Если уж сделали лимиты бо весу в боях типа ВБ....
Если отменили вход в бой с перевесом....
Давайте проведём аналогию и в пегистрации персонажей.
Давайте запретим регистрироваться за людей при таком огромном перевесе, дабы убрать дизбалланс...
Если всё делать сбаллансировано - тогда давайте сначала сбаллансируем по кол-ву обе расы.
Кто за, кто против.
Мотивы, причины и т.п. - всё в этот топик.
Илик - это страааашный человек. Когда он трезвый, он сам себя боится....а когда пьяный - сам себя уважает...... (c) Ukus
Серафимку хвать за ... ушко о.О *Когтя*
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Никогда не запретят регистрацию за людей, как вы можите себе это представить? 2 расы в игре а региться только за одну!!! И пока столько магов прокачаются, я уже седой буду!
Не спеши на свои похороны, они без тебя не начнуться!
Всеим видимо пофиг????
Все готовы сраться друг с другом и доказывать, чей кунг-фу лулчше?
Давайте уже предложим высшим мира сего ПРАВИЛЬНОЕ решение.
Пока вы будете сраться тут - завтра будут "уровновешены" и простые бои....
Давайте попросим уравновесить численность рас - тогда и равновесие в игре будет.
Или вы все готовы только соседа дерьмом обливать, а не искать выходов?
Давайте попросим топ с голосованием.
Пусть будет хоть какой-то референдум.
нет. ну вобще-то правильно) судя по тому что писали админы - они совсем не того от вб хотели что получилось) запрет на регистрацию не выход) для начала стоило бы разрешить смену рассы бесплатную игроку или клану) по заявкам что бы был человек при статистике и контролировал происходящее)
более-менее сбалансировав состав что впринципе возможно - можно очень прилично увеличить кол-во пб. а в вб отменить эти весы/перевесы и сделать нормальные битвы без ограничений, где каждому будут рады)) (по крайней мере именно этого изначально хотели админы насколько я помню)