Я лично несколько раз так же помогала друзьям, в том числе из Ордена.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Официально заявляю, что меня здесь не было!) *pimp*
Посвящаю тебя в нашу тайну. Теперь ты тоже полосатый ОС.о_О *Когтя*
Прыг,прыг,прыг!*тут попрыгала Ангел*... Я тут в уголке постою*PHOBOS*хто тут? о_О *Штучка**а Отравка нибудет тут флудить* О_о Сяма
Кстати а это законно? Не является фин прокачкой? Давно такой вопрос интересовал:)
1. Если мелкий ничего не будет отдавать. 2. Если мелкий будет отдавать половину (как если был бы в группе).
Кстати а это законно? Не является фин прокачкой? Давно такой вопрос интересовал:)
1. Если мелкий ничего не будет отдавать. 2. Если мелкий будет отдавать половину (как если был бы в группе).
Я задавал стражам уже. Не является, а даже поощряется.
Эмми Нётер...Я и не знал, что бывают такие женщины О_О Богиня симметрии :-(
Не кормите троллей (c) pofigu в каждой бочкеВхожу в сообщество Серых падальщиков.Хобби: рыбак. Люблю рыбачить на аукционе)))
В отличии от тебя я не нуб:) Есть правило о 50% денежных средств которые можно тем или иным образом передавать. Так вот меня интересует вопрос считаются ли полученные таким образом деньги как передача денежных средств (которая после 50% наказуема) или как совместный дроп:)
Но тебе до таких тонкостей как до луны малограмотный ты наш:)
Нещастячко знаешь ,я читаю твои сообщения, и видя смайл лол, я понимаю ,что ты хочешь на его нервах поиграть, но так смотрю, как будто вырезано какой-то пишет Оо
Тут была Когтя о_О