Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Творчество > Тайные знания

Тайные знания

Skilao [12] 
0
13 Августа 2010 19:44:53
Вспомнила, что когда-то давно писала для конкурса на ТЗ, да в призы не попала. Решила найти старые писанинки, чтобы не пропадали)

Пишу редко и под настроение, поэтому прошу строго не судить.

***
К вам в руки попали отрывки дневника предка учёного Авелиуса – Аетернуса. Слушайте, воин, и внимайте:

10 день месяца Змеи 165 года с Пришествия Шеары:
Сегодня ко мне пришёл новый заказчик. Хочет, чтобы я создал ему неживое существо, подчиняющееся полностью его воле. Я сразу подумал про големов, ведь как раз эти создания абсолютно не имеют своей воли и очень сильны. Однако трудности возникают при попытке назначить им хозяина, големы тупы и не сразу понимают, что от них хотят. Гм… я взял пару дней на раздумья, деньги обещали неплохие.

13 день месяца Змеи 165 года с П.Ш.:
Размышлял три дня, решил, что этот заказ – шанс попробовать новое слово в науке – голема из органических материалов. Я стану знаменит! Поцеловал сына и жену на прощание, собрал необходимые вещи, допишу в дневник и сажусь в телегу, запряжённую зорбами. Едем во Дворец! Там живёт мой заказчик.

16 день месяца Змеи 165 года с П.Ш.:
Приехал во Дворец, хожу осматриваюсь. Заказчик мой оказался самим Королём Магишем. Волевой, целеустремлённый, умнейший человек, однако чем-то сильно опечален. Кто-то из слуг сказал мне, что грядёт война с неким Горбахом, великим полководцем, решившим поработить страну Магиша. Что ж, тогда моё изобретение будет как раз кстати. Мне выделили помещение, оборудованное согласно всем моим запросам, засяду за вычисления.

2 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
Долго спорили, какой материал лучше всего выбрать для голема. Плоть – тленна, кровь – не может принять нужную форму, растительный материал боится огня, даже волосы перебрали. После длительный раздумий остановились на костях – прочно, долговечно, к тому же кости хранят память тех, кому принадлежали. Засел за чертежи, осталось решить проблему подчинения Голема хозяину и разработать систему крепления костей.

7 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
Все чертежи и пояснения готовы. Связующим материалом выбрали паутину Паука-Патриарха – самое прочное, что есть в мире Фэо на данный момент. Для управления Големом придётся кое-чем пожертвовать – в черепную коробку ему будет вживлён мозг любимой собаки Магиша. Но он настолько обеспокоен надвигающейся угрозой, что готов пойти на такие жертвы ради безопасности своей семьи. Кости доставили с последней стычки армий Горбаха и Магиша, много воинов полегло в ту битву… Магиш удвоил сумму вознаграждения, но потребовал сократить сроки создания Голема.

22 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
Две недели не выходи из цехов, но зато и Голем получился на славу! Высотой в три человеческих роста, полностью из костей, связанных крепчайшей паутиной, Голем возвышался посреди зала. Внушительных размеров булава покоилась с ним рядом на постаменте, я добавил в неё вещество, добытое из отколотого куска булавы Горбаха, который застрял в черепе одного из воинов. По идее такое оружие должно ненадолго оглушать противника (если, конечно, с одного удара его не прихлопнет). Самым трудным был этап пересадки мозга, его надо было очень аккуратно соединить с нервами в паутине, чтобы все-все импульсы доходили куда надо, но и с этой задачей мы справились на ура! Сегодня вечером будет банкет в честь создания Голема.

22 день месяца Лошади 165 года с П.Ш. (вечер):
Как только мы сели за праздничный стол, пронеслась весть о том, что Горбах вступил с многотысячной армией на земли Магиша. Король вскочил из-за стола и, яростно потирая виски, удалился. Позже нам сообщили, что он уехал в Заброшенный Храм на окраине. Странно, этот Храм давно пользуется нехорошей славой, дескать, там обитает Дух Страшного Бога без имени. Я поужинал, перед сном ещё раз взглянул на своё творение и удалился на покой.

