Проснувшись рано утром, Воякин решил, что сегодня нужно покачать доблесть. Благо в кармане позвякивали монеты, доспехи были начищены до блеска, свитки и эликсиры куплены с запасом. Качать надо было на Плато – особой разницы между воинами там не ощущалось. В толпе было практически всё равно, 6 у тебя карманов или 10, поэтому на Плато захаживали и мегакачки, и полководцы типа Воякина, и совсем зеленые рекруты. Воякин оседлал зорба и бодро пополз в сторону Адского Перевала.
На Адском сегодня было удивительно тихо. Разве что один маленький хумчик в компании двух зорбов резво добивал хрипящего гунла, а рядом валялись обессилевшие магмары в одних набедренных повязках и тихонька верещали. Миновав перевал, магмар оказался на Плато.
Других магмаров поблизости не было видно. Хороших боёв тоже. Приглядевшись, Воякин-таки узрел одинокую восьмерку, окруженную людскими десятками. Так как Воякин был на 12 ступени развития, десятки были для него самыми вкусными, поэтому он, не долго думая, ринулся в бой. Сначала всё шло хорошо, но потом Воякина заметили. И вот на площадке, отгороженной для боя, появился хуман 13 ступени и что-то залопотал на своем наречии. Через минуту в бой набилось с десяток людей 11-14 ступеней и даже один престарелый 15. «Это конец», - подумал Воякин, счищая с себя травлю. На помощь никто так и не пришел, магмар пал, из его кармана вывалился бутафорский скальп, который был мигом разодран хуманами на сотню сувениров.
Восстановившись в городе, Воякин решил не унывать и сходить ещё. На этот раз он нашёл хороший бой и ринулся в атаку. Людей, конечно, было больше, их всегда было больше, но ограниченные размеры площадки для боя давали простор для тактики, периодически сводя на нет количественное преимущество. Воякин рубил направо и налево, предвкушая победу, когда перед ним возник огромный толстяк с глыбой льда в руках. «Танк…», - устало отметил мозг Воякина.
Воякин был критом, причём средненьким таким критом с не самыми лучшими доспехами и дешёвыми амулетами, поэтому он не любил ни танков (которых любить было положено), ни ловкачей. Он любил таких же средненьких критов, как и был сам. Танку понадобилось три стана, чтобы уложить не готового к такой атаке Воякина. В глазах потемнело…
- Вы пали в бою, - сообщил приятный женский голос. – Выйти из боя? Эта услуга стоит 1 золотой без учета налога.
- Да, выходим, - махнул рукой Воякин, - Есть дела и поважнее.
Вновь забрезжил свет, Воякина встряхнуло, маленький световой указатель понесся к выходу с поля боя. Магмар поплелся в ту сторону. Вдруг из кучи воюющих вынырнул тот самый танк, заметил Воякина, разбежался и отвесил тому сочный пендель. Незадачливый воин пролетел несколько метров, вылетел за пределы площадки и пропахал носом землю.
- Вы вышли из боя, - сообщил всё тот же приятный голос. – Вами получена травма бедер. Доставить Вас на Городскую Площадь?
Добравшись до города, Воякин зашёл в первую попавшуюся уборную и долго изучал поврежденное место. Пятая точка угрожающе наливалась зелёным цветом. «Хорошо, что не синяя хоть», - подумал Воякин, забинтовывая задницу. Доблесть качать больше не хотелось, но было нужно хотя бы добыть ещё пару скальпов. Воякин не смог сесть на зорба, поэтому поплелся пешком.
Выйдя на Плато, Воякин стал обозревать окрестности. Рядом было несколько хороших боёв. Пока магмар решал, в какой же из них ему зайти, рядом с его лицом возник огромный топор. Хозяин топора, здоровенный детина популярно начал объяснять Воякину, что если тот зайдёт хотя бы в один бой, синяк на его заднице приобретет более модный фиолетовый оттенок, так как бойцы, подобные нашему герою, только всем все портят. Воякин приуныл. Он начал было что-то доказывать детине, но вдруг что-то просвистело над ухом и ему на лицо шлепнулась какая-то мерзость.
- На Вас наложили проклятие геенного порчельника, - сообщил голос.
- Кто посмел? – взревел Воякин.
- Данная опция не входит в пакет услуг, - вежливо возразил голос и замолк.
Освободив от бяки один глаз, Воякин спросил у мелких, ошивавшихся рядом, видели ли они, кто бросил порчу. Мелкие охотно показали на быстро удалявшегося с плато хумана. «Так я его не догоню», - подумал Воякин, поглаживая карман с серой пагубой. Он оглянулся в поисках потенциальной жертвы.
Посреди Плато высился один из сильнейших бойцов людей. «Может его угостить», - промелькнуло у Воякина, но потом он заметил вышитые на груди у хумана цифры 240 и краешек зеркала, торчавший из кармана, и почему-то передумал. Что означали цифры, он не знал, но нарываться не хотелось… Быстро кинув пагубу в какого-то замухрышку, Воякин гордо и стремительно покинул Плато.
«Нафик эту доблесть», - подумал Воякин, засыпая. – «И так сойдет».
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|