Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > исповедь аррида

исповедь аррида

ии4643
1
10 Июля 2010 15:29:42
часть 1



Всё было как всегда - то же небо, багрово-красное, и температура под сотню градусов в тени. На площади Дартронга, как всегда, шли разборки и делёжка власти над виртуальным миром: власти, выражающейся в килотоннах щупалец Уборга, в количестве кирпичей с башен замка, в железнодорожных составах собранного гиамбира и прочих прелестях двара, способных завлечь лишь морально ослабленных прогрессом и недалёких людей, одним из которых и я когда-то был… а может быть, до сих пор остаюсь.
Но вот настал очередной день, когда спираль событий совершила очередной виток. Сегодня, 17 июня 2009 года, в 13.28 верховное божество мира Фэо, обязательное к почитанию и беспрекословному повиновению, опубликовало в форумной таверне этот топик - http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=188762&f=7&p=4
Топик, утверждающий то, что мой персонаж в дваре продан, за что и заключён в тюрьму с позорной статьёй «операции на чёрном рынке».

Теперь расскажу немного о предыстории, о том, насколько легко можно управлять людьми и человеческими ресурсами – особенно управлять здесь, в виртуальном пространстве компьютерных игр, где так легко скрыть сузившиеся зрачки, участившееся дыхание и внезапно подскочивший пульс.

Думаю, ни для кого не секрет, что недостаточно сильный внешний враг как никто способствует внутреннему единству. Для молодых тогда кланов, выбравших путь доблести на Хаире – я говорю про кланы Теней, Ладох и Плохишей, - таким врагом стали кланы «оси Гильдии Убийц», и была борьба…
Чем она закончилась, думаю, говорить не надо. В результате окончательно оформился и упрочился т.н. «Альянс Пяти», который, вроде как, существует и по сей день. Однако, внешнего врага не стало, зато появились замки, замки в старом «доблестно-плюшковом» виде, и по ним уже тогда возникали серьёзные разногласия, разрешить которые лёгкими путями было невозможно.

Одновременно с этими, внешними лично для меня аспектами игры, широкое развитие получили и аспекты внутренние. Я чисто по-человечески устал ждать – ждать введения новых званий, новых квестов, новых предметов, новых мобов. Я устал быть постоянно обманутым и, не побоюсь этого слова – «кинутым». Вот лишь несколько примеров, особо меня задевших:
- доблесть героям отключили – и спустя пару недель включили… вот только этого времени мне как раз хватило, чтобы стать магом 11ого уровня – магом, для которого не существовало полей битв.
- магические руны и мощнейшие заклинания для героев, которые публично обещал ещё Абдула – и те долгие дни и ещё более долгие ночи, что мне приходилось обходиться без них.
- те самые «плюшки для героев-магов» под названием «пояс-на-три-слота» и «руна-в-руки», которые появились МЕСЯЦЫ спустя после того, как я стал первым героем-магом - но почему-то всего лишь ночь спустя после гневного воззвания моего основного соперника на тот период, Сакра (Sacrefice)
- кольчатый сет, собранный на основе моего понимания текущих «магических законов мира Фэо»; сет, на который я потратил немалое количество золота – и который почти сразу «убили», так ничего мне и не возместив.
- тысячи настоек «Головоломка», которые я купил впрок перед тем, как скинуть зло почти за 300 кристаллов эфрила – и которые на следующий же день магическим образом «перестали работать»
- топор сокрушения, созданный для магистра войны 12ого уровня – топор, который я ждал почти неделю, ибо, по странной случайности, как раз для меня его забыли выложить в арсенал.
- количество шардов, необходимое для зарядки кольца некроманта, которое мне снова никто, включая менторов, не мог сказать – и я вынужден был каждую сотню шардов лезть в рюкзак и проверять, заряжается ли кольцо… и каждую минуту, каждый час частичка меня сгорала от нетерпения.
Подобных примеров масса, но вряд ли стоит распространяться настолько широко. Упомянуты они лишь для того, чтобы описать предпосылки, на основании которых я сделал следующий вывод: оно того не стоит.
Величайшее достижение человечества вообще, и каждого человека в частности – это свобода. Именно за неё умер герой Мэла Гибсона в фильме «Храброе Сердце», и именно о ней поётся почти в каждой песне группы «Manowar». Начиная играть в проекты, подобные двару, мы сами, добровольно и без малейшего намёка на принуждение вверяем эту величайшую ценность в руки посторонних и незнакомых людей, которые, увы, далеко не всегда распоряжаются нашей свободой разумно.
Именно поэтому я и испытал все те волны негатива, цунами расстройств и тайфуны разочарований от описанных чуть выше несправедливостей; от действий или бездействий «богоподобных Фэо», что волей судьбы получили толику власти над моей свободой.
В то время мы с Джейсоном были единственными персонажами 13-ого уровня на оба материка, и подобное продолжалось без малого три месяца – достаточный срок для тщательного обдумывания и проработки любого плана. А план у меня был простой: если не уйти, то отойти от дел, оставив после себя хотя бы намёк на стабильность.
Именно поэтому появился и окреп клан «The GodFathers», став новым внешним врагом для Альянса Пяти. Тени, Ладохи и Плохиши на время забыли внутренние разногласия, клан «Пятый» вновь был возрождён для целей объединения, и вся элита Хаира собралась в клане «Хранители».
На Огрии же в то время царил хаос: молодые доблестные кланы только-только начали активную фазу противостояния с кланами старыми, и в их рядах не было единства. Думаю, именно тогда и наступил один из тех немногих периодов, когда в мире Фэо доминировали магмары, а не более многочисленные люди.

