Систему дропа понять несложно. Стоит только захотеть.
Открываем обычную, недоблестную 6-ку:
http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=__%CF%EE%EB%E8%ED%EE%F7%EA%E0__
Поражений 203.
Следовательно, 203 раза у данного персонажа сломались вещи. Примерно 70-80 этих поломок пришлись на броню. Для полного разрушения брони палача потребуется (55+54+..+1)=1426 поломок.
А этот персонаж, одев новую броню, например, сразу при регистрации, при переходе на 6 сдал ее на аукцион с износом около 20/54 - почти новую.
Посчитайте сами, сколько поколений игроков должно поносить эту броню, чтобы она разбилась безвозвратно? При этом, им выпадение брони не нужно - у них она уже есть.
Логично заключить, что дроп одному человеку одного предмета на уровень полностью покрывает потребности, в том числе и на кристаллы для рун, и т.д. Но так как мобов бьют, все-таки, не все игроки, то иногда складывается так, что некоторым выпадает чуть чаще.
"Правильно было когда-то сказано, что хорошо воспитанный человек может читать все. Осуждать то, что естественно, могут лишь люди духовно бесстыдные, изощренные похабники, которые, придерживаясь гнусной лжеморали, не смотрят на содержание, а с гневом набрасываются на отдельные слова." Я.Гашек.