Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Приемная менторов > мне ответит кто нибудь? или молчание означает что я чо хочу могу делать?

мне ответит кто нибудь? или молчание означает что я чо хочу могу делать?

shs_sf1 [3] 
2 Сентября 2007 07:37:45
Кому задавать вопросы по правомерности обмена и передачи вещщей между персоонажами? Я не специалист в правилах и не хочу что бы потом мои действия расценивались как то неправильно.
А кому задать вопрос с описанием ситуации - не знаю
Malkav [7]  2 Сентября 2007 08:29:34 #1
Я же вам ответил...
<center><table width=95% class=quote cellpadding=5><tr><td width=100% class=quote>shs_sf1 К стражам
http://dwar.ru/info/forum/topic.php?t=30014&f=7 Здесь сможете прочитать о правилах заверения сделок о передаче вещей.</td></tr></table></center>

Или же вы хотите узнать сколько можно передать другому даром?
Цитирую
<center><table width=95% class=quote cellpadding=5><tr><td width=100% class=quote>Финансовая прокачка в особо крупных размерах, то есть безвозмездная передача, продажа или покупка по заниженной стоимости более 80% материальных средств (золото, вещи, ресурсы, подарки и прочее), полученных персонажем за прошедшие уровни, и невозвращение этих средств в течение 10 дней с момента их получения. Исключения составляют оформленные и заверенные сделки кредитования и аренды.
</td></tr></table></center>
Capre Jugulum(лат. Хватай за горло)
shs_sf1 [3]  2 Сентября 2007 09:35:33 #2
Я имею ввиду нечто другое - у меня есть персоонаж в людях которым я играл сначало - потом бросил и перешел к магмарам ибо у меня тут друзья. Так вот я хотел спросить могу ли я со своего персоонажа в людях взять то что честно добыл в боях? ну там шмот лечилки?
Malkav [7]  2 Сентября 2007 09:38:12 #3
Нет, передача между расой не существует
Capre Jugulum(лат. Хватай за горло)
shs_sf1 [3]  2 Сентября 2007 09:40:04 #4
мда. а жаль