Однако, обстоятельства сложились таким образом, что ради сохранения и усиления всего Альянса необходимо было пожертвовать одним человеком, одним персонажем – и им оказался я. Увы, я не альтруист и не библейский бессеребренник – в нормальной ситуации от меня бы такого никто не дождался. Но свобода была важна, а двар, затянув один раз, так просто не отпускал, поэтому нужны были радикальные меры. Меры, подобные тем, что принимает зверь, чья лапа угодила в расставленный охотниками капкан.
Я хорошо помню, как это случилось: тогда как раз только-только появились на ярмарке эликсиры опыта, и все, как одержимые, ринулись ими пользоваться. Было раннее воскресное утро, часов семь; я принял свежий эликсир опыта и с новыми силами ринулся на рубку лютых крофдоров… Но тут в очередной раз «упал сервер», причём на достаточно продолжительное время, и это падение застало меня в бою – меня и мой тёмный амулет некроманта с прочностью 1/1. Пока сервер «поднимался», я запустил игрушку ДРУГУЮ и уже днём, часов в 12, понял, насколько мне теперь безразличен двар.
Мне удалось повернуть обстоятельства в свою пользу – сжечь мосты позади, и не зависать больше сутками в дваре, чтобы не встречаться с теми людьми, которые думали, что я их предал.
Но, в то же время, мне удалось поучаствовать в создании того, за чем впоследствии я не раз имел удовольствие наблюдать – за Альянсом и его функционированием в постоянно изменяемой «божествами» игровой обстановке. Ещё раз повторю – я не альтруист, и мне не особо были нужны магмары или Хаир, но смотреть за развитием обстановки до сих пор интересно.
Спустя несколько месяцев я вновь стал достаточно активно играть, ибо персонажей 13ого уровня тогда уже стало почти два десятка, и их можно было изредка встречать в храме или на арене, куда они приходили за квестами. Но, увы, это продолжалось недолго – «богоподобные» вновь сделали свой выбор, переведя стрелки и отправив паровоз в другую сторону – и с этим паровозом мне оказалось не по пути.
Конечно, изредка я продолжал заходить в двар – сделать повторяющиеся квесты, реплицировать эфрил, помочь жене в бою, - но это никак нельзя назвать игрой.