23 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
Проснулся от страшных толчков. Открыл глаза и увидел огромную трещину на потолке. За окнами стоял невообразимый шум. Я выглянул наружу и ужасная картина предстала предо мной: дворцовые постройки горели, повсюду раздавались стоны и крики умирающих, а двор заполняла чёрная масса слуг Горбаха, увеличиваясь с каждой секундой. Посреди этой массы стоял мой Голем, размахивая булавой и с каждого удара унося сотни жизней и своих, и врагов.
Я сбежал по лестнице вниз. Там стояли слуги, семья короля и сам Магиш. Он очень сильно изменился за эту ночь: на лице его залегла Тень, с лица его не сходила злобная усмешка. Король приказал нам оставаться на месте, а сам взял копьё и выбежал во двор с остатками армии.
Последующие события мы наблюдали из окна – Голем уничтожил большую часть войск Горбаха, жалкие остатки солдат Магиша творили чудеса, они рвали и крушили армию, превосходящую их по силе в десятки раз. Наконец Магиш подскочил к Горбаху, стоящему на возвышении и проткнул ему плечо своим копьём. Горбах взвыл от боли, оттолкнул короля с силой так, что тот кубарем скатился по ступенькам. Потом оглядел поле боя и скомандовал отступление.
Во дворце воцарилось ликование, слуги разбрасывали цветы, дети смеялись и прыгали, все поздравляли друг друга с победой. Один король на этом празднике жизни казался чёрной тучей. Печать Смерти лежала на его прекрасном лице…

25 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
То и дело во Дворец приезжают солдаты с известиями с Полей Битв. Армия Горбаха разбита и её остатки бегут восвояси, сам Горбах отправился в свою резиденцию на Фей-Го. Король с каждым днём уловимо меняет облик – худеет, темнеет, уже кости видно. Да и характер его приобретает всё более выраженные черты жестокости и бесчеловечности. Моя миссия здесь закончена, я уже получил свою награду и собираюсь домой к жене.

26 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
Я уже садился в свою телегу, когда на территорию Дворца стали приходить разъярённые люди с факелами и вилами. С каждой минутой их становилось всё больше и больше. Постепенно из их разрозненных криков я начал понимать, что Магиш продал душу Страшному Богу за победу над Горбахом и стал его слугой. Теперь он станет убивать своих людей и собирать их души, чтобы уплатить дань Богу. Я ужаснулся – такой великий человек так низко падёт… Однако мне было пора уезжать, я хлестнул зорбов и телега покинула дворец.
Уезжая, я поминутно оглядывался. Через некоторое время дворец запылал, до меня доносились крики. Как я понял, Магиша замуруют во Дворце вместе с семьёй.
До меня донёсся протяжный голос моего творения, Костяной Голем издал первый и последний крик в своей недолгой жизни. Я закрыл лицо руками и заплакал…


Оригинал тут
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
Skilao [12]  13 Августа 2010 19:45:20 #1
К вам в руки попала Легенда о двух сёстрах. Слушайте, воин, и внимайте:

