Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > талары ....

талары ....

LeGioNERuS [11] 
0
16 Апреля 2009 10:25:38
вот все щас обеспокоены таларами или точнее что сними сделают админы.

все знают что талары командная игра.так и сделайте ее такой!
пускай будет 3 тимы по 3 игрока. и соотвественно дают доблесть по тимам .
тоесть выграла скажем 1 тима то получает по 1000 доблести, тима на втором месте 500 доблести , на третем курит бамбук.

и небудет некаких договарников. :twisted:
флуд флуд и еще раз флуд))
это игра а мы здесь вечные тестеры...
нуп ... мего нуп О_о
0
- Ангел Тьмы - [7]  16 Апреля 2009 10:28:23 #1
:evil: Глупая идея, нужен инст где сам за себя, чтобы тиму не собирать время не тратить. :arrow:
Do U wоnna date my avatar? мург? о.О.. *топ, топ* Неза..
0
LeGioNERuS [11]  16 Апреля 2009 10:29:21 #2
ток надо чтобы команды собарались примерно одинаковые .тоесть если будет 3 героя 3 элитника и 3 бойца, сформировались тимы по 1 герою бойцу и элитнику.
флуд флуд и еще раз флуд))
это игра а мы здесь вечные тестеры...
нуп ... мего нуп О_о
0
- Ангел Тьмы - [7]  16 Апреля 2009 10:30:35 #3
Что мешает по 3 ходить в храмы?
Do U wоnna date my avatar? мург? о.О.. *топ, топ* Неза..
0
LeGioNERuS [11]  16 Апреля 2009 10:30:58 #4
- Ангел Тьмы - так там и небудет нормальной тимы. собирается тима из всех присутствующих! собрать тиму вступив в группу будет не возможно!
флуд флуд и еще раз флуд))
это игра а мы здесь вечные тестеры...
нуп ... мего нуп О_о
0
Alex_weider [10]  16 Апреля 2009 10:31:02 #5
LeGioNERuS :arrow:
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
LeGioNERuS [11]  16 Апреля 2009 10:33:00 #6
Alex_weider ну да) наверно ждеш новых таларов где надо будет провести 20 боев?)
флуд флуд и еще раз флуд))
это игра а мы здесь вечные тестеры...
нуп ... мего нуп О_о
0
ВеселыйЧерт [11]  16 Апреля 2009 10:37:29 #7
-скрыть статистику;
-скрыть название зала;
-отображать всех в бою в коже и с дубинкой( а статы оставить какие есть насамом деле);
-неотображать благи;
-сделать разделение на до героя и после героя;
и будет всем счастье. :rolleyes:
Цель определяет калибр.
0
LeGioNERuS [11]  16 Апреля 2009 10:39:39 #8
ВеселыйЧерт это не поможет) вычислят кто в какой комнате находится или по наподениям кто на кого напал .это замкнутый круг надо менять систему.
флуд флуд и еще раз флуд))
это игра а мы здесь вечные тестеры...
нуп ... мего нуп О_о
0
ВеселыйЧерт [11]  16 Апреля 2009 10:42:29 #9
LeGioNERuS и нападения 1 на 1 только чтоб были)
Да и геморно будет вычислять-рябята конечно неглупые раз скайп освоили, но мало кто станет так заморачиватся)
Цель определяет калибр.
0
ВеселыйЧерт [11]  16 Апреля 2009 10:44:34 #10
А вообще сделалиб штуку наподобие простого хаотического боя, межрассовый и с доблой и чтобы при расстусовке команд звания учитывались
Цель определяет калибр.
0
LeGioNERuS [11]  16 Апреля 2009 10:46:13 #11
ВеселыйЧерт дело техники пара раз попробуют потом наючатся и норм будет. 1 на 1 инст станет не интересным скучным и предсказуемым . тоесть взял все обкасты зашел в талары и всех вынес один на один так не сделают. получится что герои будут у руля .
флуд флуд и еще раз флуд))
это игра а мы здесь вечные тестеры...
нуп ... мего нуп О_о
0
ВеселыйЧерт [11]  16 Апреля 2009 10:58:06 #12
LeGioNERuS так сделать разделение до и после героя))
А поповоду обкастов-так и пусть обжираются))) А так даже при всем желании и одевшись нормально и обкушавшись вероятность вынести даже героя-уворота у меня например стремится к нулю.
Цель определяет калибр.
0
ВеселыйЧерт [11]  16 Апреля 2009 11:02:28 #13
Эх, а если договорится и пойти 9-ткой негеройских персов просто чтобы было интересно порубится, а не тупо ждать и надеятся на то чтобы не убили раньше времени-почти уверен сразу позор даду
Цель определяет калибр.
0
LeGioNERuS [11]  16 Апреля 2009 11:10:15 #14
я думаю что разделение ничего хорошего не принесет. да и народа просто будет не хватать для инстов 11+ лвл ну качнется народ до элиты кто не успел. а дальше? ты представляеш скока по времени и деньгам займет кач с элиты до героя? многие взяв элиты забьют дальше на доблесть.
флуд флуд и еще раз флуд))
это игра а мы здесь вечные тестеры...
нуп ... мего нуп О_о
0
LeGioNERuS [11]  16 Апреля 2009 11:16:33 #15
просто та система которую я предлагаю выгодна не прокаченным персам. допустим я боец попадаю к экспертам магистрам и героям чтобы уравновесить команду меня кидает к самому сильному персу .
получится что даже не имея больших званий я буду иметь возможность на победу. для прокаченных героев и выше этот инст канечно не выгоден так как придется им дратся в одной каманде не всегда сравными себе , а наоборот с не прокаченными .
флуд флуд и еще раз флуд))
это игра а мы здесь вечные тестеры...
нуп ... мего нуп О_о
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.