Спустя некоторое время, примерно в начале этого года, в двар решил вернуться всем известный Змееед, и снова начать активно играть. Я и некоторые мои товарищи, так же оставившие двар, подверглись упорному и достаточно бестактному давлению со стороны Змея и только намечавшегося тогда костяка Джодов. Цель подобного давления была достаточно проста и незатейлива – уговорить или вынудить нас вернуться в игру и выступить на стороне Джодов, покоряя мир Фэо вместе с ними.
Одновременно с этим на меня пыталась воздействовать и другая сторона – люди из Альянса, по сути преследовавшие точно такие же цели.
Тогда я уже был настолько далёк от всего этого – от двара, от Фэо, от нарисованной доблести в нарисованных битвах, от несущественных завоеваний и несуществующих наград… Звонки и встречи «из двара» сначала напрягали, а потом начали откровенно раздражать: у меня просто не было на них времени. Посудите сами: час дня, я в офисе на работе, веду достаточно важные переговоры по более чем реальным суммам – и вдруг звонок, и из трубки раздаётся призывный глас ворваться в битву на плато и добыть магмарам победу… Окружающие меня не понимали, но я до сих пор не научился бестактно бросать трубку.
Тогда я вступил в свой родной клан, который рос и развивался вместе со мной, давая расти мне – в Тени, окончательно расставив приоритеты. Чтобы оградиться от ненужных слов и предложений, я распустил слух о том, что персонаж продаётся, попросил выставить лот на молоток. Всё вроде затихло, меня оставили в покое; в моей инфе даже появилась фраза «Аррид тут больше не живёт».
Однако, прошло некоторое время, и в дваре из ниоткуда появился персонаж «Крутой Вираж», который, по моему мнению, является «про-админским», ибо он за секунду перешёл с 4 на 10 уровень, сразу став героем и обзаведясь новеньким, с иголочки, обмундированием.
Этот персонаж в игре обижал мою жену, мне пришлось выйти и заступить за неё.
И тут же последовал звонок от Змееда, где он просил объяснить поведение и поступки моего персонажа. Поломавшись для достоверности и добившись обещания того, что этот разговор останется между нами, я намерено ввёл Змееда в заблуждение, сказав, что в настоящий момент лежу в больнице, а персонаж давно продан. Буквально сразу же в игре тот самый «Крутой Вираж» начал рассказывать мне, что хозяин персонажа лежит в больнице, попутно грозя администрацией игры, не очень-то одобряющей продажу персонажей. Мы с женой тогда хорошо посмеялись.
Но время шло, дела и события тоже не стояли на месте. В мире Фэо началась очередная война, Альянса и Джодов. В ней я участвую в меру сил и возможностей на стороне клана, чей значок ношу и носил. Однако, после пары дней боевых действий и нескольких удачно кинутых зеркал, мне вновь позвонил Змеед. На этот раз его уже интересовал не столько сам факт того, продан перс или нет, а то, кто именно его приобрёл. Повернув разговор таким образом, чтобы он сам назвал имена воображаемых «покупателей», я подтвердил его предположения. В очередной раз услышав от него, что сказанная мной информация (по сути, я всего лишь сказал «да» на все его домыслы) останется исключительно между нами, я попрощался и прервал вызов.
Каково же было моё удивление, когда сегодня днём я увидел на форуме топик от Го Занара, а мой персонаж оказался за решёткой с такой нелицеприятной причиной проклятия.
Не думаю, что в рамках данного сообщения уместно приводить какие-либо цитаты из состоявшихся разговоров, но передать суть вполне возможно.
Го сказал моим сокланам, что по поводу неволи будет разговаривать только со мной лично, однако почему-то в чате скайпа оказался и Змеед. На мои неоднократные попытки начать разговор именно один на один, без иных заинтересованных лиц, Го ответил отказом. Может я и неправильный человек, но мне не особо удобно ни кляузничать на Змея Го Занару, ни говорить Го в присутствии Змееда, как и где именно я заставил его запутаться и подставиться.
Как бы там ни было, данный топик и этот пост являются условием снятия с меня обвинений и проклятия, именно поэтому он и появился.

