Замечаем ведь что нытья становится все больше и больше ...
Уходят разочарованные люди в другие проекты .. грустно все это ...
Собственно к чему я это ... считайте нытьем .. да чем угодно
Ведь хорошая, даже отличная игра но
Нам не нравиться:
1. Нет игровых способов заработка;
По хорошему совсем нет совсем ...
1.1. Ботобойство - ну что-то очень много вопросов как бить мобов в плюс
Спасает верцида, блага вроде как, но это значит 2 дня копаем/рыбачим/рвем траву,
на 3й день радостно бежим на 4 часа в надежде на чудо
На младших лвл теоретически опыт зло

поэтому:
2.2. Добыча ресурсов ... не знаю ... на младших лвл мне кажется еще рыбалка как то спасает
от безденежья. Ведь одется хотя бы в зелень надо ... в коже на 5-6 лвл не комильфо
3.3. Прочие виды заработка (ростовщичество, спекуляции, да и воровство в конце концов)
Как вывод из всего этого - фин прокачки, долги знакомым сокланам и пр...
---------------------------------------------
2. Тяжелый в финансовом плане кач (добла конечно ж имеется ввиду)
Ведь как сделано ...не успел на младших лвл сделать основу (воин, элита) дальше получается уже никак... Делать на 3-4 лвл - это полностью лечь на ПБ боясь выполнить квест, ударить лишний раз моба ну и пр. нюансы... Это либо быстро и затратно по финансам либо долго и упорно по времени.
Для чего та доблесть - а чтобы на старших лвл не чувствовать себя ущербным, чтобы можно было хотя бы где то сравняться с другими, походить на те же самые поля битв хотя бы с каким то результатом, потому что чем дальше тем все больше и больше разрыв между доблестниками (основная масса реальщики) и обычной массой (те кто не вкладывает вообще или вкладывает помаленьку. можно развить далее .. возможно поэтому и пустеют пещеры и храмы чем больше лвл уровневых групп .... ну и тп.
Ясна была идея всего этого ... действительно зажав в такие жесткие рамки администрация проекта получила реальщиков мега реальщиков...
И бесконечное наверно первое серьезное нытье и отток людей из проекта...
---------------------------------------------
3. Непонятные репутации с непонятным исходом
3.1. Антиквар (любитель цветов и костей) ... Зачем он нужен, ну конечно же:
Квест (минимум 300 репы)
Репликатор (позволяет наращивать репутацию и собирать сувениры)
Ну и далее зеркала и пр.
Раньше качать было как то и интересно, рунки давали ... собирали мы ресурсы открывали, плакались на то что выпадает непутевое, редко что-то путевое ... но в принципе то напоминало антиквара. Сейчас просто кости, просто цветы и ничего взамен... Счас бы весь ассортимент да к колдунье переместить - думаю больше бы пользы было, а антиквара совсем закрыть.. ну и выдавать за каждую кость по 1 ртути ... пользы больше :) Джаггеры вперед
3.2. Наемники
Ну тут все понятно, отрава животных, возможность сменить супер-удары, сумки там ... факела в конце концов.
Самые простые репутации дающие какие-то плюсы, не отнимающие много финансов ...
3.3. Нежити
Тоже все понятно, как минимум походы в дом, дом-2, открывание ковцов, свитки ... ну дальше кольца и пр... Кач понятен (хоть тут слава богу).
3.4. Подземка - см п 2.
3.5. Хаос - тоже понятно, пояс да и события интересные... кач - ботобойство :)
Новые трогать не хочу, про них слишком мало знаю. Особенно джаггернаутов убийцы всех добывающих профессий. Или великие битвы со скальпами
Так что же нас держит в игре:
Держит пожалуй круг общения, все большие дядьки/тетьки в основном ... неплохая графика, возможность играть с офиса :), да и завораживающая простота в начале ... ну и так далее.
Долго ли удержит? наверно долго, сколько заходит в игру просто так, в надежде покопать/нарыбачить/накосить, чтобы пару раз сгонять в пещеры или шмотку прикупить на лвл. Да, тешим себя надеждой что когда то все измениться в лучшую к нам в сторону... Держим персов, заглядывая раз в неделю/месяц, в тщетной надежде что хоть что-то улучшилось ...
------------------------------------------------------