Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Приемная менторов > Лаги в игре и их последствия. Часть 2

Лаги в игре и их последствия. Часть 2

Senior Potap [7] 
22 Января 2010 17:19:46
ПРЕДИСТОРИЯ: 13:11 , 16 Янв 2010

Уважаемые менторы сообщаю о случившемся в 12.20 16.01.10 бил по радуге бил гордтов под следующими эффектами http://w1.dwar.ru/effect_info.php?nick=Senior Potap напал на гордта начался бой а перс в бою так и не появился,кинул мора лягухи яд.бирона позвал в чате на помощ а перс так и не появился в бою после чего бой был проигран и была потеря прочности следующих вещей12:22 Вещи потеряли прочность: Наплечники «Мамонт» (-1), Сапоги «Мамонт» (-1), Кольчуга «Мамонт» (-1), Прошитый ранец (-1), Оглушающее кольцо Бальтазара (-1).12:32 Вещи потеряли прочность: Коварное кольцо Мясника (-1), Наплечники «Мамонт» (-1), Большой топор устойчивости (-1), Оглушающее кольцо Бальтазара (-1), Прошитый вещмешок (-1).12:43 Вещи потеряли прочность: Рукавицы «Мамонт» (-1), Поножи мрачной скалы (-1), Наплечники «Мамонт» (-1).
Тем самым был пречинён материальный и моральный вред из-за ваших лагов.Я очень расстроян из-за этого события и ещё больше огарчён порчей имущества,затраченных вложений,потраченного времени впустую и срыва радуги.Тем самым требую от вас подсчитать мои потери и возместить мне ущерб.
Получил следующий ответ:
Ridlle [6] 21:57 , 16 Янв 2010


Вам нужно обратиться в теххподдержку.
Обратился и получил ответ:Здравствуйте, попробуйте выполнить ряд действий для решения проблемы:

1. Почистите кэш память (временные файлы интернета) и папку cookies.
Установить флеш плеер последней версии, который можно скачать по следующей ссылке:

2. Альтернативный доступ в игру (скачайте и установите (переустановите) клиент, загрузите все обновления):
- нажмите в клиенте пункт меню "Файл"->"Выбор домена"
- в открывшемся диалоге включите галку "Использовать зеркало" , а затем "Ok"

3. В игре зайдите в Анкету персонажа и поставьте галочку напротив пункта «Использовать Proxy».

После каждого действия необходимо перезапускать клиент игры.
Если после всех действий проблема не исчезла:

4. Переустановите клиент с игрой.

5. Ознакомьтесь с данной информацией (указана ссылка)
Объясняю:все перечисленные действия ВСЕГДА выполняю перед радугой,так что как и говорил ранее повторюсь: на протяжении 1 часа 28 минут битья мобов под радугой было всё нормально до произошедшего,после чего обратился в приёмную с жалобой, и далее продолжил собирать ресурсы после 40 минут попробывал напасть на моба и было всё нормально.Это говорит о чем?Отвечу за вас:это произошло из-за вашей вины а именно(лагов или багов)
Так вот повторюсь ещё раз:требую от вас подсчитать мои потери и ВОЗМЕСТИТЬ мне ущерб.
Гвеннивар [8]  24 Января 2010 13:34:34 #1
К сожалению Менторы, даже при всём желании - не смогли бы Вам помочь. Нет у нас таких возможностей. Единственная возможность получить возмещение ущерба, это писать в техподдержку.
Порой мы становимся теми,от кого мама говорила держаться подальше (с)
*пофулюганила в подписи ))* Скилава
Директор добровольной структуры Ментор ...
Гвеннииии!!! *припрыгала, сунула в лапки кулёк апельсинок и п@@бним@л@сь* (с) Сямочка О.о
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.