|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |
| Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Mishka-01 [10]
|
|
|
|
23 Января 2010 23:15:13
|
|
|
|
Грабли [8]
|
23 Января 2010 23:15:50
|
|
|
Iskatel Istini [8]
|
23 Января 2010 23:17:12
|
|
|
|
Ну, наконец-то ;)
Думал, не выложите уже ;)))
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
|
|
|
lyuba [9]
|
23 Января 2010 23:29:13
|
|
|
|
хм,запустить пару танков на маринад,через 2 часа завести несколько ударок и можно победить при таком перевесе)))
Услуги Синего Вершителя Добра, Немецкий Филиал Братства Баблодетели,обращаемся в приват О_о (ц) Арраагон
|
|
|
Мудрый котяра [6]
|
23 Января 2010 23:30:26
|
|
|
редуктио [9]
|
23 Января 2010 23:33:15
|
|
|
lyuba писал(а): хм,запустить пару танков на маринад,через 2 часа завести несколько ударок и можно победить при таком перевесе)))
Не сработет. Как только магмары начнут побеждать, сразу набьётся куча мяска 10 уровня, с серыми гигами на перевес. Что закономерно приведёт к очередному заходу обожравшихся людов )
Пред лицом начальствующим, вид надобно иметь лихой и придурковатый, дабы умствованиями своими не смущать лицо начальствующее. П.I©
*Все вышесказанное хозяином этой подписи имеет сугубо позитивный оттенок) Не заметили - ищите тщательнее))* Скилава
|
|
|
lyuba [9]
|
23 Января 2010 23:34:14
|
|
|
|
редуктио
да это понятно,я в теории)))перевес то позволяет выдумать пару тактических ходов))
Услуги Синего Вершителя Добра, Немецкий Филиал Братства Баблодетели,обращаемся в приват О_о (ц) Арраагон
|
|
|
Mishka-01 [10]
|
23 Января 2010 23:35:47
|
|
|
|
Мне интересно доблесть с 6лвл идет? А то урон весь по ним почти
о!
|
|
|
Iskatel Istini [8]
|
23 Января 2010 23:36:52
|
|
|
|
to Mishka-01
Нет.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
|
|
|
редуктио [9]
|