Однако, друзья… друзья, враги и все безразличные, думаю, следует использовать этот случай для того, чтобы наконец-то понять, в чьи руки мы вверяем свою свободу, регистрируясь и начиная играть в мире Фэо?
Кто же такой Змеед? Вкрадчивый голос, нашёптывающий «богоподобным» из тёмного угла, или же истинное «верховное божество» двара, имеющее всю полноту власти карать и миловать? Может быть, именно ему мы вверяем свою свободу..?
Думаю, это уже факт: Аррид находится в тюрьме из-за слов, сказанных Змееду в приватной беседе; из-за слов, произнесённых для избавления от досадных и многочисленных помех, ибо слова «двар меня больше не интересует» не находили никакого понимания.
Но неужели вы не задаётесь никакими вопросами? Кто такой Змеед, раз даже Го Занар приглашает его для разговора по вопросу «почему Аррид в неволе»? Кто такой Змеед, если сказанные ему по телефону слова служат основанием для решений Го Занара? Если Маша скажет Паше, что продала персонажа, а Паша передаст это Го Занару – каким будет эффект, да и будет ли он вообще? Но если между Пашей и Го Занаром вклинится Змеед – что-то будет, это точно.
Я ввёл Змееда в заблуждение – но почему же тогда оказался обманутым Го Занар? Может быть, это влияние настолько сильно, что текущая война с Джодами бессмысленна..?
И, наконец, почему я – человек и персонаж, не нарушивший НИКАКИХ законов мира Фэо, нахожусь в неволе? Почему сейчас, вместо того, чтобы работать и в меру сил «воевать», я вынужден рассказывать о тех событиях, что нарисовали перед моим ником красный череп?
В заключении скажу, что я – экономист, пусть и не по образованию, но по роду деятельности. И как экономист, я не могу продать за рубль то, что лично мне обошлось в добрую сотню. Не буду бить себя шершавой и горячей магмарской рукой в грудь и заявлять, что никогда не продам персонажа: продам, если цена окажется в состоянии принести прибыль. Однако такого до сих пор нет, и вероятность подобного настолько мала, что на ум приходит как раз то самое слово – «никогда».
Но Аррид – это не только вся совокупность вложенных в него средств, это ещё и память – память о первых попытках общения с людьми и сообществами с целью влияния на происходящие события. Послужив безопасным «тестером», персонаж и двар помогли мне отработать многие методы, отточить многие приёмы, которые уже на протяжении длительного времени помогают мне в реальной жизни.
И, наконец, моя жена играет в двар, несмотря на все мои возражения. Аррид – превосходный инструмент, помогающий мне оберегать и заботиться о ней – заботиться там, где она проводит достаточно много времени. И инструмент настолько хорош, что ни единого повода расстаться с ним до сих пор не было.

P.S. И, в заключении, прошу стражей разобраться и объяснить мне, куда пропала вся доблесть? Было около миллиона, осталось меньше 80к
Загрузка...
1
ии4643
10 Июля 2010 15:30:00 #1
часть 2

Часть 2. «Finita la comedia...( «

В топике Го про ЧР названы три имени - моё, Голди и Зубки. Но между нами есть одна небольшая разница: я своего персонажа не продавал. Ещё раз повторю - это факт.
Если в случаях с Голди и Зубки можно назвать как покупателя, так и сумму - вряд ли сейчас это секрет, то в случае со мной никаких покупателей и никаких сумм не было, и сами администраторы очень легко могут это доказать. Однако, как выяснилось, Го не нужно доказывать - ему вполне хватает и того, что он может наказать.

Помню, когда только начались первые скандалы, связанные с договорными боями: тогда я был спокоен, ибо знал, что никаких "договорняков" не было и меня никто не накажет.
Дальше, когда ситуация с договорняками получила продолжение и под позор попали 5 магмар-экспертов+ (Шуня, Тантум со Скифом, Крапива и Валей, кажется) и 3 около-элитных человека - тогда я тоже был спокоен, потому что никаких договорняков у меня не было, и в справедливость суждений администрации я тогда верил.
Затем пошла новая волна - "охота на ведьм", или ловля автоботов. Многие топовые и не очень персонажи получили тогда штраф в 200 золота - многие, но не я. Аррид никогда не пользовался автоботом, всегда бил мобов и косил траву исключительно собственными руками. Помню, тогда мне почти все говорили - вот, готовься, ты будешь следующим. Но - я лишь улыбался в ответ, ибо знал себя и деяния своего перса, за которые не приходилось опасаться и которых я не мог стыдиться.

Но в каждом из приведённых выше случаев находились те, кто упорно утверждал о своей невиновности. Я же знал, что администрация не ошибается, принимая только обоснованные и взвешенные решения, которые всегда может доказать.
Что же я получил сейчас..? Не продавая персонажа, я нахожусь в неволе за его продажу! Я наказан за то, чего не совершал. Не важно, почему - важно лишь кем. Го Занар лично нажал на кнопку, и основаниями ему служили лишь опровергаемые многочисленными проверками слухи.
Сейчас я думаю, так ли уж неправы были те, кто заявлял о своей невиновности во времена всех предыдущих репрессий..?

