|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
|
|
green aberration [4]
|
|
|
26 Августа 2009 23:40:50
|
|
Здравствуйте.
1) Можно ли узнать, что именно значат основные характеристики персонажа - Живучесть, Защита, Интуиция, Ловкость и Сила?
Как они связаны (если не количественно, то качественно) с уровнем здоровья, количеством наносимого и принимаемого урона, вероятностью уворотов, блоков и критов своих и противника - что именно с чем именно связано и в какой степени?
Или (если об этом нет официальных данных) это официально относится к неразглашаемой информации?
2) Также где бы про стили боя почитать - как именно они на характеристики влияют?
(З.Ы. Соори, если в двадцатый раз эта тема создаётся - поиск работает только по нику автора, а из-за чьих-то кривых рук я не хочу 147 страниц просматривать...)
3) Эх.. ну раз уж начал, то ещё одна вещь:
Разрулено ли где-то какие именно профессии являются взаимоисключающими?
Геолог-травник-рыбак - это раз.
Ювелир-алхимик-колдун - это два.
А, к примеру, взломщик и врач - они исключают что-нибудь и исключаются чем-нибудь?
Уж больно туманная в игре "справка".
Благодарю.
|
|
|
SHEwar [9]
|
27 Августа 2009 07:31:16
#1
|
|
|
green aberration [4]
|
27 Августа 2009 23:32:02
#2
|
|
|
Понятно.
Короче по характеристикам ответ "неизвестно". Потому как в том топике догадки по значениям слов (ассортимиент коих я и сам мог бы расширить, а толку...) и слабые намёки на сбор экспериментальных данных. Особенно красноречив последний пост. Ну хоть бы сказал вам админ - "закрыто, проводите эксперименты, выясняйте сами" - а то ни бэ ни мэ...
По профам и стилям - благодарствую ещё раз. :)
|
|
|
Kosh [8]
|
29 Августа 2009 14:06:58
#3
|
|
|
green aberration
1. Уважаемый игрок, а что вам не понятно? %-ю вероятность вам никто не даст, администрация не разглашает такую информацию и мы ее не знаем, можно подсчитать лишь урон и ХП это доступно, опытным путем установлено что грубо 10силы это где-то +0.8...1.2урона, по крайней мере на 8-м левеле, статус живучесть по-разному влияет на ХП, по разным данным на разных уровневых группах дает прибавку то больше то меньше к здоровью, могу ошибаться, на 7-8 1живушесть=+1хп. Остальное расписано в топике на сайте менторов, но и так было известно.
2. стиль тяжеловес:
Мамонт - Убийца гигантов - Мрачная Скала - много хп и переодические блоки
стиль ловкач:
Сумрак - Северный ветер - Единорог - урон и увороты в бою
стиль критовик:
Палач - Гнев - Возмездие - урон и криты в бою
3. можно иметь одну добывающую профессию - геолог или травник, или рыбак, одну перерабатывающую - ювелир, алхимик, колдун и одну третью - палач/взломщик/целитель... а можно и ни одной... взять к примеру две из одного набора нельзя
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
|
|
|
green aberration [4]
|
1 Сентября 2009 00:24:18
#4
|
|
|
Уважаемый Kosh... непонятно, к примеру, на что именно влияют интуиция и ловкость. А на что не влияют. В топике реальной-то информации почти нет - почти всё домыслы. Могу добавить - логично предположить, что интуиция позволяет предугадать движение противника, соответственно влияя на блоки, увороты и криты, а также противодействовать подобному предугадыванию противника. (Т.е. значение имеет разница интуиций). Но это просто очередной домысел, который можно попробовать проверить экспериментами.
К менторам тут претензий нет. Вы не можете достоверно знать больше, чем сообщили админы. Что до админов.. ну... эти на всех проектах себе на уме.
2., 3. - также благодарю.
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|