Махаяна и Верцида были дочерьми Шеары. Они росли вместе, однако огромная разница между ними стала видна ещё с колыбели. Верцида была смуглая худенькая востроносая девчушка со жгуче-чёрной копной волос и чёрными же глазёнками, подвижная и вечно затевающая пакости. Махаяна же, напротив, была девочкой с белыми волосами, синими как лесные озёра глазами. Нежная, ласковая и удивительно добрая, она всё время мечтательно бродила по саду, кормила птичек и пела песни.
Когда девочки подросли, Шеара оставила их на попечение старушки-няни, а сама исчезла. Бабушка была уже слишком стара, чтобы следить за детьми, поэтому она предоставила их самим себе. Верцида росла красивой девушкой с хищным выражением лица. Чем больше она взрослела, тем яснее проступали в ней черты гневливости, злобы и кровожадности. Верцида была полна жестокости. Она использовала магию только во имя хаоса и разрушения. В скором времени она познала вкус битвы и уже не могла остановиться, вдохновляя воинов на всё более горячие схватки и баталии. С каждым годом она всё больше ненавидела свою сестру, которая становилась всё светлее и краше.
Махаяна посвятила себя мастерству целителя, она помогала монахам ухаживать за ранеными на поле боя, готовила отвары, снимающие боль, а так же учила местных детишек тому, что знала сама. А знала она немало, ибо часто слушала речи странников, останавливавшихся в их деревне. Целью своей жизни она избрала просвещение и сострадание. Умело использовала Махаяна силы, данные ей божественной матерью во имя добра.
Не по нраву пришлось Верциде занятие Махаяны. Сотни раз пыталась она склонить сестру на свою сторону и сотни раз получала твёрдый отказ. Махаяна умоляла сестру остановиться, не предаваться злобе и посвятить свою жизнь более спокойному ремеслу. Верцида поняла, что заполучить Махаяну в союзники не удастся и затаила недобрые мысли.
Однажды ночью Верцида прокралась в комнату сестры и прочитала над ней какое-то заклинание. Проснувшись поутру, Махаяна ничего странного не заметила и пошла в монастырь, к раненым. День шёл как обычно, ничто не предвещало несчастий. Перевязав очередному солдату ногу, Махаяна нечаянно порезала себе палец. Боль была настолько сильной, что девушка заплакала. Однако вместо обычной слезы по щеке скатилась огромная смоляная капля. И тут же Махаяна почувствовала, как её покинула часть жизни. Испугавшись, она побежала к настоятелю монастыря. Расказывая ему о случившемся, Махаяна не могла унять слёзы и тяжёлые чёрные капли срывались с её щёк и губ, падая на ковёр. И с каждой каплей уходила жизненная сила целительницы. Настоятель и другие монахи носились, стеная, не зная, чем помочь любимице, а девушка таяла на глазах…
С рыданиями Махаяна выбежала во двор монастыря и упала на колени. Последние силы покидали её. Наконец она испустила последний вздох и исчезла. Огромная тяжёлая капля упала на каменистый пол и на том месте возник источник с чистейшей родниковой водой. Впоследствии выяснилось, что вода обладает чудотворными целительными свойствами. Родник назвали Источником Просвещения, а воду из него – Живой Водой. Ручей проходил почти через весь Хаир. Каждый, кто из него пил воду, излечивал раны и приобретал знания, даже животные. Иногда вместе с водой появлялись чёрные смоляные капли, попадая внутрь человека или животного они хранили его от болезней.
Верцида же недолго радовалась своей победе над кроткой сестрой. Прознала про проклятие Шеара и превратила строптивую дочь в живую статую, поставив её в самом отдалённом уголке Хаира. Мечется теперь Верцида в бессильной злобе внутри каменного изваяния, может она теперь свои тёмные дела только речами поддерживать, да свою ярость изливать на цветы, растущие у подножья статуи. Говорят, кто разжуёт стебель такого цветка, того охватит неистовая ярость и силу он обретёт на время нечеловеческую. Особенно жалует богиня тех, кто соберёт и принесёт ей слёзы из ручья Махаяны, веря, что избавится от них навсегда.
Вот так и продолжается безмолвная борьба двух сестёр, как извечно зло борется с добродетелью. И конца этой войне не видать…
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
FluFFyTiGeR [5]  27 Августа 2010 00:15:27 #2
:eek:
0
 Skilao [14]  28 Июля 2012 12:58:13 #3
К вам в руки попала Легенда о Тени и Заре. Слушайте, воин, и внимайте:

Когда-то я была юной и прекрасной девушкой, дочерью разбогатевшего купца, с детства не знавшей ни в чем отказа. Золото, украшения, изысканные кушанья, толпы поклонников… И была у меня подруга Аврора, столь же юная и красивая, но происходившая из обедневшей семьи рыцаря. Частенько я насмехалась над её аккуратным, но залатанным платьем, хвастаясь своими роскошными нарядами, а она лишь радовалась моим обновкам и зависть никогда не касалась её сердца. Со временем Аврора становилась всё красивее, и вот уже мои поклонники стали поглядывать в её сторону. Внешне я сохраняла невозмутимость, но ревность не давала мне покоя…

Однажды мимо моего дома шёл странник. Решив передохнуть, он сел на лавку под тенистыми деревьями в нашем саду. Зная, что они могут рассказать много интересного, я вышла к нему, неся ковш студеной воды из ручья. Скиталец утолил жажду, пригладил седую бороду и, лукаво прищурившись, посмотрел на меня.
– Спасибо за водицу, дева. За доброту твою расскажу тебе одну легенду. Никто не знает, что в ней правда, а что вымысел.

