|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |
| Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
-Lezvie- [5]
|
|
|
|
29 Мая 2009 13:36:53
|
|
|
В данный момент дроп в игре достается тому, кто набил большее количество жизней монстра. В данном случае в самом невыгодном положении находятся Танки. А если танк в бою призвал зорба, кинул морока (несколько мороков), то все еще может влезть кто-то и, вложив минимум усилий, перебить долгожданный дроп.
Та же самая ситуация повторяется в том случае, если кто-то охотится при помощи боевого зорба или иного животного. Влезает низкий уровень и спокойно при минимуме затрат забирает дроп. Несправедливо.
Предлагаю решение: При распределении дропа с монстров учитывать набитый вызванным животным или мороком вред, тому, кто его вызвал, но за набитый животным или мороком вред, персонажу, вызвавшему его в бой, опыт не давать. Получится распределение как в группе: тот кто вызвал животное или морока находится с ним в группе автоматически.
Таким образом дроп будет доставаться тому кто больше всего затратился на бой, а не специально вошедшему его перебить.
Прошу всех высказать свои мнения по данному вопросу. А администрации, если есть такая возможность, ввести такое нововведение. Если оно, конечно, целесообразно.
|
|
|
NOSFERATU095 [10]
|
29 Мая 2009 13:44:50
#1
|
|
|
|
-Lezvie-
Как быть с монстрами вызванными из колоды карт в каких нить битвах типо Убийство Уборга ? Они по 20к урона наносят, а персонаж поменьше бывает )) Битвы за хаос будут битвой мороков ))
Я против данного мнения, менять надо саму структуру вмешивания в чужие бои
|
|
|
-ЗЕНА- [5]
|
29 Мая 2009 13:46:43
#2
|
|
|
|
-Lezvie-
глупая мысль, сегодня опытс зорба не давать а завтра доблести за просто вход в истантн да и сразу так тыЩ 15000, и за подвиги опыт не даввать, да и вообще опыт довать только когда звание на лвл возьмешь)
|
|
|
Dimonwars [6]
|
29 Мая 2009 13:49:51
#3
|
|
|
|
Допустим, ты в замесе, а твой друг/соклановец приходит на помощь и зовёт мороков, зорба/луана, а перебивать не хочет...я против
21:01 Ромарио Иглесиос » Dimonwars : тыстанешмаимдругом
|
|
|
Lomion [6]
|
29 Мая 2009 13:59:19
#4
|
|
|
|
-Lezvie-, мороков можно и не учитывать, а ездовое животное я считаю нужным.
|
|
|
УррУк [5]
|
29 Мая 2009 14:01:08
#5
|
|
|
|
Тем самым создать рай для луанщиков?-1
|
|
|
Weritas [10]
|
29 Мая 2009 14:03:10
#6
|
|
|
топ в лес , автора на кол) за Боянистый баян) халявы не будет -размечтались)
Ну улыбнись миру... Ну что те жалко чтоли ?
|
|
|
ЛЕДЕНЯЩИЙ [5]
|
29 Мая 2009 14:39:29
#7
|
|
|
Есть какая то здравая мысль в топе ... но мамонт на то и мамонт, что бы набивать меньше, и получать меньше опыта. Ну а перебивщики на то и перебивщики
Легенде стоит подать на Гугль в суд, за использование в android подтормаживающего интерфейса!
|
|
|
Владыка Теней [9]
|
29 Мая 2009 14:41:47
#8
|
|
|
|
Это...как же его...ааа..."Игровой момент"
Мастир арфгорафеи.
|
|
|
XXrastamanXX [10]
|
29 Мая 2009 14:42:08
#9
|
|
|
Чушь
|
|
|
Gu3m0 [6]
|
29 Мая 2009 14:43:28
#10
|
|
|
|
мамонта в принципе перебить сложновато,на мой взгляд...О__о
мясо=)
|
|
|
AfRuT [5]
|
29 Мая 2009 14:51:25
#11
|
|
|
Сделать это чтоб луанщикам вообще жизнь мёдом показалась?)) Чтоб они сидели на 4 уровне вечно и убивали пхадов, мешая остальным?))) Администрация и так бореться с нудизмом(повышения цены корма) Зорб/луан лишь помошники, а не основное оружие. Так что автор ничего не добьёться
Аффтор аЦцкий бАян и пУсть идЁт луАнить в лесС
|
|
|
Msviblov [10]
|
29 Мая 2009 14:57:39
#12
|
|
|
Предлагаю решение: При распределении дропа с монстров учитывать набитый вызванным животным или мороком вред, тому, кто его вызвал, но за набитый животным или мороком вред, персонажу, вызвавшему его в бой, опыт не давать. Получится распределение как в группе: тот кто вызвал животное или морока находится с ним в группе автоматически.
Предлагаю если мороки набивают больше чем владелец морока - дроп идет мороку.
14:56 Окончен бой "Нападение на Горт Ветеран".
14:56 Вашим ездовым животным получен: Молот Возмездия, 1 штука.
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
|
|
|
Lomion [6]
|
29 Мая 2009 14:59:37
#13
|
|
|
|
Msviblov, ну если животное купит на это себе корм - пожалуйста!)
|
|
|
Msviblov [10]
|
29 Мая 2009 15:04:07
#14
|
|
|
Lomion Животное - ездовое, а не фармовое
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
|
|
|
Lomion [6]
|
29 Мая 2009 15:06:53
#15
|
|
|
|
Msviblov, а зачем тогда давать ему функцию вызов в бой? Ограничить исключительно ездовым функционалом - +% к скорости + к ячейкам и все. А вызов в бой уберите. Сразу решится куча проблем. А если реальщики хотят вызывать кого-то в бой сделайте отдельное животное для призыва в бой - боевое животное. В чем тогда проблема? Не охота иметь мешок амулетов ездовых/боевых животных?
|
|
|
Adskiy Alex [6]
|
29 Мая 2009 15:20:29
#16
|
|
|
|
Тогда появится в разы больше серых грызунов которые будут перебивать беронами,луанами или на крайний случай мороками.В общем -111
-Lezvie- а если ты луанщик и тебя постоянно перебивают то траив этих серых грызунов
Э то игровой момент и ныть по этому поводу не стоит
Подпись жаждет ощутить на себе настоящий флуд.*Пришла нафлудила. Штучка =)*.
|
|
|
Adskiy Alex [6]
|
29 Мая 2009 15:43:47
#17
|
|
|
ап
Подпись жаждет ощутить на себе настоящий флуд.*Пришла нафлудила. Штучка =)*.
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|
|