Добла позволяет без лишней мозголюбви получить шмотки, руны, пояса, магию.
Качай-качай.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Лунный странник
руна на отражение в руки за звание героя, пояс там же. эксперт+ - шмот соответственно, ибо насколько я понимаю цены на синь магическую зверские.
Пока что кроме дешевого пояса, легко возобновляемого шмота и рун проницания добла ничего не дает. Можно обойтись чемпионом и шахматными шмотками. Они уже более чем доступны.
немного добавлю-при моем скромном онлайне и в среднем 1 зале в день достигну героя не ранее чем через полтора года....долго и муторно))ну про дорого не говорю))
немного добавлю-при моем скромном онлайне и в среднем 1 зале в день достигну героя не ранее чем через полтора года....долго и муторно))ну про дорого не говорю))
Не скромничай. Я помню, ты был солдатом ещё недавно, когда тебе порекомендовали доблесть качать))
Лунный странник Найди тиму. Ходи в храмы арены. Носорог у тебя есть.. благи тоже... Прокачаться не составит труда.
Александр - ВЕРТИГО: и да, Джавид... это не тот человек, на которого можно рассчитывать в принципе... это он в пикселях фанатик... в жизни в горячей ситуации побежит со всеркающими пятками... уж поверь, но я таких людей чувствую нутром...
Константинус Ну пройти посвят в чем проблемато..Да и гурральдиевая есть..
Александр - ВЕРТИГО: и да, Джавид... это не тот человек, на которого можно рассчитывать в принципе... это он в пикселях фанатик... в жизни в горячей ситуации побежит со всеркающими пятками... уж поверь, но я таких людей чувствую нутром...
Лунный странник
мазь по квесту гурральдиевую, элики арсные заменяются хаосными/мертвыми, обкаст и шмот у тебя высший. только тиму найди, и все пройдет гладко
пояс +3 можно купить за 300з, на 200 з дороже геройского, но добла не нужна.
шмот у тебя гуд, ездовое гуд, я думаю купить маг. синьку не проблема!