Однажды мир Фэо посетил странствующий бог Агиас, которого до глубины его божественной души поразило обычное для аборигенов Фэо явление смены дня и ночи. Много дней Агиас любовался нежным ласковым рассветом, когда Мирроу выпускала на землю свои первые лучи, заливая золотом ее поверхность, и вызывающе-багряным закатом, что растекался множеством цветов по небу, а затем словно впитывался в него, уступая место ночи. Необычайная красота этого явления, что показалась Агиасу настоящим таинством, зародила в его душе желание внести свою лепту в этот процесс, усовершенствовать его. И решил странствующий бог создать на просторах удивительного мира неких существ, которые бы пели ласкающие слух песни, приветствуя тем самым рассвет утром и закат вечером. Так появились юмы. Убедившись, что он сотворил поистине хорошее дело, добавив к радости лицезрения великолепной картины радость прекрасного музыкального сопровождения, Агиас продолжил свой путь по мирам, а юмы остались. Каждое утро они заводили чарующую песню, приветствуя приход Мирроу, а каждый вечер провожали светило под торжественно-меланхолические мелодии. И это было прекрасно!

– Говорят, кто слышит пение юмов каждый день, тот живет вечно. – задумчиво продолжил старец. – Однако один глупец, так и не понявший сути этого явления, заточил их в шахматные фигурки и, наигравшись вдоволь, растерял их по всему миру. Одна похожая безделушка есть и у меня, лежит без дела, возьми, дева, за доброту свою.
Он протянул мне прекрасную ладью из изумрудного камня, переливавшегося на солнце. Схватив фигурку, я пробормотала слова благодарности. Вихрь мыслей несся у меня в голове… Быть бессмертной и наслаждаться беззаботной жизнью вечно – это ли не мечта?

Год я изучала все рукописи со старыми легендами, которые нашла в библиотеке. Шахматы постоянно появлялись то в одном городе, то в другом. Практически в каждом сказании упоминалась маленькая фигурка из кости или камня. Оказалось, что чем больше юмов собрано вместе, тем сильнее и дольше эффект, особенно если они объединены в комплекты по 16 фигурок из одного материала. Наконец я решила посвятить в эту тайну Аврору. Мне хотелось, чтобы она забросила свою жизнь, помогая мне наладить мою. «Я вернусь, собрав достаточно юмов, а Аврора сгинет на чужбине, пытаясь мне помочь», – так думала я, рассказывая ей, как мне будет тяжело без её участия.
– Милая, не думаю, что вечная жизнь тебе понравится, – заботливо проговорила она. – Но если они действительно тебе нужны, я с радостью помогу их собрать.
Я отправила её в самый глухой и отдалённый уголок Огрия, строго наказав брать фигурки просто так и без оплаты, а сама взяла лучшие доспехи из коллекции отца и обосновалась в оживлённом месте у дороги из Дартронга в Файтвор.

Шли годы и десятилетия, родные присылали мне новые доспехи, я собирала юмы целыми комплектами. На рассвете и закате я слушала пение маленьких существ и чувствовала, как жизнь переполняет меня. Однако старый хитрец не рассказал мне одну особенность волшебства юмов: жизнь они даруют вечную, но при этом человек обретает облик, соответствующий его внутренней сущности… Из прекрасной девушки я превратилась в чёрную бесплотную тень, с каждым днём алчущую всё больше и больше новых песен. Ненависть и злоба снедают меня, я уже рада была бы прекратить пытку и обрести покой, но юмы держат меня в своем прекрасном плену и такая жизнь будет вечна…

Аврора же поселилась у живописного водопада и быстро подружилась с окрестными жителями. Рядом с ней поселился молодой кузнец, ковавший прекрасные латы и грозное оружие. Всё это добро он отдавал ей, а она меняла на юмы. На закате и на рассвете садились они рядышком, слушали прекрасное пение маленьких существ и были счастливы. И с каждым днём Аврора становилась всё прекраснее и прекраснее. Даже сама Мирроу была пленена её красотой и добротой и удочерила девушку.

