Есть такие места, где отлично делаются всякие гадкие дела. Нет, я не говорю про подворотни, темные подъезды и безлюдные улицы! Ведь история про вещи по-настоящему ГАДКИЕ. Для таких обязательно нужна пещера в дремучем лесу. Летучие мыши, оскаленные клыки сталактитов, сырость и гулкое эхо. И зловещие фигуры, под покровом ночи пробирающиеся в разверзнутый зев, напоминающий пасть давно умершего дракона…
- Господа, на повестке дня серьезный вопрос, - деловито заявила закутанная в плащ фигура, источающая миазмы разложения. – Где нам брать деньги на свитки и амулеты?
Собравшиеся, а их здесь набралось не меньше двух десятков, согласно зашумели, а один – огромный, с выпирающим из-за балахона топором Гордта-ветерана, пробасил:
- Ты бы хоть очки снял. Палишь ведь нас…
- Ах да, - фигура поспешно убрала в складки плаща ржавые очки и продолжила. – Ну так что будем делать?
- Говорят, с людей седьмого уровня неплохой дроп, - задумчиво произнес массивный, очень напоминающий голема незнакомец, кое-как замотанный в грязные тряпки.
- Бззззззззззззз! – воинственно поддержал его другой неизвестный, коротающий время где-то под потолком.
- Гав-гав! – высказался третий, напоминающий клубок тряпья, из которого торчал рыжий с черным хвост.
Затрепетало пламя чадящих факелов. Зашушукались по углам старательно никем не замечаемые журналисты.
- Иерархи постановили, что мы будем лечить друг друга и пользоваться эликсирами, - патетично выкрикнула фигура в балахоне.
Что-то тихо просвистело в воздухе. Таинственный незнакомец схватился за то место, где раньше находилась нижняя челюсть.
- Ф опфем, фы офуфтайте!
- Ну, ты уже достал, - посетовала фигура с топором. – Хоть зашивай тебя… Ну так вот, предлагаю поход на О’Дельвайс!
- На Дартронг!!! – проскандировали аполитично настроенные гунглы (они, конечно, тоже в плащах прятались, но их когти везде узнаешь).
- Или туда, - миролюбиво произнес здоровяк. – А то денег нету, дропа нету… Хорошо хоть, топор прислали!
Все завистливо уставились на оружие говорящего.
- В наше время такого не было! – дребезжаще заявила костлявая фигура в обвисших тряпках. – Мы спокойно умирали от мечей героев и точно знали, что завтра будет тоже самое! Никакого вам искусственного интеллекта!
- Те времена уж позади, - усмехнулся бугай с топором. – Скоро мы будем мало чем отличаться от этих самых героев! Может, даже синьку дадут поносить…
В это время в дальнем углу послышался хруст вставляемой на место челюсти и жизнерадостный голос произнес:
- Ура, товарищи! Великие изменения свершились! Кстати, предлагаю по такому случаю создать клан!
* * *
Усталая ночь как раз уступала место утру, когда из темной пещеры показались закутанные в балахоны фигуры. Большие и маленькие, когтистые и зубастые, они шли, довольные собой, а на груди у них победно сверкали значки с названием первого нечистого клана: «Deti izmenenii».
|