент, я в течении некоторого времени не могла зайти на своего персонажа. Я попробовала и на сервер "Минор"(ибо именно туда меня закинуло в пещерах), и на сервер "Прайм", где я вообще зарегестрирована- бесполезно. Лишь спустя несколько попыток смогла зайти в игру, однако из пещер меня выкинуло: доблесть, соответственно, убавилась, серия побед, которую я с усилием набирала, исчезла, а также исчезла возможность зайти в пещеры в течении 3 часов. Я шла в пещеры в группе, попался неплохой состав там, перед пещерами я затарилась..Так что же мне теперь делать? Молча стерпеть лаги игры? Или же мне кто-то может возместить ущерб?
Я сделала скрины- один, на котором написано: "Вы зарегестрированы, но не авторизованы в игре" и второй, где, собственно, видно,что из пещер меня выкинуло..
:evil: :cry: :question: :confused:
 PinguEl [12]  19 Мая 2012 15:50:56 #1
Miosotis
Обратитесь в тех. поддержку - http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255
Если вам ответят, что в указанное время тех .проблем на серверах не было - значит, скорее всего, у вас локальные проблемы у провайдера или с флеш-плеером на компьютере.
-Ничего не поделаешь, -возразил Кот.- Все мы здесь не в своём уме - и ты, и я.
-Откуда вы знаете, что я не в своём уме? -спросила Алиса.
-Конечно, не в своём -ответил Кот. -Иначе как бы ты здесь оказалась.
Miosotis [4]  19 Мая 2012 17:36:50 #2
Самое интересное, в техподдержке заявки анонимные, так что я и не узнаю,что случилось. А насчет проблем с провайдером-их не может быть,с этого же ip, но с другого компьютера играла моя мама,у ее все в порядке)
 lelikes [10]  20 Мая 2012 04:33:06 #3
в техподдержке заявки анонимные

:confused:
 PinguEl [12]  20 Мая 2012 14:54:17 #4
Miosotis писал(а):
с этого же ip, но с другого компьютера играла моя мама,у ее все в порядке)


Значит, проблемы могут быть на вашем компьютере (ноутбуке) - проверьте флеш-плеер, очистите кэш.
-Ничего не поделаешь, -возразил Кот.- Все мы здесь не в своём уме - и ты, и я.
-Откуда вы знаете, что я не в своём уме? -спросила Алиса.
-Конечно, не в своём -ответил Кот. -Иначе как бы ты здесь оказалась.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.