Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Залы Таллаара v2.0 VS Пещера (Арена, Храм) - мнение игрока 11 уровня :-)

Залы Таллаара v2.0 VS Пещера (Арена, Храм) - мнение игрока 11 уровня :-)

Endemeon [11] 
0
9 Мая 2009 19:06:08
1. Без обкаста в залах ловить нечего кроме травм, значит обкаст нужен как и везде.
2. Умереть придется несколько раз, так как бои стенка на стенку, значит есть вероятность травмы. А её придется лечить в инсте.
3. Боев надо будет провести если не все 50, то штук 40 точно, значит расходники на 40 боев.

NB Что не нужно - не надо архи и экзорцизм, также не нужны мороки.

После инстанса надо будет починить много вещей.

Итого, добавив затраты на мороков и архи получаем спокойный поход в пещеру или в храм, а без мороков и на арену.

Выхлоп доблести в пещере на арене или в храме за эти 2-3 часа будет больше, причем существенно.

Кайфа тоже больше ибо работа командная и от тебя многое зависит в отличие от залов хаоса.

Потому то и обречены эти залы или на простой, или что скорее на договорняки.


Что можно изменить, чтобы стало лучше:

1. Боев 25-30
2. Бои только 1 на 1
3. Пропорционально увеличить затраты - 10.000 за первое место там просится и 1000 за 10-ое, иначе народ не пойдет.
4. Выкидывать из инстанса тех кто не вышел на бой после воскрешения в течение 5 минут.

Вот собственно и все.
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
0
redisgood [8]  9 Мая 2009 19:07:56 #1
+ ремонтная мастерская и алтарь :idea:

ну и время инста 2 часа. (т.к. большинство благ на 2 часа)
Будь наготове, всюду рыщет стража *усиленно рыщет* Мегера
*лупег и стрелка путь в базар-флуд укаааажеееет...*(с) Сяма О_о
О_О *Когтинька лапонька* :)))
0
-ApOcAlipSiS- [5]  9 Мая 2009 19:09:07 #2
:eek:
0
GAUSSBERG [8]  9 Мая 2009 19:10:06 #3
+ ввести все-таки какое то количество доблести как бонус за занятое место (а не только то, что набил...)
В хоккей играют настоящие мужчины...
0
Serious Simpson [13]  9 Мая 2009 19:10:55 #4
Я бы сдела просто турнирную схему залов.

В начале в каждой комнате сидит по 2 человека. Прошёл бой победитель автоматом переходит в следующую комнату куда попадёт человек из аналогичного боя, и так пока не будет Финала. так же 5 мест. Места в порядке вылетания из инста.
Улыбайтесь, завтра будет хуже)
0
Skilao [8]  9 Мая 2009 19:12:28 #5
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=180951&f=7

Пишите, пожалуйста, уже в созданной теме.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.