Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Сделайте в Талларах тайм 10 секунд, пожалуйста.

Сделайте в Талларах тайм 10 секунд, пожалуйста.

Лоранталаса [7] 
0
28 Мая 2009 19:35:42
Вот собственно и все...
0
pofigu [9]  28 Мая 2009 19:36:12 #1
:arrow:
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 60948
0
АнгелСтранная [8]  28 Мая 2009 19:40:41 #2
сделайти 30 сек....просто думаю веселее будет... :twisted:
0
Trances [9]  28 Мая 2009 20:39:36 #3
Лоранталаса Полностью с тобой согласен. Ходил сегодня и был просто в шоке как меня тянули.
0
маг-герой [8]  28 Мая 2009 20:47:40 #4
Лоранталаса
+1
только и змею сделайте чтобы за эти 10 сек отрабатывала полностью. ну за 20 максимум!
ни один танк не будет тянуть после этого.
0
Лоранталаса [7]  28 Мая 2009 20:52:02 #5
маг-герой писал(а):
Лоранталаса
+1
только и змею сделайте чтобы за эти 10 сек отрабатывала полностью. ну за 20 максимум!
ни один танк не будет тянуть после этого.

дело не в танке....седня уворот на свитках так тянул, что а ж тошно было
0
Владыка Теней [9]  28 Мая 2009 20:53:17 #6
Все для игроков ;) :wink:
Мастир арфгорафеи.
0
маг-герой [8]  28 Мая 2009 20:58:55 #7
Лоранталаса
по той же самой причине.

свитки позволяют ему увеличить запас НР в сравнении с банками а значит повысить эффективность.
торопиться сидя на свитках = смерть ...
0
Лоранталаса [7]  28 Мая 2009 21:01:56 #8
маг-герой писал(а):
Лоранталаса
по той же самой причине.

свитки позволяют ему увеличить запас НР в сравнении с банками а значит повысить эффективность.
торопиться сидя на свитках = смерть ...

я не заставляю его торопиться, я прошу админов уменьшить тайм....хочет тянуть - пусть тянет, но 10 сек, а не 20....вот и все...
0
Otrava [8]  28 Мая 2009 21:02:55 #9
маг-герой Ты пойми, нужно провести 20 боев за инст, а если люди тянут(алка, змея, свитки), то оч трудно уложиться в 2 часа((
0
маг-герой [8]  28 Мая 2009 21:13:25 #10
Otrava
у меня нет проблем закончить бой за полчаса. итого 4 боя.
если еще четыре пары сделают то же - мы укладываемся. если криты увороты будут биться меж собой то бой будет 5-10 минут... вообще нет никаких проблем.

зачем лезть стадом в один бой? 20 замесов по 6 минут конечно же утопия.

поэтому не там выход ищете. замес нереально закончить в такое время а боями 1-1 ну или 2-2 максимум вполне безпроблемно закрывается.
0
Otrava [8]  28 Мая 2009 21:20:32 #11
маг-герой Угу, только почему-то, рандом забрасывает всех преимущественно в один зал. И что- прикажешь стоять и ждать? Ведь ты не видишь- кто в бою, кто- нет
0
маг-герой [8]  28 Мая 2009 21:26:17 #12
рандом забрасывает всех преимущественно в один зал

так может исправить рандом?

или написать строчку прямого кода непосильная задача? конечно проще полоснуть по живому перекосить опять все к чертям и долго долго создавать топики с опросами игроков - а почему же вы опять не ходите? мы же так старались для вас )))
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.