1. Без обкаста в залах ловить нечего кроме травм, значит обкаст нужен как и везде.
2. Умереть придется несколько раз, так как бои стенка на стенку, значит есть вероятность травмы. А её придется лечить в инсте.
3. Боев надо будет провести если не все 50, то штук 40 точно, значит расходники на 40 боев.
NB Что не нужно - не надо архи и экзорцизм, также не нужны мороки.
После инстанса надо будет починить много вещей.
Итого, добавив затраты на мороков и архи получаем спокойный поход в пещеру или в храм, а без мороков и на арену.
Выхлоп доблести в пещере на арене или в храме за эти 2-3 часа будет больше, причем существенно.
Кайфа тоже больше ибо работа командная и от тебя многое зависит в отличие от залов хаоса.
Потому то и обречены эти залы или на простой, или что скорее на договорняки.
Что можно изменить, чтобы стало лучше:
1. Боев 25-30
2. Бои только 1 на 1
3. Пропорционально увеличить затраты - 10.000 за первое место там просится и 1000 за 10-ое, иначе народ не пойдет.
4. Выкидывать из инстанса тех кто не вышел на бой после воскрешения в течение 5 минут.
Вот собственно и все.
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
В начале в каждой комнате сидит по 2 человека. Прошёл бой победитель автоматом переходит в следующую комнату куда попадёт человек из аналогичного боя, и так пока не будет Финала. так же 5 мест. Места в порядке вылетания из инста.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением