Доброго времени суток.
Как мы с вами уже общались, повторим:
Сначала попробуйте зайти не с клиента, а через любой браузер, который у вас стоит.
Если через него зайдете, то значит проблема в клиенте:
1. В Меню Клиента "Ошибка" - Удалить устаревшие файлы и очистить кеш IE". После этого перегрузите клиент. Потом переустановите флеш плеер
http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=40.
Перегрузите компьютер. Если это не помогает, переустановите клиент.
2. Если же после этих процедур лаги не исчезают, пишите
http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 И ждите ответа от Тех. Поддержки.
Если же через браузер тоже не вошли, то пишем
http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=error&id=800&cat=7&subcat=150.