На побережье пирует закат. Лучи багрового солнца играют в легких волнах бесконечного океана, разбрызгиваясь бликами по водной глади. Шепчет что-то старик-прибой, оставляя на мокром песке клочья свое бороды. Тишина и гармония воцарилась над этим местом, опутав все кругом нитями спокойствия и умиротворения.
На песчаной косе, изрядно выдающейся в океан, сидит, скрестив ноги, человек. А может быть магмар… Не в этом суть. Он неподвижен, его глаза закрыты, губы сжаты в тонкую линию, а пальцы рук переплелись между собой. Черная одежда его идеально чиста, а два меча, крест-накрест висящие за спиной, хищно блестят в лучах заходящего солнца.
Напротив него сидит другой магмар. А может быть человек… Поза его вальяжна, но, вместе с тем, насторожена. Черно-красные доспехи ощетинились острыми шипами, а на коленях покоится огромный топор, напоминающий тигра, мирно отдыхающего, но готового в любую секунду броситься в атаку.
Теплый ветерок проносится над побережьем, словно гонец, спешащий доставить важную весть, и на косу вступает третий. На его устах виноватая улыбка, но в глазах лишь хмельное веселье. И он идет по песку, чуть сгорбившись под тяжестью массивных доспехов зеленоватого оттенка, крича издалека:
- Ну и как здесь драться-то? Я же скоро совсем провалюсь!
Но двое не отвечают. Не они выбрали это место. Не им его и обсуждать.
Закат иссякает, теряет силу и вот-вот сбросит его с небесного трона молодая ночь. Стоят на песчаной косе трое. Молча смотрят друг на друга. Следят. Выжидают. Кто из них сильнее? Кто победит на этот раз? И вот кто-то наносит первый удар…
На побережье вовсю уже правит ночь. Перемигиваются в небе звезды-шалуньи. Важничает промеж них одинокий месяц. На истоптанном, пропитавшемся кровью песке два тела. Кто победил? Как всегда – лишь Он один. Его величество Рандом.
|