Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Кристальный токсин

Кристальный токсин

Shadow ViteG [10] 
0
28 Ноября 2010 19:23:28
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=7480
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=7541
чего-то я тут недопонимаю, типа хочешь за 20 з травани, а хочешь за 60? :rolleyes:
Аблей жылудаг воткай....
0
Iskatel Istini [9]  28 Ноября 2010 19:24:10 #1
Роман Ф.М.Достоевского.

Дешёвый можно купить только имея отравленного луана/боевого.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
0
Shadow ViteG [10]  28 Ноября 2010 19:25:34 #2
Iskatel Istini
а смысл?
Аблей жылудаг воткай....
0
Призрак Вантала
28 Ноября 2010 19:25:43 #3
форум нужно читать, прежде чем лепить бессмысленные топы... новости опять же есть на игровом инфопортале. там всё отражено.
*Сямочка благодарит Ванталу за любезно предоставленный апельсинодром (с)Сямочка

У враля Макара комментов три гектара, а у правдивого Прошки - два коммента и то крошки. У тролля Федота - сто четыре бота О_О
0
Shadow ViteG [10]  28 Ноября 2010 19:28:53 #4
Номер 1
Название: Кристальный токсин

Разное 0/0
Уровень 9 60
Предмет нельзя передать!
Концентрация этого токсина, имеющего необычную кристаллическую структуру, настолько велика, что одной его капли вполне достаточно, чтобы мгновенно насытить смертельным ядом и погубить живое существо. Лишь мощные животные, Элитный беронский тигр [10] и Штурмовой зорб [10] , обладающие большой массой тела и выносливостью, способны воспринимать небольшие дозы токсина и благодаря ему наносить ядовитые укусы врагам. Одновременно с выработкой яда в организме усиливается метаболизм, вследствие чего зверю потребуется гораздо больше корма, чем обычно: 55 для вызова на бой.