Вот так, переступая через людей ради выгоды, можно получить желаемое, но потерять всё, что у тебя было. А потом понимаешь, что без близких и родных то, чего ты достиг, уже не нужно… И жизнь лишается смысла…

Что-то я расчувствовалась сегодня. Ну-ка, бери свою кирасу Хищника из той кучи и проваливай отсюда!
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
 Мюсель [6]  1 Августа 2012 14:14:09 #4
не совсем в манере тз
но креативненько
средний палец - 200 лет на рынке коротких сообщений.
Пожалуйста, не говорите так быстро, а то я не успеваю класть болт на все то, что Вы говорите.
Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
— Какая милая девочка! Сколько тебе? — Два по сто, пожалуйста.
0
 Скейвен [12]  2 Августа 2012 16:33:23 #5
:cool:
Подлецу все к лицу!
0
 hal ve maen [7]  2 Августа 2012 17:23:22 #6
:wink:
Встретил бабулю с надписью "Если хочешь меня - улыбнись!"Я ещё никогда не прилагал столько усилий, чтобы сохранить серьёзное выражение лица.
0
 Skilao [15]  20 Февраля 2014 23:10:26 #7
В этом месте, которое в народе называлось Курганом Смерти, живым существам становилось не по себе. Развалины старого моста, густо населённые какими-то неизвестными тварями, печально нависали над почти иссохшей лавовой речкой. На растрескавшейся от бесплодия земле валялись выбеленные временем кости, и нет-нет, да наступишь на такую и оглушительный треск всколыхнет стаю стервятников, расположившихся неподалеку в ожидании ужина.

Путник бродил по пустыне уже несколько дней. Взгляд ввалившихся глаз блуждал по давно отжившей своё растительности в поисках чего-нибудь съедобного, но светлячки, жившие на Кургане, были слишком проворны, и впереди была только Смерть. Силы покидали его, и он уже почти полз, не замечая появившейся из ниоткуда статуи древней богини. Он наткнулся на лужу из жидкой грязи и жадно припал к ней, но от воды там мало что осталось.

— Видно, так и умру здесь, — пронеслось в голове у бедняги, и он потерял сознание.

Чигрик сегодня имел повод гордиться собой. Подумать только — караван с амулетами сильнейших мороков и почти без охраны! Пускай во время разбойного нападения шайки мешки с добычей были раздавлены, но ведь можно продавать не только целые амулеты, но и их осколки, задрав при этом цену до небес. Довольно напевая под нос песенку, Чигрик шёл к своей берлоге и вдруг заметил лежащего на земле магмара.

— Сегодня Шеара явно ко мне благосклонна! —воскликнул вор, направляясь к новой жертве. Однако спустя несколько минут он озадаченно чесал затылок.
— Да этот парень гол как голем. Ни медной монетки, ни оружия, ни-че-го... — разочарованно протянул он и повернул к дому. Сзади раздался хрип:
— Постой, Чигрик. Если не дашь мне умереть, озолотишься.

<div align="center">***</div>
Чигрик с подозрением разглядывал юношу, уплетавшего нехитрый ужин. Сделав большой глоток вина из деревянной кружки и утерев рот тем, что недавно можно было назвать рукавом, путник откинулся на стул и умиротворённо улыбнулся.
— Теперь к сути, — собрался с мыслями гость. — Я слыхал, ты приторговываешь товарами Вершителей Зла. Отведи меня к ним, дело есть.
— Есть немного, — неохотно ответил вор. — А что мне с того будет-то?
— Уговорю их тебе больше товаров давать на продажу. Мне есть, что им предложить нового. А с тебя требуется всего лишь отвезти меня к ним. Идёт?

<div align="center">***</div>
Сидя в старой скрипучей телеге, юноша любовался мелькавшими деревьями Звиглодского леса. Что ни говори, а природа в этих местах всегда была нетипична для магмарских территорий: зелёный купол пропускал ласковые лучики Мирроу, то там то сям выхватывавших капли утренней росы на хосте, в изобилии росшей в этой местности. Даже удивительно, что мрачные Вершители обосновались в таком мирном и пасторальном месте. Но цель упрямо гнала путника вперёд и он отворачивался от пейзажей, заставляя себя смотреть на мешки со скарбом вора.

