Топики автора наталкивают на мысль, что это не последний значок у его ника.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Персонаж хХх_Морпех_хХх который пакостит людям это мульт BLACK_FR, всем известного торговца.
Недавно был с ним конфликт! то что это его мульт это 100%. стажа не может ничего сделать, так как передач нету и ай пи разные. Есть лог общения с BLACK_FR. где всё видно что это его мульт.
00:17 SLAYVER » BLACK_FR: бросай этим заниматься
00:18 BLACK_FR » SLAYVER: чем?
00:19 SLAYVER » BLACK_FR: давай только ты не будешь делать вид что не знаешь о чём я говорю
00:23 SLAYVER » BLACK_FR: хХх_Морпех_хХх
00:27 SLAYVER » хХх_Морпех_хХх: бросай этим заниматься BLACK_FR
19:11 SLAYVER » BLACK_FR: я тебе скажу последний раз хХх_Морпех_хХх, если его действия не прекратятся отвечать потом за него ты будешь
19:27 SLAYVER » BLACK_FR: вернусь в клан, ты автоматом будешь внесен в ЧС, обещаю
19:27 BLACK_FR » SLAYVER: омг, за что?
19:28 SLAYVER » BLACK_FR: хХх_Морпех_хХх за вот это
19:28 BLACK_FR » SLAYVER: О_о и при чём здесь я?
19:29 SLAYVER » BLACK_FR: всё при том, жаль что стража доказать не может, т.к ай-пи разные.
19:31 BLACK_FR » SLAYVER: ё-моё. айпи разные. при чём здесь я?
19:31 SLAYVER » BLACK_FR: твой мульт, я с тобой нормально разговаривал не понимаешь.
19:33 BLACK_FR » SLAYVER: ёпрст. он такой же мой, как и твой. предъява вообще ни о чём. ставь начальную ставку нормальную, чтобы не было такого. я уж молчу про то что ты всех продавцов пытаешься нагнуть своим демпингом
19:35 SLAYVER » BLACK_FR: не твой? а откуда ты знаешь что он делает если я тебе не говорил что он делает, а только ник его сказал
19:35 BLACK_FR » SLAYVER: ты говорил мне в прошлом разговоре. просмотри лог:ponder2:
19:36 SLAYVER » BLACK_FR : не твой? а откуда ты знаешь что он делает если я тебе не говорил что он делает, а только ник его сказал