Я ласкаю море. Я ласкаю море глазами. В ответ оно лениво переворачивается, подставляя под взгляд то одну, то другую волну, тихо рокоча от удовольствия, выбрасывает пенные брызги на влажные скалы. В заброшенной крепости я впервые - здесь много солнца, ветра и … тишины, да… выжженная земля в центре… здесь , почти у обрыва, где я устроилась - она влажная от долетающих брызг. Умиротворение. На грани безумства.
Задумавшись, я и не заметила, как рядом появился гугнгл. Огромное зеленое чудовище сидело в метре от меня на корточках…Все внутри меня замерло, похолодело - дышать я стала через раз в унисон с редкими ударами сердца. Но гунгл не обращал на меня внимания и продолжал чем то заниматься. Любопытство, отодвинув в сторону страх, выползло разобраться, чем может так увлечься это чудовище? К моему удивлению гунгл был занят творчеством, а как иначе можно было бы назвать его попытки слепить из куска влажной земли маленького гунглика? Умиление на его морде постепенно стало сменяться на раздражение - редкие грозные рыки по мере того, как очередная попытка сделать скульптуре голову и конечности провалилась. Длинные острые когти резали влажную землю как масло, и монстр начинал все сначала…
- Интересно, зачем ему это?- мысль проскользнула сама по себе.
- Ты лучше б не пялилась, а помогла, -ответ возник в моей голове, сплетясь из сизого дыма.
Тут же все мои мысли окончательно перемешались, остановились, а самая наглая ответила:
- Вот еще …зачем мне это надо?
Горьковатый ответ возник опять сам по себе:
- Для равновесия. Понимаешь, порядок и хаос не могут существовать друг без друга. Если вы становитесь сильнее, то и хаос должен стать сильнее, иначе мир погибнет. Вы побеждаете, убивая нас - вы становитесь сильнее в жизни, а мы, погибая – становимся сильнее в смерти. Да на место одного погибшего прийдут многие, но опыт того, кто погиб надо сохранить, заключить в достойный сосуд, чтоб слившись с духами других гунглов, родился сильный воин, достойный ваших бойцов. Вот такой сосуд ты мне и помогаешь сделать, у тебя хорошо получается, такой сосуд понравится многим погибшим гунглам, и родится действительно полководец….
Мои пальцы замерли, как только я осознала, что делаю. Но сломать созданную статуэтку гугнла я не могла, адская боль впившихся в мои запястья когтей не позволила мне шевельнуться…
- Не стоит - иди и не переживай. И главное, помни: порядок и хаос должны быть в равновесии, и в сохранении его есть и твои усилия.
Ну вот и все… нет не все… наверно именно после этого мне стал сниться один и тот же сон… и все чаще и чаще…как будто ...
Я рисую на песке … море накатывает волну – и все что я нарисовала – смывает. Обидно? Нет, я же знала про волну. Рядом со мной сидит человек, он продолжает увлеченно рисовать. Мне кажется, что ему без разницы , что половина его рисунка смыло в море. Я пытаюсь посмеяться над ним… такая у меня натура. Но он смотрит немного странно на меня… но продолжает рисовать. Он говорит о том, что можно вдохнуть в рисунки душу… я не согласна. Но он не хочет переубеждать… мысли утекают сами собой, как песок , на котором рисовал этот человек.
Я не могу забыть картину… ее все время смывает волной, но он непринужденно повторяет ее контуры. Как будто так и должно быть... Проходит время… я возвращаюсь. Солнце. Оно уже в зените.
Я уже готова плакать , лишь бы забыть линии. Теперь улыбается он – он предлагает рисовать с ним. Зачем? Мне это не надо! Он говорит, что это поможет забыться. Но мой рисунок может смыть водой, я не готова рисовать вечность! А он говорит, что вечность могу рисовать я. Мне становиться страшно. Я падаю в пустоту… А что такое пустота? Это та же вечность, те же рисунки, которые остались в памяти, которую не смыло в море пустоты и безумия…
|