<div align="center">***</div>
Повозка въехала в дремучую чащу и остановилась у величественного, но обветшавшего здания из серого камня. Казалось, что Вертеп необитаем, но путник спиной почувствовал, что при любом признаке агрессии он будет убит на месте существами, притаившимися в лесу.
Чигрик прикрикнул на топтавшихся зорбов и начал проворно разбирать товары, привезённые в телеге. Юноша размял затёкшие конечности и помог вору. Из Вертепа вышли зомби и безмолвно понесли тюки внутрь.
Вор отвел юношу в просторную комнату и велел ждать. Через некоторое время в комнату вошёл рослый магмар пожилого возраста, но всё ещё крепкий и сильный. Он поприветствовал путника.
— Я пришёл к Изуверу. — твёрдо сказал юноша. — У меня к нему важное дело.
— Много кто приходит к Изуверу, — усмехнулся магмар. — Но он никого не принимает, поэтому тебе придётся довольствоваться мной. Я Владиус. Говори, зачем пришёл.
Молодой магмар засомневался, но, глядя на боевые шрамы Владиуса, наконец решился.
— Я пришёл к вам издалека. Если говорить прямо, я пришёл из самого сердца Добродетели, — он горько усмехнулся. — Добро оказалось не совсем таким, каким я ожидал. С самого раннего детства я мечтал приносить людям счастье и мир, но Братство быстро развеяло мои детские иллюзии. Не хочу вдаваться в подробности... Но я пришёл к вам и пришёл не с пустыми руками. Я готов дать рецепты зелий, противостоящих магии Добра. За это я прошу немного: приютить меня и наградить Чигрика за помощь мне. В доказательство я отдаю вам своё собственное изобретение — посох, снимающий всю магию добра.
Он протянул магмару посох с привязанными черепами. Владиус изучающе посмотрел на путника. Воцарилось молчание. Обдумывая каждое слово, ветеран произнёс:
— Много тайн хранит мир Фэо, сынок. Я вижу, ты юноша смелый, решительный и крепкий. Расскажу тебе кое-что.

Давным давно оба Братства люто враждовали друг с другом. Зло постоянно придумывало новые ловушки и средства для изведения добряков, Добро же успешно противостояло и придумывало свои способы борьбы с Вершителями. Долго время борьба была равной, но вот Зло начало сдавать и быстрыми темпами. Сам не могу объяснить, почему: то ли магмарам захотелось мира, то ли наша магия была слишком дорогой... Но факт остаётся фактом: Вершителей Зла становилось всё меньше и магия наша слабела день ото дня.
И вот, когда наш Орден готов был прекратить своё существование, прибыл к нам гонец, такой же молодой как ты. И чуднЫе вести принёс он нам: мол, Добро-то процветает, но без сильного врага оно мало применимо, для того, чтобы их зелья и заклинания хорошо раскупались, существование Зла жизненно необходимо. Гонец привёз чертежи и рецепты. Буяка, прогоняющий Чуугу, порчельники, травматические зелья — всё это было основано на них и позволило Вершителям воспрять и начать сносно существовать...

Владиус ласково посмотрел на юношу.
— Да и действие твоего посоха нам давно известно, только мы пользовались просто черепами. Безусловно, на посохе их носить удобнее.
Ветеран почесал подбородок.
— Чигрика мы наградим, конечно. А ты не расстраивайся, оставайся в Вертепе, будешь с нами, наберёшься опыта. Авось, чего сам изобретёшь нового.
Путник побрёл к выходу. Владиус окликнул его:
— Как тебя зовут, магмар?
— Мамалюка, Владиус.
— Хорошо, иди.

— Мамалюка, Мамалюка, — пожевал губами старый магмар. — Пусть будет посох Мамалюки.
Он взял посох, внимательно его осмотрел, открыл шкаф и поставил к пустым доспехам Изувера, гулко отозвавшимся на прикосновение.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
Мелори
21 Февраля 2014 10:21:49 #8
Апокрифично, но захватывает) :cool:
Пы.Сы. Обожаю слог Скилавки)
don't worry, be happy
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.