Касательно технической стороны вопроса расскажу следующее: я играю в двар с трёх компьютеров - два дома и один на работе. За последний год не могу припомнить, чтобы я заходил в двар с какого-либо другого. Играю через клиент, которому антивирусы позволяют делать абсолютно всё.
За время игры в двар айпишники менялись три раза - именно столько раз я перевозил мой домашний комп, и именно столько офисов сменил. На мой взгляд, вполне обычная ситуация, которая вряд ли могла послужить для обвинений в "продаже перса", которые по странному совпадению вылились в неволю именно после начала войны с Джодами.

Дальше могу привести лишь слова самого Го Занара - "Потому что Лепик не получал деньги, не продавал персонажа" . Я точно так же не получал денег и не продавал персонажа, плюс ещё "водил" у меня никогда не было.
Так скажите же мне, наконец, какая между нами разница? Неужели она заключается лишь в том, что я - Аррид, а не Лепик? Что я в Тенях, а не в Джодах?
Почему на мою презумпцию невиновности наплевала администрация - на мою, а не на Змееда? И почему я сейчас должен что-то объяснять и рассказывать - я, а не Чуча?

Я не раз и не два предлагал Го Занару оставить всё в привате и не выносить ничего на форум - мне нет радости в описании внутриигровой политики. Но Го настоял на том, чтобы объяснения были публичными; вторым же условием было то, что никто, никогда не жмёт на клавиатуру, если на одном из трёх компьютеров, с которых я играю, активен двар. Такого, объективно, гарантировать невозможно, и за примером далеко ходить не надо:
Только вчера, примерно в это же время, жена отошла от компьютера готовить мне ужин. Проходя мимо, я бросил взгляд на монитор и увидел там просьбу о помощи: мой союзник, Сhert, напал на крофдора, но к нему в бой влезло три скорпиона. Естественно, я не мог не откликнуться и пришёл на помощь. Почти минуту я управлял персонажем жены - и теперь применительно лично ко мне считать подобное нарушением моего слова, которое я должен дать администрации проекта..? Нарушением, за которое лишь одно наказание - неволя бессрочно?

Всего два условия - так просто и так мало... Но почему же тогда такие условия не стоят перед Чучей, Змеедом, Лепиком и сотнями других игроков, чьи имена широко известны? Неужели потому, что их имена начинаются не на букву "А" - равно как и не на "Д" заканчиваются?

На ровном месте, поверив клевете, меня посадили в тюрьму, вынудили написать топик и просят от меня странного для двара обещания... Меня лишили звания, вновь сделав обычным рекрутом - за что? Где подобное наказание прописано, в каких правилах? Почему именно ко мне, человеку, отдавшему 2.5 года жизни службе в ВС РФ, его применяют впервые? Неужели я совершил нечто такое, что заслуживает именно этого?

Меня покрыли позором, поставив моё имя меж имён Голди и Зубки, показав всей таверне зелёным цветом, что я - такой же. И теперь Го пишет, что пойдёт мне навстречу и выпустит на свободу? А что же мне делать с тем зелёным топом, с тяжкими обвинениями в "операциях на ЧР", с бессрочной неволей без права выкупа, и с новым званием "рекрут"? Закрыть глаза и умыться..?

Полдня я сегодня потратил неизвестно на что, пытаясь доказать свою невиновность. Почему именно я, а не любой другой игрок, не любой из тех, которых "нас уже 3.5 миллиона"? Почему меня позорят, и меня заставляют унижаться, давая обещания, подтверждающие мою вину, которой не было..?
Загрузка...
1
Roman Grey [12]  10 Июля 2010 15:31:00 #2
бу!
Загрузка...
-1
Iguraon [8]  10 Июля 2010 15:31:01 #3
И к чему это? Да еще и мультом :eek:
Усильте хоть кого-нибудь...
Загрузка...
-1
Г_о_т_и_к [10]  10 Июля 2010 15:33:07 #4
А смысл?
Загрузка...
1
-Gripper- [10]  10 Июля 2010 15:33:55 #5
копипаст .
-- Отдел Кадров --
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.