Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Кому достанется дроп?

Кому достанется дроп?

-Lezvie- [5] 
0
29 Мая 2009 13:36:53
В данный момент дроп в игре достается тому, кто набил большее количество жизней монстра. В данном случае в самом невыгодном положении находятся Танки. А если танк в бою призвал зорба, кинул морока (несколько мороков), то все еще может влезть кто-то и, вложив минимум усилий, перебить долгожданный дроп.
Та же самая ситуация повторяется в том случае, если кто-то охотится при помощи боевого зорба или иного животного. Влезает низкий уровень и спокойно при минимуме затрат забирает дроп. Несправедливо.
Предлагаю решение: При распределении дропа с монстров учитывать набитый вызванным животным или мороком вред, тому, кто его вызвал, но за набитый животным или мороком вред, персонажу, вызвавшему его в бой, опыт не давать. Получится распределение как в группе: тот кто вызвал животное или морока находится с ним в группе автоматически.
Таким образом дроп будет доставаться тому кто больше всего затратился на бой, а не специально вошедшему его перебить.
Прошу всех высказать свои мнения по данному вопросу. А администрации, если есть такая возможность, ввести такое нововведение. Если оно, конечно, целесообразно.
0
NOSFERATU095 [10]  29 Мая 2009 13:44:50 #1
-Lezvie-
Как быть с монстрами вызванными из колоды карт в каких нить битвах типо Убийство Уборга ? Они по 20к урона наносят, а персонаж поменьше бывает )) Битвы за хаос будут битвой мороков ))
Я против данного мнения, менять надо саму структуру вмешивания в чужие бои
0
-ЗЕНА- [5]  29 Мая 2009 13:46:43 #2
-Lezvie-
глупая мысль, сегодня опытс зорба не давать а завтра доблести за просто вход в истантн да и сразу так тыЩ 15000, и за подвиги опыт не даввать, да и вообще опыт довать только когда звание на лвл возьмешь)
0
Dimonwars [6]  29 Мая 2009 13:49:51 #3
Допустим, ты в замесе, а твой друг/соклановец приходит на помощь и зовёт мороков, зорба/луана, а перебивать не хочет...я против
21:01 Ромарио Иглесиос » Dimonwars : тыстанешмаимдругом
0
Lomion [6]  29 Мая 2009 13:59:19 #4
-Lezvie-, мороков можно и не учитывать, а ездовое животное я считаю нужным.
0
УррУк [5]  29 Мая 2009 14:01:08 #5
Тем самым создать рай для луанщиков?-1
0
Weritas [10]  29 Мая 2009 14:03:10 #6
топ в лес , автора на кол) за Боянистый баян) халявы не будет -размечтались) :lol:
Ну улыбнись миру... Ну что те жалко чтоли ?
0
ЛЕДЕНЯЩИЙ [5]  29 Мая 2009 14:39:29 #7
Есть какая то здравая мысль в топе ... но мамонт на то и мамонт, что бы набивать меньше, и получать меньше опыта. Ну а перебивщики на то и перебивщики :sad:
Легенде стоит подать на Гугль в суд, за использование в android подтормаживающего интерфейса!
0
Владыка Теней [9]  29 Мая 2009 14:41:47 #8
Это...как же его...ааа..."Игровой момент"
Мастир арфгорафеи.
0
XXrastamanXX [10]  29 Мая 2009 14:42:08 #9
Чушь :evil:
0
Gu3m0 [6]  29 Мая 2009 14:43:28 #10
мамонта в принципе перебить сложновато,на мой взгляд...О__о
мясо=)
0
AfRuT [5]  29 Мая 2009 14:51:25 #11
Сделать это чтоб луанщикам вообще жизнь мёдом показалась?)) Чтоб они сидели на 4 уровне вечно и убивали пхадов, мешая остальным?))) Администрация и так бореться с нудизмом(повышения цены корма) Зорб/луан лишь помошники, а не основное оружие. Так что автор ничего не добьёться:lol:
Аффтор аЦцкий бАян и пУсть идЁт луАнить в лесС :arrow:
0
Msviblov [10]  29 Мая 2009 14:57:39 #12
Предлагаю решение: При распределении дропа с монстров учитывать набитый вызванным животным или мороком вред, тому, кто его вызвал, но за набитый животным или мороком вред, персонажу, вызвавшему его в бой, опыт не давать. Получится распределение как в группе: тот кто вызвал животное или морока находится с ним в группе автоматически.

Предлагаю если мороки набивают больше чем владелец морока - дроп идет мороку.
14:56 Окончен бой "Нападение на Горт Ветеран".
14:56 Вашим ездовым животным получен: Молот Возмездия, 1 штука.
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
0
Lomion [6]  29 Мая 2009 14:59:37 #13
Msviblov, ну если животное купит на это себе корм - пожалуйста!)
0
Msviblov [10]  29 Мая 2009 15:04:07 #14
Lomion Животное - ездовое, а не фармовое :arrow:
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
0
Lomion [6]  29 Мая 2009 15:06:53 #15
Msviblov, а зачем тогда давать ему функцию вызов в бой? Ограничить исключительно ездовым функционалом - +% к скорости + к ячейкам и все. А вызов в бой уберите. Сразу решится куча проблем. А если реальщики хотят вызывать кого-то в бой сделайте отдельное животное для призыва в бой - боевое животное. В чем тогда проблема? Не охота иметь мешок амулетов ездовых/боевых животных?
0
Adskiy Alex [6]  29 Мая 2009 15:20:29 #16
Тогда появится в разы больше серых грызунов которые будут перебивать беронами,луанами или на крайний случай мороками.В общем -111
-Lezvie- а если ты луанщик и тебя постоянно перебивают то траив этих серых грызунов
Э то игровой момент и ныть по этому поводу не стоит
Подпись жаждет ощутить на себе настоящий флуд.*Пришла нафлудила. Штучка =)*.
0
Adskiy Alex [6]  29 Мая 2009 15:43:47 #17
ап :rolleyes:
Подпись жаждет ощутить на себе настоящий флуд.*Пришла нафлудила. Штучка =)*.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.