В далеких горах у недавно открытых пещер, расположились две армии – магмарская и людская. День стоял довольно прохладный, поэтому воины переминались с ноги на ногу и оттого постоянно бренчали оружием – получалось довольно воинственно. Все были напряжены и ждали чего-то грандиозного…
Дождались! Внезапно окрестности потряс громоподобный рев и в небе, разрывая крыльями завесу облаков, схлестнулись в жуткой битве два огромных дракона – черный и белый. Ящеры кружили по небосводу с неповторимой хищной грацией, сталкивались с размаху и вновь разлетались прочь, шипя и изрыгая струи пламени.
Народ внизу замер в благоговейном ужасе. Кто-то, конечно, пытался орать “Стриагорн чемпион!” и кидаться фаерами, но смутьянов быстро усмирили. Так что обстановка была самая что ни на есть эпическая, и когда драконы, сцепившись, ухнули за ближайший горный пик, обе армии дружна заорали что было мочи и ломанулись в подземелье. Момент истины настал…
* * *
- Блин, ты мне, кажется, крыло прокусил, - жаловался белый дракон, внимательно разглядывая пострадавшее место.
- Ну, извини, - черный виновато пожал плечами. – Увлекся. Да и потом, надо, чтобы все было реалистично!
- А с этой задачей вы, ребята, справились просто на ура, - радостно прокомментировал подошедший к ящерам Черный Абдула. – Зажгли, прямо!
Драконы самодовольно заулыбались, а к человеку, тем временем, присоединился Го Занар.
- Ну что, все сделали, как ты и просил, - сказал он Абдуле. – Вон, готовы, голубчики.
Го Занар махнул рукой в сторону выезжающей из-за огромного валуна колонны крытых телег, запряженных псами-демонами. Из повозок слышался мат и нестройное пение. Внезапно из одной выпал пьяный в дребадан гунгл и “поплыл” куда-то по земле, старательно загребая руками.
- Хм… Я по-моему, просил, чтобы ты им СЛЕГКА налил. Для храбрости!
- Да что тут поделаешь, - развел руками Го Занар. – Им какая-то сволочь рассказала про конституционные права, и обязанности работодателя. Вот и стали ныть, что платят мало, а вкалывать приходится, как неграм. Пришлось еще два ящика со склада притащить, а то они уже митинговать начали!
- Ладно, - вздохнул Черный Абдула. – Выгружай эти… тела в подземелье. Мда, веселое “нашествие Хаоса” получится!
На перевале накрапывал дождь. Нестройные ряды гунглов, изрядно пошатываясь, брели во тьму каменных коридоров. Над горами неслось душевное:
Выйду ночью в поле с гунглОм,
Ночкой темной тихо пойдем…!
Мы пойдем с гунглОм по полю вдвоем,
Может до утра опять доживем…
|